Решение иррациональных уравнений Учитель: Разваляева Н. К. 11 класс
Один искатель знаний увидел большой камень, на котором было написано: «Переверни его и ты узнаешь что-то новое». Он долго и с огромным трудом старался перевернуть камень. И когда он все же перевернул его, то увидел надпись на обратной стороне «Зачем ты ищешь новые знания, если не обращаешь внимания на то, что уже знаешь. И зачем тебе знать, если то, что ты знаешь, ты не обращаешь в действие»».
«Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». А. Эйнштейн
«Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако, уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно». А. Эйнштейн
Самостоятельная работа с алгоритмом по вариантам Вариант первый: Решить уравнение Вариант второй: Решить уравнение
Самопроверка самостоятельной работы I вариант х=1 II вариант х=5
Решение. Введем два вектора так, чтобы левая часть уравнения была их скалярным произведением, а правая- произведением их длин Скалярное произведение двух векторов равно произведению их длин, если векторы сонаправлены. Два ненулевых вектора сонаправлены, если отношения их соответствующих координат равны одному и тому же числу. x=1 x=1