Этапы внедрения АХД в медицинских организациях области. Работа службы технической поддержки. «Развитие ЕГИСЗ в сфере здравоохранения Челябинской области в 2016 году» Пронин Артём Анатольевич Специалист по внедрению ООО "БАРС Урал"
Состав Системы административно-хозяйственного учета (далее АХД) Сервис бухгалтерского учета (включая модули автотранспорт и питание) Сервис кадрового учета Сервис учета заработной платы Сервис бюджетной отчетности Сервис паспорт медицинской организации (далее Паспорт ЛПУ) Сервис регистр медицинского оборудования (далее РМО) Сервис регистр медицинских работников (далее РМР)
Вход в сервисы Системы АХД Сервис бухгалтерского учета (включая модули автотранспорт и питание) Сервис кадрового учета Сервис учета заработной платы Адрес сервиса:
4 Сервис бюджетной отчетности Вход в сервисы Системы АХД Адреса сервиса:
5 6 7 Сервис паспорт медицинской организации (далее Паспорт ЛПУ) Сервис регистр медицинского оборудования (далее РМО) Сервис регистр медицинских работников (далее РМР) Вход в сервисы Системы АХД Адрес сервиса:
Размещение Системы АХД ГБУЗ «Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр» Единая БД Единая БД Сервисы Паспорт ЛПУ, РМО, РМР в закрытом сегменте Сервис бюджетной отчетности в открытом сегменте Министерство информационных технологий и связи Челябинской области Сервисы бухгалтерского учета (включая модули автотранспорт и питание), кадрового учета, учета заработной платы в закрытом сегменте Единая БД
Защищенный канал связи Взаимная интеграция и организация доступа Министерство информационных технологий и связи Челябинской области Взаимная интеграция модулей Импорт данных ГБУЗ «Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр» Единая авторизация при входе через Сервис бухгалтерского учета Защищенный канал связи Открытый канал связи Импорт данных
Количество зарегистрированных ЛПУ и пользователей в разрезе Сервисов в Системе АХД в 2015 году Наименование АСКол-во ЛПУ, шт Кол-во пользователей (логинов), шт Сервис бухгалтерского учета (включая модули автотранспорт и питание) Сервис кадрового учета Сервис учета заработной платы Сервис бюджетной отчетности Сервис Паспорт ЛПУ Сервис Регистр медицинских работников Сервис Регистра медицинского оборудования
Регламент технической поддержки Регламент консультирования пользователей системы административно- хозяйственного учета в сфере здравоохранения Челябинской области, размещенный на сайте ГБУЗ «Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр»
Добавление новых пользователей Общий вид заявки на добавление пользователя в систему (Приложение 3 к Регламенту консультирования пользователей Системы АХД)
Динамика генерации документов в Системе АХД за 2015 год Общий вид графика наполняемости Системы АХД, построенного на основании отчета «Отчет о наполняемости БАРС.Бюджет-Бухгалтерия» Графики наполняемости в разрезе муниципальных образований и ЛПУ доступны по ссылке:
Примеры графиков по ЛПУ Пример графика наполняемости по учреждению, работающему в Системе АХД
Примеры графиков по ЛПУ Пример графика наполняемости по учреждению, не работающему в Системе АХД
Мониторинг генерации документов в Системе АХД Формирование отчета «Отчет о наполняемости БАРС.Бюджет-Бухгалтерия»
Мониторинг генерации документов в Системе АХД Общий вид отчета «Отчет о наполняемости БАРС.Бюджет-Бухгалтерия»
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ я линия поддержки: Техническая поддержка Системы АХД 3-я линия поддержки: Техническая поддержка Разработчика Профильный отдел Разработчика Журнал регистрации обращений Сервис Service Desk 1-я линия поддержки: Технический специалист ЛПУ Структура технической поддержки Системы АХД Сервис Help Desk
План внедрения сервисов в ЛПУ на 2016 и 2017 годы Наименование АСКол-во ЛПУ в 2016 году, шт Кол-во ЛПУ в 2017 году, шт Сервис бухгалтерского учета (включая модули автотранспорт и питание) Сервис кадрового учета Сервис учета заработной платы 350 Сервис бюджетной отчетности Сервис Паспорт ЛПУ193 Сервис Регистр медицинских работников 192 Сервис Регистра медицинского оборудования 193
возможность повысить эффективность работы в Системе АХД, сократить количество ошибок и снизить нагрузку на пользователей Обучение пользователей Системы АХД Телефон до конца 2015 года: (351) – многоканальный Телефон с 2016 года: ??? Режим работы: 2015 год - 5/2 с 8 до 17 часов 2016 год - 5/2 с 8 до 18 часов
Давайте сделаем жизнь проще! Защищенный канал связи для доступа в Систему АХД
Давайте сделаем жизнь проще! Быстрый интернет для комфортной работы сотрудников
Давайте сделаем жизнь проще! Удалённый доступ для ускорения решения вопросов
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ