Работу выполнили учащиеся 6 класса «В»: Багаева Вероника, Багаев Марк. Руководители проекта: учитель математики - Юденкова Любовь Геннадьевна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы работы: ученики 4 «А» класса МБОУ «ООШ 39» Михайлова Елизавета, Шмаль Екатерина Руководители: Аргунова Любовь Николаевна, учитель начальных классов.
Advertisements

ПРОБЛЕМА На школьных уроках уделяется мало внимания тесному сплетению двух удивительно разных, но в то же время похожих дисциплин музыки и математики.
Исследовательская работа на тему: «ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД 43 Тема учебно-исследовательской.
ШАХМАТЫ - БОЛЬШЕ, ПРОСТО ИГРА! ЧЕМ Исследовательская работа учащегося 3 «Б» класса МОУ СОШ 15 г.Заринска Маковеева Никиты Руководитель: Сергеева Наталья.
Музыка есть таинственная арифметика души; Она вычисляет сама того не подозревая. Готфрид Лейбниц Существует распространенное мнение, что Математика и.
История возникновения дробей Работа учащихся 5 Б класса Гюлумян Ангелины и Лазукиной Анастасии Руководитель: Павловская Н.Л.
Математика в музыке. Цель и задачи Цель: Определить связь науки математики и музыки. Задачи: 1.Представить музыкальный текст в виде математического графика.
Подготовил : Ученик 6 класса МКОУ Новобибеевская СОШ Дорофеев Евгений Признаки делимости.
Композиторы Известные композиторы: Полное имя Имя композитора Биография.
Цель: Определить связь науки математики и спорта. Задача: 1.Определить связь математических алгоритмов с алгоритмами спортивных действий. 2.Рассмотреть.
СТАТИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ « КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ НАШЕГО ТЕХНИКУМА » ВЫПОЛНИЛИ СТУДЕНТЫ ГРУППЫ 2 ТЭМО МИХАЙЛОВ НИКОЛАЙ ФЕДОРОВИЧ.
С числом по жизни Автор работы ученица десятого класса МКОУ Новоюгинская СОШ Гассельбах Дарья Андреевна Руководитель учитель математики и информатики МКОУ.
«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
Круги Эйлера при решении логических задач. Проект подготовил ученик 6а класса сш 22 Захаров Максим. Руководитель проекта учитель математики Кулагина К.К.
Учебный проект «Необычный портрет» Выполнили: обучающиеся 7 «А» класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 4 имени Героя Советского Союза В.П.Трубаченко.
«Музыка и природа». Музыка возникла в древние времена.
РАЦИОНАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ. Автор: Тараненко Анна, ученица 9 «Б» класса, МОУ СОШ 19 Руководитель: Меркулова Татьяна Николаевна, учитель математики.
Тема : дроби в музыке Цель : выявить взаимосвязь между дробями в математике и дробями в музыке.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Транксрипт:

Работу выполнили учащиеся 6 класса «В»: Багаева Вероника, Багаев Марк. Руководители проекта: учитель математики - Юденкова Любовь Геннадьевна, учитель информатики – Новикова Татьяна Сергеевна ГБОУ санаторная школа-интернат 76

Гипотеза: занятия музыкой помогают в изучении математики. Цель нашего исследовательского проекта: провести взаимосвязь между занятиями музыкой и математикой. Задачи: проанализировать литературу по теме исследования; сравнить материал, изучаемый в музыкальной школе, и материал, который изучают ученики в школьном курсе математики; переложить числа (даты рождения одноклассников) на музыку; установить связь между звуками и способностями личности; проанализировать оценки учеников по математике за 2 года, занимающихся музыкой; сформулировать выводы. Объект исследования: музыка и математика Предмет исследования: математика в музыке Методы исследования: работа с источниками информации, анкетирование, анализ, сравнения, наблюдения.

Математика становится всё более популярным, но остаётся при этом не менее сложным предметом, ценность музыки и музыкального образования как вспомогательного должна повышаться, но это придёт только с пониманием способности музыки помогать в изучении математики.

В своих трудах ученые неоднократно делали попытки представить музыку как некую математическую модель. Школа мудрости Пифагора Музыка и математика Леонарда Эйлер Диссертация о звуке, написанная в 1727 году: Моей конечной целью в этом труде было то, что я стремился представить музыку как часть математики и вывести в надлежащем порядке из правильных оснований все, что может сделать приятным объединение и смешивание звуков. Лейбниц Гольдбаху Свое отношение к математике и музыки ученые высказывались в своих личных переписках. Так, к примеру, Лейбниц в письме Гольдбаху пишет: Музыка есть скрытое арифметическое упражнение души, не умеющей считать. На что Гольдбах ему отвечает: Музыка – это проявление скрытой математики.

ЭДИСОН ВАСИЛЬЕВИЧ ДЕНИСОВ (1929–1996), русский композитор, музыковед, общественный деятель. Леонид Леонидович Сабанеев (1881 – 1968) музыковед, композитор.

Исследование оценок обучающихся Исследование оценок обучающихся

1) Счет такта Одна из нот восьмушка, другая целая с точкой. Чему равна 3? (алгебраическим способом) Восьмушка 0,125 Четвертая 0,25 Целая 0,5 2) Сколько четвертых в одном такте? (счет такта ) 3)Чайковский был выдающийся композитором. Он родился в 1840 году. А умер в 1893 году. Сколько лет он жил? Прожил ли он больше пол века. 4)Гитара под маркой HONA весит 1 кг 850 грамм. Какую часть тонны весит гитара? Округлите. 5)Найдите ср. арифметическое музыкальных инструментов. Если пианино весит 22 кг а гитара 2 кг. 6) У трех друзей по 3 гитары из трех видов дерева: дуб, сосна и осина. Известно, что у первого друга 2 гитары из дуба, у другого 3 гитары из осины. Сколько гитар из сосны? Из какого материала гитар больше всего? 7) Три мальчика сыграли по пьеске. Известно, что Петя не играл «менуэт», а Костя не играл «лебединое озеро». Миша не играл не играл « лебединое озеро», но играл с. Маленькое произведение. Какое произведение играл каждый? 8) Какая нота стоит между до и ля?