Электронное портфолио педагога: Что? Зачем? Как? Подготовила: воспитатель МКДОУ д/с 21 Фоменко Наталья Алексеевна г. Новосибирск 2015 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио педагога ДОУ. СОДЕРЖАНИЕ 1. Визитная карточка педагога 1. Визитная карточка педагога 2. Документы 2. Документы 3. Методическая деятельность.
Advertisements

Челышкиной Оксаны Викторовны инструктора по физической культуре.
Старший воспитатель Абрамочкина Н.А. МБДОУ д/с 20 г. Чехов.
Портфолио воспитателя структурного подразделения детский сад «Березка» муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Одоевская средняя общеобразовательная.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Развивающая среда Развивающая среда построена с учетом возрастных особенностей детей, что способствует реализации потребностей в умственной, творческой.
Родилась 14 января 1980 года. В 2002 году окончила Владимирский Государственный Педагогический Университет по специальности «Менеджмент». Свою профессиональную.
Портфолио воспитателя года рождения Имею среднее специальное образование, окончила педагогический класс в 1985 году. Решением квалификационной.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Образование: среднее -специальное Специальность: Воспитатель детей дошкольного возраста Педагогический стаж: 12 лет Место работы: МБДОУ « Детский сад.
Использование активных методов работы с аудиторией при организации взаимодействия с семьями воспитанников Старший воспитатель Ханжина Наталья Ивановна.
Воспитателя высшей категории Семенюк Анатолия Анатольевича КОУ ОО "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад 76"
Воспитателя подготовительной логопедической коррекционной группы МАДОУ детского сада комбинированного вида «Колобок» с. Поддорье.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетнымосуществлением нравственно – эстетического.
Портфолио Воспитателя Захаровой Татьяны Валерьевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад 7 «Рябинка» Портфолио.
Ф.И.О: Рябова Светлана Викторовна дата рождения: образование: среднее специальное закончила Волгодонское педагогическое училище, 1996 г. должность:
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени.
Все мы рождаемся милыми, чистыми и непосредственными; поэтому мы должны быть воспитаны, чтобы стать полноценными членами общества. Джудит Мартин.
Презентация воспитателя МДОУ д/с 6 «Колокольчик» общеразвивающего вида г. Фурманова на районный конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольного.
Тугучева Наталия Викторовна Дата рождения: год Образование: высшее (окончила ОЗГПИ ) Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное.
Транксрипт:

Электронное портфолио педагога: Что? Зачем? Как? Подготовила: воспитатель МКДОУ д/с 21 Фоменко Наталья Алексеевна г. Новосибирск 2015 г.

Фоменко Наталья Алексеевна родилась 04 сентября 1984 года Образование: высшее экономическое. В 2007 году окончила Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин) по специальности «Экономика и управление на предприятии (в строительстве)». Стаж педагогической деятельности: 3 года. Квалификационная категория: года решением аттестационной комиссии была присвоена I квалификационная категория Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: НИПК и ПРО с г. Тема:» Психологические аспекты профессиональной компетенции педагога в условиях ФГОС, в количестве 108 часов. Общие сведения:

«…. Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». (Сухомлинский В.А.) Мой девиз:

Педагогический процесс: Я работаю воспитателем с детьми старшей группы. В своей работе стараюсь использовать как собственные разработки, так и лучшие работы других педагогов.

-Утренняя гимнастика; -гимнастика после сна; -физическая культура; - подвижные игры; -спортивные развлечения; - пальчиковая гимнастика; -артикуляционная гимнастика; -закаливающие мероприятия. Система оздоровительной работы:

Игровая деятельность и развлечение:

Конспект интегрированного занятия «Сказка о глупом мышонке» 2 мл. группа; Конспект открытой интегрированной ННОД по речевому развитию с использованием приема парного описательного рассказа о предметах «Найди медвежонка» для детей среднего дошкольного возраста; Конспект открытой интегрированной ННОД по экологии «Весна в лесу»; Педагогический проект «Мои любимые стихи». Педагогическая копилка педагога:

Мои достижения:

Педагогические достижения: В течение учебного года работа велась с учетом ООП ДО г –курсы повышения квалификации по теме «Психологические аспекты профессиональной компетенции педагогов в условиях ФГОС»; г – посещение семинара-практикума «Взаимодействие с родителями»; - Написание самоанализа своей педагогической деятельности; г – присвоена первая квалификационная категория по должности «Воспитатель»; - В течение 2014 года велась работа по долгосрочному проекту «Мои любимые стихи». Как результат – улучшение памяти у детей при заучивании стихотворений, улучшение речи; г –посещение семинара по развитию речи; - Проведение ННОД по развитию связной речи детей с использованием приема парного описательного рассказа о предметах; - Посещение ННОД педагогов Простаковой Л.Н., Новиковой Т. А.,для дальнейшей работы взяла на заметку некоторые приемы. - Выступление на педсовете по результатам ННОД;

Посещение районного семинара в д/с 36 по теме «Использование инновационных технологий в развитии связной речи дошкольников». Узнала про развитие связной речи с использованием пословиц и поговорок, про использование Хайку (поэтический жанр в Японии) в развитии речи детей, использование Синквейнов (нерифмованное стихотворение из 5-ти строчек) в развитии речи детей, использование Кейс –технологий и фиш-боун (когда есть проблема, причины/факты, аргументы, вывод) в развитии речи детей, сравнительно-описательного рассказа с использованием кругов Эйлера. Планирую в дальнейшей работе использовать опыт коллег -Посещение итоговых ННОД таких педагогов как Редькина Е.В., Корнеева В. Ю., Коршунова В.В., Жилина Е.В. -Проведение интегрированной итоговой ННОД по экологии «Весна в лесу»; -Консультации для родителей индивидуальные и групповые, беседы, родительские собрания, конкурсы семейных рисунков и поделок и т.д. ; -Участие в осеннем празднике, новогоднем утреннике, празднике, посвященном 8 марта. Участие в конкурсах с детьми: «Креативный рисунок для футболки», «Лучший родительский уголок», «Лучшее оформление группы к Новому году», «Чародейка Зима», «Осень в ладошках», «Мамино сердце», Всероссийский конкурс «Дарит осень чудеса», в котором Данилов Макар занял I место. -Была создана группа «Русалочка» в соц сетях, в которой выкладывается вся информация, обсуждаются те или иные проблемы.