МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Чапаевка Ершовского района Саратовской области» Основная образовательная программа МОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.
Advertisements

Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.Д. Макарова, к.п.н., зав.отделом дошкольного и начального образования ГАОУ.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
к структуре ООП ДО к условиям реализации ООП ДО к результатам освоения ООП ДО ФГОС.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГБДОУ детский сад 1 Красногвардейского района Санкт-Петербурга 2015 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
2014 г. Уважаемые родители! Мы работаем в такое время, когда каждый день происходят изменения в системе образования, выходят в свет множество документов.
« ФГОС » «Быть готовым к школе - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться» Леонид Абрамович.
Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Педагогический совет «Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» (закон РФ «Об образовании»,
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Чапаевка Ершовского района Саратовской области» Основная образовательная программа МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Чапаевка Ершовского района Саратовской области» / дошкольная группа на учебный год (на основе «Примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Москва, «Мозайка-Синтез», 2014 г.)

Основная образовательная программа дошкольного образования (далее ООП ДО) разработана в соответствии с ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. 1155), с учетом «Примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой), в соответствии с требованиями основных нормативных документов: - Федеральным законом от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» - Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от г. Москва «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» - Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» - Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2013 г. 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» - Постановлением Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" - Уставом ДОУ - Локальными актами учреждения, регламентирующими воспитательно-образовательный процесс.

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа формируется как программа психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. А так же определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования). Создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей осуществляется в соответствии с основными положениями данной Программы. Программа реализовывается в течение всего времени пребывания ребёнка в детском саду.

Задачи ДО : Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей ; Сохранение и поддержка индивидуальности, творческого потенциала; Формирование общей культуры воспитанников, предпосылок учебной деятельности ; Обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ ; Формирование социокультурной среды ; Обеспечение равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства ; Обеспечение преемственности ООП дошкольного и начального образования ; Определение направлений для систематического межведомственного взаимодействия педагогических и общественных объединений.

Требования к условиям реализации ООП : Требования к психолого-педагогическим условиям реализации ООП ДО ; Требования к развивающей предметно-пространственной среде ; Требования к кадровым условиям реализации ООП; Требования к материально-техническим условиям ; Требования к финансовым условиям.

Требования к результатам освоения ООП (целевые ориентиры) : Ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности ; Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, способен к воплощению разнообразных замыслов ; Ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и окружающим, активно взаимодействует с окружающими, сопереживает неудачам и радуется успехам, старается разрешать конфликты ; Проявляет творческие способности в разных видах деятельности, умеет выражать свои мысли и желания ; У ребёнка развита крупная и мелкая моторика, может контролировать свои действия ; Способен к волевым усилиям в разных видах деятельности ; доводит начатое дело до конца ; Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам ;

Проявляет любознательность, склонен к наблюдениям и экспериментам ; обладает знаниями об окружающем мире ; У ребёнка складываются предпосылки грамотности ; Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.

Цель образовательной работы : Ориентация на содействие развитию каждого ребёнка при взаимодействии с родителями ; Желание сделать жизнь детей в детском саду более осмысленной и интересной; Стремление к формированию инициативного, активного и самостоятельного ребёнка ; Отказ от копирования школьных технологий и форм организации обучения.

Задачи педагога дошкольного образования на современном этапе : Стремиться выстраивать образовательную работу с детьми так, чтобы детская деятельность была мотивированной ; Создавать проблемные ситуации к деятельности, предоставляя детям возможность выбора вида деятельности ; Планировать образовательную работу так, чтобы каждый ребёнок был активным его участником ; Уметь стимулировать детей к успеху, используя различные приёмы поощрения.