ИНСТИТУТ ДЕТСТВА Соловьева Т.А., директор, к.п.н.
Общая педагогика и психология Анатомия и физиология Современные информационные технологии Институт детства Специальная педагогика и психология Специальная педагогика и психология
Педагогическое образование Психолого-педагогическое образование Математики и информатики в начальной школе Русского языка и МПНШ Иностранных языков в начальной школе КАФЕДРЫ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Теории и практики начального образования Исследовательской и творческой деятельности Психологии младшего школьника Психологической антропологии Индивидуализации и тьюторства
ИНСТИТУТ ДЕТСТВА МПГУ Логопедии Инклюзивного образования и сурдопедагогики Анатомии, физиологии и клинических основ дефектологии Дошкольной дефектологии Специальное (дефектологическое) образование Олигофренопедагогики и специальной психологии
Практика как стержень построения модуля лекции практика семинары Изучение возрастной нормы развития (в социокультурном и образовательном контексте)
Модель поли позиционного сетевого взаимодействия педагогического вуза и образовательных организаций
Линия возраста Октябрь ранее развитие, дошкольное детство Ноябрь младший школьник Декабрь подросток 2 семестр юность, молодость, зрелость, старость
СКМППМКМФМБПМПМ ( по профилю ) 1 курс 2 курс 3 курс 4 курс
Погружение в профессионально - образовательную среду … недостаточность, неточность, разрозненность информации ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ Анализ информационных ресурсов (сайты, образовательные порталы и т.д.) ШЕСТОЙ УРОВЕНЬ Производственная практика (самостоятельное выполнение профессиональных видов деятельности на протяжении определенного временного периода; стажировка). ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ Реальная практика (отдельные профессиональные действия самостоятельно; оперирование технологиями) ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ Модельная практика (сценирование типовых ситуаций) ЧЕТВЕРТЫЙ УРОВЕНЬ Реальная практика (отдельные профессиональные действия с помощью) ВТОРОЙ УРОВЕНЬ Соотнесение результатов анализа с реальными ситуациями в образовательных организациях недостаточность инструментария для решения модельной задачи несоответствие ожиданий реальному положению вещей трудность механического переноса опыта модельной практики в реальные условия неготовность к принятию ответственности за ребенка и результаты профессиональной деятельности трудность реализации комплекса профессиональных действий в условиях урока Проблема