Одобрена федеральным УМО Протокол от 08.04.2015, 1/15.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Advertisements

Часть 4 3 класс. Числа и величины (30 часов) Римская письменная нумерация Продолжение изучения римской письменной нумерации. Знакомство с цифрами L, C,
Школьный старт педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Уточнения в планируемые предметные результаты освоения программы по математике 1.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Осуществление преемственности формирования УУД в образовательном пространстве школы Педагогический совет, 19 мая 2012.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Внеурочная деятельность для учащихся 1-2 классов «МИР ЛОГИКИ» Руководитель: педагог-психолог Иванова Н.В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Развитие логических универсальных действий на уроках математики при решении задач.
Цель урока: Усвоение понятия «рациональные числа» Образовательные задачи урока: Ввести понятие рациональных чисел, показать запись рациональных чисел.
Формирование УУД на уроках математики в 1 классе по УМК «Перспектива» Дьячкова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 10 г. Троицк 2013.
Фундаментальные знания по математике выпускника начальной школы.
Механизм формирования УУД средствами учебного предмета «Математика» в УМК «Перспективная начальная школа».
« УУД, которые формируются у ученика в процессе изучения математики в 4 классе».
Формирование УУД на уроках математики. Это действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться. В широком.
Текст как средство достижения метапредметных результатов. Использование различных способов подачи информации Учитель географии высшей категории МБОУ лингвистическая.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Транксрипт:

Одобрена федеральным УМО Протокол от , 1/15

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования Предметные результаты Математика стр.77

Числа Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число; использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений; использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач; выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами; сравнивать рациональные числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: оценивать результаты вычислений при решении практических задач; выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях; составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Числа Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных; понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа; выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий; использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости; выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью; упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей; находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;. оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа. В повседневной жизни и при изучении других предметов: применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов; выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений; составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

2.2. Примерные программы учебных предметов, курсов Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования Математика стр. 342

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности 2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся

К принципам формирования УУД в основной школе можно отнести следующие: формирование УУД – задача, сквозная для всего образовательного процесса (урочная, внеурочная деятельность); формирование УУД обязательно требует работы с предметным или междисциплинарным содержанием;

Различаются два типа заданий, связанных с УУД: задания, позволяющие в рамках образовательного процесса сформировать УУД; задания, позволяющие диагностировать уровень сформированности УУД: УУДТиповая задача формирования Типовая задача оценивания Познавательные УУД: - задачи на сериацию, сравнение, оценивание На какие группы можно разбить выражения: 25+3= = = =15 Оценить умение выбирать основания и критерии для классификации

Задание на дом 5.1 к § 5. Приведите примеры физических процессов, протекающих: а) с изменением цвета вещества; б) с изменением агрегатного состояния вещества; в) с выделением энергии.(Умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать). Контрольный вопрос 6.2 к § 6. По каким признакам растворение можно отнести к физическим процессам, а по каким химическим? Приведите примеры. Дайте обоснованный ответ. (Умение самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся «Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования …строится на основе базовых национальных ценностей российского общества…»

Основные термины Программы в контексте образования: -воспитание, -социализация, -духовно-нравственное развитие человека Личностный результат Типовая задача формирования Типовая задача оценивания Гражданская идентификация… Подготовить выступление (электронную презентацию) по теме «ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ МАТЕМАТИКИ И ИХ ОТКРЫТИЯ, ИЗМЕНИВШИЕ МИР». Оценить выступление одноклассника с точки зрения отражения ценности открытий …