Электронное портфолио педагога: Что? Зачем? Как? Подготовила: воспитатель МКДОУ д/с 21 Фоменко Наталья Алексеевна г. Новосибирск 2015 г.
Фоменко Наталья Алексеевна родилась 04 сентября 1984 года Образование: высшее экономическое. В 2007 году окончила Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) по специальности «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)». Стаж педагогической деятельности: 3 года. Квалификационная категория: года решением аттестационной комиссии была присвоена I квалификационная категория Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: НИПК и ПРО с г. Тема:» Психологические аспекты профессиональной компетенции педагога в условиях ФГОС, в количестве 108 часов. Общие сведения:
«…. Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». (Сухомлинский В.А.) Мой девиз:
Педагогический процесс: Я работаю воспитателем с детьми старшей группы. В своей работе стараюсь использовать как собственные разработки, так и лучшие работы других педагогов.
-Утренняя гимнастика; -гимнастика после сна; -физическая культура; - подвижные игры; -спортивные развлечения; - пальчиковая гимнастика; -артикуляционная гимнастика; -закаливающие мероприятия. Система оздоровительной работы:
Игровая деятельность и развлечение:
Конспект интегрированного занятия «Сказка о глупом мышонке» 2 мл. группа; Конспект открытой интегрированной ННОД по речевому развитию с использованием приема парного описательного рассказа о предметах «Найди медвежонка» для детей среднего дошкольного возраста; Конспект открытой интегрированной ННОД по экологии «Весна в лесу»; Педагогический проект «Мои любимые стихи». Педагогическая копилка педагога:
Мои достижения:
Педагогические достижения: В течение учебного года работа велась с учетом ООП ДО г –курсы повышения квалификации по теме «Психологические аспекты профессиональной компетенции педагогов в условиях ФГОС»; г – посещение семинара-практикума «Взаимодействие с родителями»; - Написание самоанализа своей педагогической деятельности; г – присвоена первая квалификационная категория по должности «Воспитатель»; - В течение 2014 года велась работа по долгосрочному проекту «Мои любимые стихи». Как результат – улучшение памяти у детей при заучивании стихотворений, улучшение речи; г –посещение семинара по развитию речи; - Проведение ННОД по развитию связной речи детей с использованием приема парного описательного рассказа о предметах; - Посещение ННОД педагогов Простаковой Л.Н., Новиковой Т. А.,для дальнейшей работы взяла на заметку некоторые приемы. - Выступление на педсовете по результатам ННОД;
Посещение районного семинара в д/с 36 по теме «Использование инновационных технологий в развитии связной речи дошкольников». Узнала про развитие связной речи с использованием пословиц и поговорок, про использование Хайку (поэтический жанр в Японии) в развитии речи детей, использование Синквейнов (нерифмованное стихотворение из 5-ти строчек) в развитии речи детей, использование Кейс –технологий и фиш-боун (когда есть проблема, причины/факты, аргументы, вывод) в развитии речи детей, сравнительно-описательного рассказа с использованием кругов Эйлера. Планирую в дальнейшей работе использовать опыт коллег -Посещение итоговых ННОД таких педагогов как Редькина Е.В., Корнеева В. Ю., Коршунова В.В., Жилина Е.В. -Проведение интегрированной итоговой ННОД по экологии «Весна в лесу»; -Консультации для родителей индивидуальные и групповые, беседы, родительские собрания, конкурсы семейных рисунков и поделок и т.д. ; -Участие в осеннем празднике, новогоднем утреннике, празднике, посвященном 8 марта. Участие в конкурсах с детьми: «Креативный рисунок для футболки», «Лучший родительский уголок», «Лучшее оформление группы к Новому году», «Чародейка Зима», «Осень в ладошках», «Мамино сердце», Всероссийский конкурс «Дарит осень чудеса», в котором Данилов Макар занял I место. -Была создана группа «Русалочка» в соц сетях, в которой выкладывается вся информация, обсуждаются те или иные проблемы.