О.В. Слуцкая – начальник отдела информационного обеспечения и контроля исполнения регламентов департамента труда и социального развития Администрации города Волгодонска
инновация – результат интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творчества и рационализации, обеспечивающий качественный рост эффективности процесса
ДТиСР г.Волгодонска с 1 декабря 2013 г. функции приёма граждан по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг переданы из органов социальной защиты населения в МФЦ
Решение Правительства Ростовской области от
заключено соглашение о взаимодействии между ДТиСР г.Волгодонска и МАУ «МФЦ» от
1. Принимает документы 2. Запрашивает сведения 3. Определяет право 4. Принимает решение 5. Формирует выплату 6. Уведомляет о результате
в целях организации взаимодействия в рамках заключенного соглашения между ДТиСР г.Волгодонска и МФЦ создан отдел информационного обеспечения и контроля исполнения регламентов
Организация взаимодействия между ДТиСР г.Волгодонска и МФЦ Повышение качества предоставления услуг Осуществление мероприятий по переходу к предоставлению услуг в электронном виде Повышение информированности граждан о порядке предоставления услуг
все задачи взаимосвязаны
В целях автоматизации документооборота и соблюдения требований административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг разработан программный комплекс «Мониторинг» «МОНИТОРИНГ» программный комплекс
-автоматизация процесса регистрации заявлений на предоставление государственных и муниципальных услуг; -равномерное распределение заявлений между специалистами для отработки, с учетом фактической численности специалистов и сложности услуг; -мониторинг хода предоставления услуг – фиксация результата каждой административной процедуры, даты принятия решения, ответственного исполнителя; -обеспечение качества предоставления услуги - автоматизированный контроль сроков принятия решений по заявлениям, оснований для отказа, перечня необходимых документов; -обеспечение межведомственного взаимодействия – формирование результата предоставления услуги для передачи данных о принятых по заявлениям решениях в МФЦ; -возможность информирования заявителей о результате предоставления услуги на официальном сайте в сети Интернет.
«Ручной» режим«Мониторинг» возможность формирования реестров автоматизированный контроль сроков фиксация результата каждой административной процедуры равномерное распределение заявлений между специалистами формирование реестров, отчетов, выборок в ручном режиме затраты времени на ведение журналов и распределение заявлений
4 часа 0 регистрация заявлений 4 часа 1 час распределение 62,5 часа 4 часа формирование уведомления 4 часа 0 заполнение журнала 20 часов 0 проверка срока 4 часа 1 мин формирование реестра 0 10 мин информирование на сайте «Ручной» режим«Мониторинг»
Приведены данные за май 2015 г.
календарь рабочих дней. В соответствии с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные скрыты. группы пользователей, наделенных правами отработки и проверки заявлений, список услуг, сроки рассмотрения по услугам, перечень НПА, список необходимых документов, перечень оснований для отказа,
В соответствии с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные скрыты. равномерное распределение заявлений обеспечивает равную нагрузку на специалистов автоматическое распределение в случайном порядке исключает личную заинтересованность при принятии решения
В соответствии с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные скрыты. автоматизация процесса контроля за сроками принятия решений позволяет обеспечить качество предоставления услуг получателям
В соответствии с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные скрыты. все реквизиты для формирования уведомлений выбираются из справочников, ручной ввод данных исключен
В соответствии с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные скрыты.
в раздел консультаций вносятся сведения о заявителях, обратившихся на личный прием, определяются: время приема, специалист приема, темы обращения, данные рекомендаций В соответствии с требованиями 152-ФЗ «О персональных данных» персональные данные скрыты.
информация о принятых решениях по заявлениям обновляется на сайте ежедневно
Порядок приема НОВОСТИ контакты ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ МОНИТОРИНГ Поиск услуг Информация о зачислениях СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Расчет пособий ФОРУМ Карта сайта Облако Тегов полезные ссылки Электронные услуги Видео в он-лайн режиме Общественная экспертиза Запись на прием II место «ИТ-проект Дона» г.Ростов-на-Дону, 2014 г.
сайт обеспечивает прямой диалог с населением, открытость, привлечение населения к процессу выработки решений и контроля за их исполнением
Прием-передача документов заявителей Прием-передача подготовленных документов Организация документооборота Консультирование по вопросам изменения законодательства Прием-передача документов заявителей Прием-передача подготовленных документов Организация документооборота Консультирование по вопросам изменения законодательства взаимодействие с МФЦ взаимодействие с МФЦ Организация межведомственного взаимодействия Работа с обращениями, поступающими с Портала услуг Разработка и актуализация административных регламентов Организация межведомственного взаимодействия Работа с обращениями, поступающими с Портала услуг Разработка и актуализация административных регламентов переход к электронной форме Наполнение официального сайта Размещение информации о результате услуг Информирование в телефонном режиме Консультирование на Интернет-Форуме Подготовка ответов на письменные обращения Наполнение официального сайта Размещение информации о результате услуг Информирование в телефонном режиме Консультирование на Интернет-Форуме Подготовка ответов на письменные обращения повышение информирования Контроль сроков принятия решения Соблюдение требований административных регламентов Соблюдение установленного перечня документов Соблюдение условий предоставления услуг Контроль сроков принятия решения Соблюдение требований административных регламентов Соблюдение установленного перечня документов Соблюдение условий предоставления услуг повышение качества услуг все задачи взаимосвязаны
«Ручной» способ Распределение заявлений в «ручном» режиме не исключает личное участие специалистов, Проблематично отслеживать соблюдение точности в формулировках при оформлении решений, Временные издержки значительны за счет ручного способа решения задач, Процессы не прозрачны, Контроль за ходом исполнения услуг затруднен. Программный комплекс «МОНИТОРИНГ» Антикоррупционность за счет автоматизации процесса распределения заявлений, Простота соблюдения требований НПА за счет сформированных справочников, Быстродействие за счет разработки алгоритмов для каждой из процедур, Прозрачность – информация доступна для получателя, Контролируемость всех процедур. эффективность процесса
Внедрение инновационных технологий как основа повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг Уникальность разработки Творческий подход Эффективность процесса «МОНИТОРИНГ» программный комплекс
О.В. Слуцкая – начальник отдела информационного обеспечения и контроля исполнения регламентов департамента труда и социального развития Администрации города Волгодонска Благодарю за внимание.