Тема урока «Действия с рациональными числами». Задания по применению свойств действий с рациональными числами а) - 25,344 : (-3,6) = б) (15, 54 : (-4,2)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преобразование выражений. Алгебра 7 класс
Advertisements

Вычислите : :30 :10 :3 *50 *10 *
1.Вычисли. 40 – 631 – 442 – 873 – 7 30 – 945 – 651 – 648 – 9 60 – 826 – 963 – 584 – 5.
Упрости, используя свойства степени Вычисли, используя свойства степени.
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
1 задание 2 задание 3 задание 4 задание 5 задание.
Задание В В 14 0, 5 В Решение: 0 0,5 1 х 4. у, +
Практикум по подготовке к ЕГЭ по математике Л О Г А Р И Ф М Ы.
Свойства степени Подготовка к ЕГЭ Работу выполнил ученик 9 класса Джалилов Тимур.
Решение логарифмических уравнений. Простейшее логарифмическое уравнение Например:
Степень с целым показателем и её свойства Вычисления степеней с целыми показателями. Вычисления с применением свойств степеней. Упрощения буквенных выражений.
1.Упростите выражение: 1)2,5 + (3,2 + 1,3) = 2) 65 – ( ) =
1. Это средство передачи наших представлений. 2. В ней есть объекты-числа, вектора, геометрические фигуры и их элементы. Я З Ы К.
Урок русского языка в 10 классе Пловец, промокашка, утварь + хорошее настроение! Урок русского языка в 10 классе Учитель: Ключкова Т.В. МОУ Бутылицкая.
Умножение натуральных чисел Спортивная олимпиада.
Свойства степени с рациональным показателем.. Вспомним теорию 1 Арифметическим корнем n – ой степени (n N, n 2) из неотрицательного числа a называется.
Степень с натуральным показателем и её свойства Вычисления степеней с натуральными показателями. Вычисления с применением свойств степеней. Упрощения буквенных.
Действия с числами Задания для устного счета. Вычислите: Правильный ответ:
Лучший способ изучить что - либо - это открыть самому Д. Пойа.
Транксрипт:

Тема урока «Действия с рациональными числами»

Задания по применению свойств действий с рациональными числами а) - 25,344 : (-3,6) = б) (15, 54 : (-4,2) - 2,5) 1,4 + 1,08 = в) - 0,77 - 2,83 = г) 2,3 (5,8 – х) = 0 д) (5 у -7) (2 у – 0,4) = 0

4. Вычислите наиболее простым способом 6,3 + (- 3,7) + 2,6 = (- 9,2) + 5,4 + (- 3,2) = 8,2 + ( - 2,9) + 1,2 = 1,7 + (- 2,6) + (- 1,7) + 2,6 = ( - 4,9) + 5,5 + 4,9 + ( - 5,5) = 1,8 + ( - 6,2) + ( - 4,1) + ( -1,8) + 6,2 = 36 + ( - 52) + ( - 173) ( - 85) =

Д/з 1217, 1229, 1221, 1222 (выполнить под буквами а,б,в) Какие знания понадобились тебе на уроке? Что понравилось на уроке больше всего? Где во время урока у тебя всё получалось хорошо? Какими словами можешь выразить своё настроение как результат работы на уроке?