ФГОС - это обучение через деятельность, когда ребенок получает определенный объем знаний через самостоятельный поиск информации, самостоятельное решение проблемных вопросов, подключая все возможные ресурсы (собственный опыт, информационные и коммуникативные технологии и т.п.)
оперативные заседания по актуальной тематике консультации при работе на АРМ работа с интернет ресурсами работа с родителями (проведение общих собраний, анкетирования, индивидуальных консультаций) работа с информационным пространством на сайте работа на информационном пространстве сайта школы
индивидуальные и групповые занятия с учащимися диагностика учащихся индивидуальные консультации с родителями анкетирование родителей по проблемам адаптации индивидуальные консультации с классными руководителями психолого-педагогические консилиумы
Выпускник научится Выпускник получит возможность научиться Могут успешно выполнять задания базового уровня при итоговой оценке Могут успешно выполнять задания различной сложности как при итоговой оценке так и в ходе не персонифицированных процедур личностные, предметные, метапредметные
обновление содержания ценности образования обновление средств и технологий технологий обучения 1. Чему учить? 2. Ради чего учить? 3. Как учить? Организация условий, провоцирующих детское действие провоцирующих детское действие
Цель работы по математике – определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики начальных классов, сформированности общеучебных умений – пространственных представлений, ориентации в пространстве, правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий по ходу выполнения задания. Цель работы по русскому языку – определение достижения учащимися начальных классов, уровня обязательной подготовки по русскому языку, сформированности общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, умения работать самостоятельно, контролировать свои действия, находить несколько правильных ответов, определять задачу, которая не имеет решения. Цель работы по чтению – определение уровня осознанности чтения учащихся начальных классов в процессе самостоятельного чтения текста и ответов на вопросы по содержанию текста, сформированности общеучебных умений – правильного восприятия учебной задачи, контроля и корректировки собственных действий в процессе выполнения заданий.
Всего учащихся 108Аттестован 71 обучающийся 1-4 классы 38Аттестованы 18 обучающихся Успеваемость 100%
Класс 3 кл 4 кл Всего учащихся 414 Отличники учебы 03 Ударники учебы 16 Неуспевающие в учебе обучающиеся 00
класс отличники Ударники 30Воробьева Анастасия 4Моисеев Максим Павлова Аделина Петров Петр Ананьев Павел Архипова Диана Петров Сергей Петрова Юлия Салмин Дмитрий Семенов Дмитрий
3 класс 4 класс Средний балл по классу 4,14,4 Качество знаний по классу 79,5%83,9% Степень обученности по классу 70,5%79,2%
1 класс МатематикаЧтение «4» - 6 обучающихся «3» – 2 обучающихся «2» – 3 обучающихся Чтение словами – 3 обучающихся. Чтение по слогам – 4 обучающихся. Плохо запоминают буквы – 3 обучающихся. Не запоминает буквы – 1 обучающийся.
любознательный, интересующийся, активно познающий мир, владеющий основами умения учиться, любящий родной край и свою страну, уважающий и принимающий ценности семьи и общества, готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой, доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение, выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих
спортивно- оздоровительная, духовно-нравственная, интеллектуальная, общекультурная, социальная
Полезные статьи Учитель и ФГОС Учителя начальной школы используют соответствующие ФГОС НОО современные УМК, системы учебников, используют или разработали рабочие программы по предметам в соответствии с требованиями ФГОС НОО, используют или разработали программы внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО.