ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ШИРМЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ВЫПОЛНИЛА: КЕМАЙКИНА ЛЮБОВЬ ВИКТОРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ СП - ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК» ГБОУ СОШ 1 ИМ И.М. КУЗНЕЦОВА С. БОЛЬШАЯ ЧЕРНИГОВКА М.Р. БОЛЬШЕЧЕРНИГОВСКИЙ.
ВОСПИТАНИЕ У ДЕТЕЙ ПОТРЕБНОСТИ ЗАНИМАТЬ СВОЕ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, НЕ ТОЛЬКО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ, НО И ТРЕБУЮЩИМИ УМСТВЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УСИЛИЯ ИГРАМИ.
задачи: -Целенаправленное формирование у детей интереса к элементарной математической деятельности. -Формирование качеств и свойств личности ребенка, стремление к достижению положительного результата, настойчивость и находчивость, самостоятельность; - Воспитание у детей потребности занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.
СТРАНА ДРУЖНЫХ ЦИФР.
НАЙДИ СОСЕДЕЙ
ЦАРСТВО ТАИНСТВЕННЫХ ТРОПИНОК.
«ПЛАНЕТА ВРЕМЕНИ».
ДНИ НЕДЕЛИ.
ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ МОЗАИКА
ПРОПАГАНДА СРЕДИ РОДИТЕЛЕЙ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С ПОМОЩЬЮ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА, ЕДИНСТВО В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ВСЕСТОРОННЕМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ, ПОДГОТОВКЕ ИХ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
Организация разнообразных форм деятельности : соревнований, конкурсов (на лучшую логическую задачу, лабиринт, фигуру-силуэт), вечеров досуга и других математических развлечений.
Спасибо за внимание!