Компьютерная зависимость у детей и подростков. Компьютерная зависимость сегодня чаще поражает людей в возрасте до 20 лет, поскольку они менее устойчивы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Компьютер в жизни школьника» Степанова Валентина Николаевна педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155»
Advertisements

Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. В. Г. Кротов Компьютер может быть.
Компьютер и школьник – все «за» и «против». Цензура компьютерных игр 1 вопрос 2 вопрос 3 вопрос 4 вопрос Что даст эта игра моему ребёнку ? Какие качества.
Компьютерная зависимость: проблемы, пути преодоления Педагогический совет 25 марта 2011 года.
Профилактика компьютерной и TV- зависимости. Дети и Интернет.
Основные механизмы формирования игровой компьютерной зависимости основаны на потребностях в принятии роли и стремлении ухода от реальности.
Компьютер в жизни ребёнка. Овладение компьютерными технологиями становится необходимым в современном обществе, потому стоит вопрос о грамотном построении.
Выполнила: ученица класса. Современный этап жизни российского общества, связанный с расширением информационного пространства, создает новые проблемы для.
LOGO Компьютерная зависимость.. Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером.
LOGO Компьютерная зависимость.. Термин «компьютерная зависимость» определяет патологическое пристрастие человека к работе или проведению времени за компьютером.
Дети и компьютер: вред и польза умной машины.. Цели использования компьютера.
Компьютерная зависимость наиболее часта в детском и подростковом возрасте, особенно у мальчиков. Признаком компьютерной зависимости является не само по.
L/O/G/O Компьютерная зависимость. Критерии, используемые в определении любого типа зависимости Пренебрежение важными вещами в жизни из-за зависимого поведения.
Компьютерная зависимость подростков Проект выполнили Варфоломеева Татьяна, Липатова Мария, ученицы 8 «А» ГБОУ СОШ 917 Руководитель проекта Носова Елена.
Термин «интернет-зависимость» предложил доктор Айвен Голдберг в 1996 году. "Интернет-зависимость" - это широкий термин, обозначающий большое количество.
Родительское собрание «Результаты исследования уровня учебной мотивации среди учащихся 8-х классов» подготовила педагог-психолог Вахнина А.Е.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Влияние компьютера на развитие ребенка» Интернет – это одно из значительных.
Ребенок и компьютер. Компьютер может стать помощником в интеллектуальном развитии ребенка, освоении им профессии, а может разрушить здоровье и привести.
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Составитель: Е.В. Иванова педагог-психолог ГБОУ СОШ 604.
Транксрипт:

Компьютерная зависимость у детей и подростков

Компьютерная зависимость сегодня чаще поражает людей в возрасте до 20 лет, поскольку они менее устойчивы эмоционально и психически и нередко все происходящее на экране монитора принимают за чистую монету. В особо тяжелых случаях это похоже на наркотическую зависимость: человек подвергается настоящей ломке без интернета, на него страшно смотреть, он готов крушить все подряд.

типы компьютерной зависимости: зависимость от сети интернет, которая проявляется в постоянном стремлении находиться в сети, заводить виртуальные знакомства, постоянно общаться в чатах и социальных сетях зависимость от компьютерных игр

причины появления компьютерной зависимости: нехватка общения со значимыми для ребенка людьми, неприятие сверстниками недостаточное внимание родителей застенчивость, закомплексованность, трудность в общении, неуверенность в своих силах склонность детей подросткового возраста мгновенно «впитывать» все новое и интересное стремление подростка быть «как все», не отставать от сверстников ни в чем

признаки компьютерной зависимости у ребенка: проводит большую часть времени за компьютером вместо общения с друзьями ест, пьет, иногда даже спит за компьютером раздражается и кричит, если у него забрать «игрушку» с бешенством набрасывается на каждого, кто пытается ее отнять прогуливает занятия в школе, чтобы поиграть во время игр весел и счастлив, в остальное время зол и раздражителен

опасность компьютерной зависимости: подросток перестает контролировать время, находясь за компьютером ребенок становится агрессивным, если ему отказать в доступе к любимой игрушке вседозволенность в компьютерных играх может убедить подростка в том, что в реальной жизни тоже можно все ради своей цели пренебрежительное отношение к еде приводит к недостатку в организме питательных веществ нарушается зрение, появляется бессонница, усталость, снижается иммунитет появляются проблемы с осанкой, головные боли развивается эмоциональная незрелость, пренебрежительное отношение к личной гигиене, депрессия при долгом отсутствии компьютера

последствия компьютерной зависимости: значительный урон физическому и психическому здоровью социальная изоляция пренебрежение учебой депрессия

лечение компьютерной зависимости: втянувшемуся подростку резко перекрывать доступ к компьютеру нельзя; делать это нужно постепенно будьте честны, дети чувствуют ложь старайтесь больше проводить времени с подростком, но не превращайте общение в длинные беседы и нотации уважайте индивидуальность ребенка подыщите вместе с ним хобби, увлечения развивайте личностные качества подростка, любознательность, уверенность в себе, честность, ответственность за свои поступки, терпение

профилактика компьютерной зависимости: обеспечьте разнообразную занятость ребенка (кружки, широкие интересы) приобщайте к домашним обязанностям с раннего возраста Ежедневно общайтесь с ребенком, будьте в курсе возникающих у него событий: радостей и огорчений, проблем и достижений расширяйте кругозор ребенка любыми доступными средствами: рассказами, чтением, поездками, экскурсиями и пр. обязательно поощряйте любые его успехи в «реальной жизни» - в учебе в творчестве, в спорте… познакомьте ребенка с временными нормами работы за компьютером осуществляйте цензуру компьютерных игр и программ не разрешайте выходить в Интернет бесконтрольно. Выработайте вместе с ребенком запрет на вхождение определенной информации используйте компьютер в познавательных и образовательных целях сами не нарушайте правила, которые устанавливаете для ребенка