Воспитатель МАДОУ ПГО «Детский сад 65 комбинированного вида» У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция инновационного педагогического опыта на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования». Материал.
Advertisements

Развитие конструктивных способностей дошкольников посредством конструктора «LEGO» Конкурс медиапрезентаций «НАША ДОШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» Номинация «ДОШКОЛЬНИКИ.
Презентация к уроку по конструированию, ручному труду по теме: Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у дошкольников с помощью ЛЕГО
Лего- конструирование Конструкторы являются универсальной игрой, в них любят играть дети всех возрастов и они никогда не наскучат. Родители не должны забывать,
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 5 – 7 ЛЕТ» г. Нижний Новгород 2009 г. Опыт работы воспитателя.
Разностороннее развитие ребенка в конструктивной деятельности Чигиринова Е.В. – старший преподаватель кафедры теории и методики дошкольного образования.
Елена Юрьевна Кирпичникова Воспитатель МБДОУ «Детский сад 82» Г.Верещагино.
Под познавательной активностью детей раннего возраста следует понимать активность и заинтересовать в принятии информации, самостоятельный поиск ответов.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Ергина Д.Г. зам.зав.по УВР.
Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ Внедрение ЛЕГО- конструирования в образовательный процесс ДОУ воспитатель 2 младшей группы.
Автор: Алборова Елена Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы.
Муниципальное казенное образовательное учреждение Лугавская СОШ 19 детский сад Лего – фестиваль Тема проекта: «Игрушки из произведений «Игрушки из произведений.
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» г. Нижний Новгород 2012.
Клебанец Елена Владимировна – 1 кв.кат. Лобееве Елена Геннадьевна – 2 кв. кат. Клебанец Елена Владимировна – 1 кв.кат. Лобееве Елена Геннадьевна – 2 кв.
«Использование лего-конструирования в формировании коммуникативных умений и навыков у детей 4-5 лет » Подготовила: Соломонова А. Н.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Презентация программы дополнительного образования «ЛегоМир» для детей дошкольного возраста 5-7 лет Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель МДОУ ЦРР.
Д/С «Одуванчик» Группа3 «МИШУТКА». Воспитатели: 2 младшей группы Клименкова Ольга Сергеевна Унжакова Светлана Александровна Младший воспитатель: Рыстакова.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
Транксрипт:

Воспитатель МАДОУ ПГО «Детский сад 65 комбинированного вида» У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь..

МЫ ВЕЛИКИЕ АРТИСТЫ…

Доступность изучаемого материала Эмоциональная насыщенность Проблемно ситуативный характер. Систематичность, последовательность изучаемого материала

Пространственное воображение, способность видеть разные способы создания образов, построек. Мелкая моторика Мышление, умение сравнивать,обобщать, анализировать, классифицировать. Концентрация внимания Умение работать по схеме Добиваясь определенного результата ребенок развивает целенаправленность собственных действий. В процессе игры с конструктором у ребенка развивается

Использование схем и чертежей. Демонстрация вариантов соединений при создании моделей Объяснение способов и последовательности выполнения постройки Сенсорное обследование деталей, Знакомство с формой, цветом и определение пространственных соотношений между деталями. Наблюдение натуральных объектов Рассматривание и демонстрация иллюстраций, картин с изображением объектов конструирования Создание проблемной ситуации Показ и анализ образца Речевой образец Анализ и оценка конструктивной деятельности

Содержание Конструирование по образцу(чертежам, Схемам) Конструирование по условиям Конструирование по замыслу

Тематическое планирование п/п Тема Практика Кол-во часов 1.1. Знакомство с конструктором. Узоры. Составление узора по собственному замыслу 1 2. Баланс конструкций. Виды крепежа Конструирование модели птицы 1 3. Падающие башни. Сказ башни, дворцы Конструирование башни 1 4. Подвешивание предметов. Строим конструкции. Стены зданий. Конструирование подъемного крана.1 5. Крыши и навесы. Устойчивость конструкций. Подпорки. Тросы. Конструирование модели крыши. Испытание моделей Перепроектировка Конструкции с тросами. Испытания башен стенок 1 6. Что нас окружает Конструирование собственной модели 1 7. Какие бывают животные. Дикие животные. Домашние животные Конструирование модели животного 1

Вторая младшая группа Представление желаемого результата Экспериментирование со строительным материалом Освоение правил прочности постройки Целенаправленное обучение Строительство по образцу Овладение сюжетным конструированием Строительство по замыслу Строительство по условию

Средняя группа Конструирование по фотографии Широкий спектр зданий Чтение чертежа, схемы и рисунка Планирование процесса возведения постройки Проявление первой самостоятельности при строительстве Участие в коллективных постройках Многофункциональност ь построек Умение находить место конструкции в пространстве на заданном поле Строительство по нескольким условиям

Старшая группа Умение видеть строительную конструкцию и анализировать ее Формирование функций самоконтроля и самоанализа Проектирование будущей постройки Строительство переходит в режиссерскую игру Знакомство с городской архитектурой Воплощение собственного замысла в виде схемы будущей коллективной постройки Конструирование как форма самовыражения индивидуальности старшего дошкольника

Подготовительна я к школе группа Самостоятельное нахождение конструкторских решений Коллективная деятельность детей на уровне полной самостоятельности Создание и воплощение конструкторских замыслов Конструирование по словесной инструкции без наглядности Усложненные схемы и рисунки Т В О Р Ч Е С Т В О

кружок Работа с родителями Передача пед опыта Совместная деятельность Участие в выставках, конкурсах Развитие конструктивных способностей дошкольников осуществляется в процессе:

Зоопарк ферма

Несясь на диких скоростях, Была у Солнца я в гостях. Я Землю видела вдали И новых спутников Земли. Я уносилась от Земли, За мной летели корабли!

3 –ья, 1 –ая, 4 –ая, 5 –ая, 2 –ая, самооценка Строим по порядку Чем будем пользоваться Из чего будем строить Что задумали

вместе с родителями.

. Быть в гуще детских восприятий, И так на протяженье лет – Судьба моя – я воспитатель! Нет лучшей доли на земле.