1 ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет» Образовательные системы нового поколения: Образовательный проект: юношеская специализированная научно-исследовательская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Северный ( Арктический ) федеральный университет имени М. В. Ломоносова НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ « Химическая технология » Магистерская программа.
Advertisements

Заголовок Подзаголовок презентации Цифровая 3D-медицина Результаты в области компьютерной графики и геометрического моделирования Магистерская программа.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
Магистерская программа « Управление в технических системах » Кафедра технической кибернетики и автоматики.
Образовательная программа «Международный бизнес» Государственный университет управления Институт управления на транспорте, в индустрии туризма и международного.
Хочу стать магистром ЭКОНОМИКИ. ЕСЛИ ТЫ: ВЫПУСКНИК ВУЗА С ДИПЛОМОМ БАКАЛАВРА, СПЕЦИАЛИСТА ИЛИ МАГИСТРА; ТВОРЧЕСКАЯ И КРЕАТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ; ИМЕЕШЬ В СЕБЕ.
ФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» Институт инновационного управления экономикой ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ направление подготовки.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ кафедра общего менеджмента и управления проектами МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический.
В.В. Обухов Школьно-университетское партнерство как основа нового качества педагогического образования 1.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Практика в структуре ООП ВПО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СТРУКТУРЫ ОСНОВНЫХ ПРОГРАММНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ООП ВПО: Приложение 10.Программа учебной практики.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ кафедра теории и практики управления МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ФСПиП Факультет специальной педагогики и психологии как самостоятельное структурное подразделение Московского государственного областного университета.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ МЕНЕДЖМЕНТА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ С(А)ФУ НА ГГ.
Итоги реализации государственного контракта «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по.
Транксрипт:

1 ФГБОУ ВПО «Орловский государственный университет» Образовательные системы нового поколения: Образовательный проект: юношеская специализированная научно-исследовательская школа (ЮСНИШ) "Основы нанотехнологий"

2 Напраленность проекта: решение кадрового вопроса России для государственных и частных структур Цель проекта: популяризация нанотехнологий среди молодежи и подготовка мобильных междисциплинарных специалистов. Задачи проекта: - создать и отработать систему междисциплинарного комплексного подхода в обучении; - создать и отработать модель непрерывного образования от старшей школы до магистратуры; - создать образовательное пространство для выбора образовательного маршрута; - ознакомить с основными закономерностями нанотехнологической картины мира; - осуществить подготовку мобильных междисциплинарных специалистов- управленцев;

3 РЫНОК на рынке труда России нехватка высококвалифицированных специалистов Мобильный междисциплинарный специалист (направления деятельности) Административно- управленческие системы Производственные системы Научно- исследовательские системы Педагогические системы

4 РЕШЕНИЕ: непрерывное образование предусматривает три ступени подготовки: 1 ступень (10-11 класс) – учащиеся ЮСНИШ «Основы нанотехнологий»; 2 ступень (бакалавр) – работа наставником проекта ЮСНИШ «Основы нанотехнологий»; 3 ступень (магистрант) – решение крупной самостоятельной научно-исследовательской задачи. нанотехнологии физики химики биологи медики инженеры

5 1 ступень: ЮСНИШ «Основы нанотехнологий» схема подготовки - воспитание личности ученого-исследователя, способного творчески решать задачи с использованием междисциплинарного подхода; - обучение анализу фактов и способности делать обоснованные и достоверные выводы; -способность работать в коллективе (со специалистами разного профиля); -приобретение навыков публичной защиты результатов; ЮСНИШ Теория и практика Научные исследования (эксперимент) Представление и защита результатов Модель прикладного использования

6 Конкурентные преимущества: -доступность: обучение в ЮСНИШ бесплатное; -уникальная система подготовки с проработкой образовательного маршрута; -плотный контакт с заказчиками-работодателями; -6-летний опыт работы; -современное оборудование (АСМ, СТМ, МГ и др.). Потребители: -высшие учебные заведения; -государственные и частные структуры (административные, производственные, педагогические и научно-исследовательские системы )

7 Марков Олег Иванович, доктор физико- математических наук, доцент Грибанов Евгений Николаевич, кандидат химических наук, доцент Оскотская Эмма Рафаиловна, доктор химических наук, профессор Хрипунов Юрий Вадимович, кандидат физико- математических наук, доцент Команда проекта : преподаватели и студенты

8 Опыт проекта: 6 лет

9 Развитие проекта: Участие в научных конкурсах и конференциях; Организация выездных исследований; Совершенствование ресурсного обеспечения лабораторий; Расширение количества обучающихся; Формирование фонда научных «путешествий».

10 Контакты: Руководитель школы: к. ф.-м. н., доцент Хрипунов Юрий Вадимович тел

11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!