Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Шевелев Александр Николаевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
«Влияние новых форм методической работы на развитие конкурентноспособности педагогов» руководитель ШМО общетехнических дисциплин МОУ «СОШ с. Тёпловка»
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс.
РМЦ учителей географии учебный год. Цель: Организация информационного образовательного пространства для обмена педагогическим опытом, методической.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Муниципальная модель методического сопровождения разработки и реализации программ развития образовательных организаций, находящихся в трудных социальных.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Первое заседание методатива Головицина Ю.Б., старший методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр» 16 октября 2014 г. «…ничего не разрушать, но.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТ «Профессиональное становление молодого учителя»
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ СТОЛБЦОВСКОГО РАЙИСПОЛКОМА.
Транксрипт:

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, Шевелев Александр Николаевич

Готовность работать фронтально; Удовлетворены: зарплатой, климатом в коллективе; стремятся понять, что происходит с образованием (рост активности). Неудовлетворенность: бумага, низкий статус, снижение мотивации детей к учебе.

Молодые лучше владеют ИКТ, выход в родственные профессии, готовы вести вне урок. Опытные работают «за идеи», не уходят из- за творческой работы, перегружены, но все легче формально адаптируются к изменениям

Не готовы вести воспитательную работу. 40% затрудняются в освоении инноваций, но понимают - работать по-старому невозможно; помощь коллег и самообразование, но не курсы.

Потенциал, перспективы и проблемы внедрения профессионального стандарта педагога в практику работы петербургских школ (апрель 2015). Организационно-управленческие аспекты внедрения профессионального стандарта педагога (май 2015). Петербургское учительское сообщество в контексте требований профессионального стандарта педагога: возможности и границы профессионального развития (июнь 2015) Диагностика эффективности внедрения профессионального стандарта педагога (сентябрь 2015) Внедрение профессионального стандарта и изменения в системе аттестации педагогов (октябрь 2015) Потребности петербургского учительства в постдипломном образовании в контексте требований профессионального стандарта педагога (октябрь 2015).

Панельная дискуссия: обсуждаемые вопросы Региональный компонент профессионального стандарта педагога: возможность и необходимость. Потенциал горизонтальной карьеры учителя. Прогнозы перспектив внедрения стандарта. Резолюция конференции: 1. Использование социокультурной среды города для развития общекультурной компетенции петербургских педагогов 2. Учет вариативности школ в контексте Стандарта 3. Включение творческого компонента профессиональной деятельности педагога 4. Обеспечение возможности выбора индивидуальной стратегии профессионально-личностного развития педагога

сборник материалов городской конференции; тематический номер Академического вестника; размещение материалов на сайте Академии методические рекомендации

автоматизированная система «Личный файл педагога»; автоматизированная система выявления профессиональных дефицитов и составление индивидуальных маршрутов повышения квалификации апробация систем развития профессиональной рефлексии педагога (карты профессионального развития).

Техносфера образовательной организации как система развития профессиональных (педагогических и ИКТ) компетентностей педагогов; кадровая политика школы в условиях внедрения ПСП (карты профессионального развития) модели индивидуальных маршрутов внутрифирменного повышения квалификации педагогов и организационно-методической их поддержки в условиях внедрения ПСП; минимизация сопротивления педагогов при внедрении ПСП

- 8 тематических семинаров на базе ИМЦ и школ города; - 4 районных тематических вебинара; - 3 конференции районного и городского уровня