«АЛГОРИТМЫ» Подготовила: Никонова Анастасия.. 1. Выбрать команду Файл Сохранить как 2. В открывшемся окне выбрать нужную папку 3. В поле «Имя» указать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку информатики 6 класс тема «Алгоритмы» Выполнила: Ларичева Ирина Валерьевна, учитель информатики Муниципальное образовательное учреждение.
Advertisements

Урок информатики тема «Алгоритмы». АЛГОРИТМ Немного истории Знаменитый арабский ученый Мухаммед ибн Муса аль Хорезми вывел правила арифметических действий.
Алгоритм Из опыта работы Ермаковой В. В., учителя информатики МБОУ СОШ 19 города Белово =
Алгоритмы и исполнители Урок 2. Исполнители вокруг нас.
1.Набрать воду в 3 л емкость 2.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 3.Набрать воду в 3 л емкость 4.Перелить воду с 3 л в 5 л емкость 5.Вылить воду с 5 л.
Алгоритм. Свойства алгоритма. Происхождение алгоритма Абдулла Мухаммед бен Муса аль-Хорезми создал книгу по математике, в которой описал способы выполнения.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Алгоритм Определение, свойства, классификация, способы записи.
Алгоритмы 5 класс Составитель: Кособокова Ю. С. Иллюстрации: ресурсы сети Интернет.
Задачи на взвешивание – достаточно распространённый вид математических задач. В таких задачах от решающего требуется локализовать отличающийся от остальных.
Работу Выполнил Ученик 5 класса Мажитов Мерлан. У Буратино есть 27 золотых монет. Но известно, что Кот Базилио заменил одну монету на фальшивую, а она.
Задание 1. У Буратино есть 27 золотых монет. Но известно, что Кот Базилио заменил одну монету на фальшивую, а она по весу тяжелее настоящих. Как за три.
Отчет кружка «Компьютерная грамотность» для учащихся 3-а класса Подготовила рук. кружка: Борисова О.Д.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и их исполнители.
Классный час во 2 «В» классе. Что значит быть ответственным? думаю, прежде, чем что-то сделать отвечаю сам за последствия своих поступков не подвожу других.
Жизненные задачи Последовательность действий Алгоритм ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ.
10 декабря 2007 г.. Тема урока: Формы записи алгоритмов Тема урока: Формы записи алгоритмов Начало 1.Налей 9 л. воды в первый сосуд. 2.Отлей 5 литров.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ЧТО ТАКОЕ АЛГОРИТМ?
Решение задач на ВЗВЕШИВАНИЯ. 1. Задачи на сравнения с помощью весов.
Транксрипт:

«АЛГОРИТМЫ» Подготовила: Никонова Анастасия.

1. Выбрать команду Файл Сохранить как 2. В открывшемся окне выбрать нужную папку 3. В поле «Имя» указать имя файла 4. Нажать кнопку «Сохранить»

ИЗ ИСТОРИИ В 9 веке арабский ученый Мухаммед ибн Муса аль Хорезми вывел правила арифметических действий над целыми и дробными числами. В переводе любое правило начиналось словами: «Алгоризми сказал».

1. Взять телефон 2. Разблокировать 3. Зайти в меню «Сообщения» 4. Нажать кнопку «Создать» 5. Выбрать «Добавить получателя» 6. Выбрать из списка друга 7. Набрать текст 8. Нажать кнопку «Отправить» В телефоне нужно найти меню Сообщения или СМС, указать, кому написано это сообщение, набрать текст, потом отправить. АЛГОРИТМ ОТПРАВКИ СМС

по шагам последовательно понятно приводит к цели АЛГОРИТМ ОТПРАВКИ СМС 1. Взять телефон 2. Разблокировать 3. Зайти в меню «Сообщения» 4. Нажать кнопку «Создать» 5. Выбрать «Добавить получателя» 6. Выбрать из списка друга 7. Набрать текст 8. Нажать кнопку «Отправить»

АЛГОРИТМ Алгоритм – это конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату. Разработать алгоритм может только человек!

СОСТАВЬТЕ АЛГОРИТМ СБОРА ПОРТФЕЛЯ Задание 1 1. Посмотреть расписание 2. Выложить из портфеля все лишнее 3. Положить учебники и тетради согласно расписанию 4. Проверить пенал 5. Положить дневник

Задание 2 ПЕРЕД ВАМИ ЗАДАЧИ, ДЛЯ КОТОРЫХ НУЖНО СОСТАВИТЬ АЛГОРИТМ. ПОДУМАЙТЕ, ВСЕ ЛИ ЗАДАЧИ МОГУТ БЫТЬ РЕШЕНЫ? Собраться в школу Сходить в кино Сосчитать звезды Взять книги к внеклассному чтению в библиотеке Сходи туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что.

Задание 3 ЗЛАЯ МАЧЕХА, ОТПРАВИВ ПАДЧЕРИЦУ ЗА ВОДОЙ, ДАЛА ЕЙ 2 КУВШИНА ЕМКОСТЬЮ 5 И 8 ЛИТРОВ И ВЕЛЕЛА ПРИНЕСТИ РОВНО 3 ЛИТРА ВОДЫ. СОСТАВЬ АЛГОРИТМ, В КОТОРОМ ОПИСЫВАЕТСЯ, КАК ДОЛЖНА ДЕЙСТВОВАТЬ ПАДЧЕРИЦА. 8 литров 5 литров

Задание 3 ДАНО: КУВШИНЫ 5 И 8 ЛИТРОВ НАБРАТЬ: 3 ЛИТРА ВОДЫ. 8 литров 5 литров

Задание 3 8 литров 5 литров 1. Набрать 8 литров 8 литров 0 литров Дано: кувшины 5 и 8 литров Набрать: 3 литра воды.

Задание 3 8 литров 5 литров 1. Набрать 8 литров. 2. Вылить из 8 литрового кувшина в 5-литровый 5 литров. 3 литра 5 литров Дано: кувшины 5 и 8 литров Набрать: 3 литра воды.

Задание 4 СНОВА ОТПРАВИЛА ЗЛАЯ МАЧЕХА ПАДЧЕРИЦУ ЗА ВОДОЙ, ДАЛА ЕЙ 2 КУВШИНА ЕМКОСТЬЮ 5 И 3 ЛИТРА И ВЕЛЕЛА ПРИНЕСТИ РОВНО 1 ЛИТР ВОДЫ. СОСТАВЬ АЛГОРИТМ, В КОТОРОМ ОПИСЫВАЕТСЯ, КАК ДОЛЖНА ДЕЙСТВОВАТЬ ПАДЧЕРИЦА. 5 литров 3 литра

Задание 4 ДАНО: 5 И 3 ЛИТРА НАБРАТЬ: 1 ЛИТР ВОДЫ. 5 литров 3 литра

Задание 4 ДАНО: 5 И 3 ЛИТРА НАБРАТЬ: 1 ЛИТР ВОДЫ. 5 литров 3 литра 0 литра 3 литра 1. Набрать 3-х литровый кувшин.

Задание 4 ДАНО: 5 И 3 ЛИТРА НАБРАТЬ: 1 ЛИТР ВОДЫ. 5 литров 3 литра 0 литров 1. Набрать 3-х литровый кувшин. 2. Вылить всю воду из 3- литрового в 5-литровый

Задание 4 ДАНО: 5 И 3 ЛИТРА НАБРАТЬ: 1 ЛИТР ВОДЫ. 5 литров 3 литра 1. Набрать 3-литровый кувшин. 2. Вылить всю воду из 3- литрового в 5- литровый 3. Набрать 3-литровый кувшин.

Задание 4 ДАНО: 5 И 3 ЛИТРА НАБРАТЬ: 1 ЛИТР ВОДЫ. 5 литров 3 литра 5 литров 1 литр 1. Набрать 3-литровый кувшин. 2. Вылить всю воду из 3-литрового в 5- литровый 3. Набрать 3-литровый кувшин. 4. Вылить из 3- литрового в 5- литровый столько воды, сколько туда поместится

Задание 5 ИМЕЕТСЯ 3 МОНЕТЫ, СРЕДИ КОТОРЫХ ОДНА ЗОЛОТАЯ (ТЯЖЕЛЕЕ ДРУГИХ). ПРИДУМАЙТЕ СПОСОБ НАХОЖДЕНИЯ ЗОЛОТОЙ МОНЕТЫ ЗА ОДНО ВЗВЕШИВАНИЕ НА ЧАШЕЧНЫХ ВЕСАХ БЕЗ ГИРЬ.

Задание 5 ДАНО: 3 МОНЕТЫ, СРЕДИ НИХ ОДНА ЗОЛОТАЯ (ТЯЖЕЛЕЕ ДРУГИХ). НАЙТИ: ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ВЗВЕШИВАНИЙ НА ЧАШЕЧНЫХ ВЕСАХ БЕЗ ГИРЬ.

Задание 5 ДАНО: 3 МОНЕТЫ, СРЕДИ НИХ ОДНА ЗОЛОТАЯ (ТЯЖЕЛЕЕ ДРУГИХ). НАЙТИ: ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ВЗВЕШИВАНИЙ НА ЧАШЕЧНЫХ ВЕСАХ БЕЗ ГИРЬ. 1. Взвесить любые две монеты 2. Если они весят одинаково, то золотая – третья монета. 3. Если весят по- разному, то золотая та, которая тяжелее.