Основная идея В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с обучающимися посредством информационных коммуникационных сетей, из.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОЧИ 2008 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Сочи.
Advertisements

МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
обучение на расстоянии; обучение в удобное время; обучение по индивидуальной программе. обучаемый преподаватель - тьютор.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Сопровождение процессов информатизации ОУ района Направление работы: Кудряшова О.А.,
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Возможности дистанционного обучения для самообразования учеников, систематизации знаний и самопроверки учебных достижений по физике. Подготовила: учитель.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ 1) Создание единого информационно- образовательного пространства школы. 2) Создание и развитие локальной вычислительной.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Транксрипт:

Основная идея В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с обучающимися посредством информационных коммуникационных сетей, из которых массово выделяется среда интернет-пользователей.

Дистанционные образовательные технологии с использованием Интернета в общеобразовательной школе применяются как для освоения спецкурсов, так и для интерактивного сопровождения образовательного процесса при изучении общеобразовательных предметов.

Повысить индивидуализацию обучения Проводить обучение учащихся со слабым здоровьем «на расстоянии» Повысить качество обучения за счёт применения интерактивных средств, объёмных электронных библиотек и т.д. Создать единую образовательную среду в соответствии с требованиями ФГОС ООО Дистанционное консультирование и обучение позволит:

Дистанционное консультирование и обучение – это демократичная, простая и свободная система обучения Учащийся, постоянно выполняя практические задания, приобретает устойчивые автоматизированные навыки Теоретические знания усваиваются без дополнительных усилий, органично вплетаясь в тренировочные упражнения Формирование теоретических и практических навыков достигается в процессе систематического изучения материалов и прослушивания и просматривания материалов урока с целью их повторения (аудио и видеофайлы, презентации, интерактивные лекции) Особенности дистанционного консультирования и обучения

Разработка Положения о дистанционном сопровождении обучения Создание отдельного раздела на сайте школы Консультирование педагогов по программе «Подготовка педагога к дистанционному консультированию и обучению» Создание личного информационного пространства педагогов на сайте школы Проведение консультаций, семинаров и мастер- классов по созданию и наполнению дистанционных курсов Инструктирование обучающихся Осуществление систематической работы с пользователями Планирование работы

Развитие интереса к предметам Усиление индивидуальной работы Разнообразие форм деятельности учащихся Активизация познавательного мышления Вследствие этого – повышение качества знаний Планируемые результаты