Модель: «Управляющий совет в системе деятельности дошкольного образовательного учреждения» 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственно- общественный характер управления в ДОУ С тарший воспитатель МБДОУ 63 Грицай А.Ю.
Advertisements

Опыт работы Управляющего совета МБОУ «Юбилейная СОШ» Сивакова С.Н., директор МБОУ «Юбилейная СОШ»
Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательного процесса МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЙСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Выполнила: О.В. Бастракова, и.о. заведующего МБДОУ «Новоторъяльский детский сад 2 «Теремок»
Шимутина Елена Николаевна к.п.н., МВА, директор ИРГОУ, зам. директора ГАОУ «ЦО «Царицыно» 548, научный руководитель ГИП ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Дудина Нина Николаевна – Директор МОУ Кужбальской СОШ муниципального района город Нея и Нейский район Костромской области Готовцева Юлия Викторовна –
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
МБОУ «ОНОХОЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 40 «Алёнушка» общеразвивающего вида»
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Данилина Татьяна Александровна, заведующий ГБОУ ЦРР-д/с 183, к.п.н., Заслуженный учитель РФ.
Управление качеством образования в ДОУ: первые результаты введения НСОТ, государственно – общественное управление Заведующая ЦРР – детского сада 2593 Антонова.
Демьянченко Н.А., директор ГИМЦ РО г. Мурманска, эксперт проекта.
Государственно-общественное управление в МОУ Центре – детском саду 20 как ресурс развития образования Базовая организация Федеральной стажировочной площадки.
Участие управляющего совета МБУ ДО «ЦДЭБ» в системе государственно- общественного управления УДО Трубчанин Татьяна Александровна.
Дмитрий Медведев Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" От того, как будет устроена школьная действительность, какой будет система.
Автор проекта: воспитатель Матчина С.А. Моделирование единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающего оптимальные условия для физического,
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Дистанционное обучение общественных экспертов (членов Управляющих советов всех уровней, родителей, педагогов, управленцев) Минеева Светлана Алексеевна,
Транксрипт:

Модель: «Управляющий совет в системе деятельности дошкольного образовательного учреждения» 2015 год

Год открытия МБДОУ «Детский сад 6», 1983 Адрес: Ленинградская область, г. Волосово, улица Гатчинская дом 3. Телефон/факс: (81373) Электронная почта: Сайт: В детском саду функционирует 11 групп. Общее количество воспитанников – 249. Штат насчитывает 55 человек, из них 25 педагогов. С апреля 2014 года является базовым опорным учреждением ФСП ГАОУ ДПО «ЛОИРО». Рабочая группа БОП: - Колесникова Эльмира Хафисовна (заведующий); - Малышева Елена Иосифовна (заместитель заведующего по УВР); - Белко Татьяна Николаевна (педагог-психолог); - Лабутина Лилия Владимировна (воспитатель)

Задачи: - определить основные направления развития Учреждения; - содействовать повышению эффективности финансово- экономической деятельности Учреждения, стимулирования труда его работников; - содействовать созданию в Учреждении оптимальных и безопасных условий и форм организации образовательного процесса; - осуществлять контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания, сохранения и укрепления здоровья воспитанников, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств, полученных от приносящей доход деятельности и спонсорских пожертвований -участие в рассмотрении конфликтных ситуаций

Направления: - финансово-экономическое; - учебное (педагогическое); - организационно-правовое Эффекты: - система управления становится более открытой; -усиливается ориентация детского сада на интересы и запросы потребителей; - укрепляется ресурсная база ДОУ; - повышается доверие родителей к эффективности расходования внебюджетных средств; - усиливается влияние общественности на жизнь ДОУ Публичность, позитивность и прозрачность деятельности УС позволяет: -поддерживать доброжелательную атмосферу учреждения; - сделать детский сад безопасным и комфортным для детей; - педагогам дает возможность плодотворно трудиться, получать достойную зарплату и творчески реализовываться

Тема стажировки: 1. «Государственно-общественное управление ДОУ как средство развития новых форм дошкольного образования». - метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций и как форма участия общественности в жизни детского сада; - государственное общественное управление и публичная отчетность, как объекты массового внедрения в практику управления образованием; - вариативность образовательных услуг с учетом запросов родителей.

Тема стажировки: 2. Расширение участия общественности в управлении ДОУ как условие качества дошкольного образования - Самоаудит как показатель качества работы учреждения в условиях перехода на ФГОС ДО; - Поддержка общественностью здоровьесберегающей практики ДОУ; - Оздоровление детей с использованием нетрадиционного физкультурного оборудования и технологий

Эффективность реализации модели Опыт реализации, представленной модели позволил: - Объединить интересы и учет мнений всех основных сторон ( родителей, педагогов, общественности), вовлечь в вопросы управления и развития учреждения; - Укрепить ресурсную базу; - Повысить доверие родителей к эффективности расходования внебюджетных средств; - Повысить удовлетворенность родителей качеством услуг.