Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация компетентностей Теоретическое закрепление.
Advertisements

Из опыта работы преподавателя физики Магомедова А.М. БУ «Мегионский профессиональный колледж» Мегион, 2013 год.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Преподаватель первой категории Алешина Оксана Валерьевна.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Развитие коммуникативной компетентности на базе использования коммуникативно- информационных технологий внутри ШМО учителей математики 2014, январь «Предмет.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Развивать познавательные способности и навыки учащихся Развивать умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Формирование ключевых компетенций как одно из направлений компетентностного подхода в образовательном учреждении 2014 г.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Катайский профессионально-педагогический техникум» Международная заочная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности» ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ. Выполнила: преподаватель математики ГБОУ СПО «КППТ» Меньших И.Н

Меньших Ирина Николаевна Образование: высшее Закончила: ШГПИ 1990 г Специальность: учитель математики и физики Педагогический стаж: 22 года 22 года Квалификационная категория: высшая

В последнее время основными приоритетами образовательной политики становятся: Достижение социальной компетентности обучающихся. Достижение социальной компетентности обучающихся. Гарантия прав граждан на качественное образование. Гарантия прав граждан на качественное образование. Формирование ключевых (базовых) компетенций. Формирование ключевых (базовых) компетенций. Обеспечение компьютерной грамотности. Обеспечение компьютерной грамотности.

Компетенция (по Хуторскому А.В.) – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним (наперед заданное требование к образовательной подготовке ученика). Компетенция (по Хуторскому А.В.) – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним (наперед заданное требование к образовательной подготовке ученика). Компетентность - это знание и опыт в той или иной области. Компетентность - это знание и опыт в той или иной области.

Математическая компетенция это способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты. это способность структурировать данные (ситуацию), вычленять математические отношения, создавать математическую модель ситуации, анализировать и преобразовывать ее, интерпретировать полученные результаты.

При изучении курса математики, у студентов формируются следующие ключевые компетенции: коммуникативная: умение приводить доводы, аргументы, доказательства, умение общаться, уметь высказывать и отстаивать свою точку зрения; умение пойти на компромисс; умение работать в команде, находить нужную информацию для проектов, докладов, сообщений и т.д.; информационная: использование компьютера для поиска необходимой информации, создание проектов, отчетов, нахождение дополнительной информации по заданной теме, написание рефератов, докладов и т.д.;

исследовательская: использование заданий, в которых необходимо исследовать все возможные варианты и сделать определенный вывод или необходимо проанализировать предложенную ситуацию, поставить цель, спланировать результат, разработать алгоритм решения задачи, проанализировать результат; готовность к самообразованию: умение работать самостоятельно с различными источниками информации, а именно: использовать доклады, короткие сообщения учащихся по теме; использовать Интернет- ресурсы; работать со справочниками; составлять презентации.

Каковы же условия необходимы для овладения ключевыми компетенциями? Ориентация учебного процесса должна идти на развитие самостоятельности и ответственности обучающегося за результаты своей деятельности. Ориентация учебного процесса должна идти на развитие самостоятельности и ответственности обучающегося за результаты своей деятельности. Создание условий для приобретения опыта и достижения цели. Создание условий для приобретения опыта и достижения цели. Усиление практической направленности преподавания предмета. Усиление практической направленности преподавания предмета. Применение таких технологий преподавания, в основе которых лежат самостоятельность и ответственность учителя за результаты своих учеников ( проектная методика, реферативный подход, рефлексия, дифференцированное обучение и др.) Применение таких технологий преподавания, в основе которых лежат самостоятельность и ответственность учителя за результаты своих учеников ( проектная методика, реферативный подход, рефлексия, дифференцированное обучение и др.)

ТЕХНОЛОГИИ, ФОРМИРУЮЩИЕ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ *МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ *ПРОЕКТНЫЕ *ПРОБЛЕМНО – МОДУЛЬНЫЕ *РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ *КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ *РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

Таким образом, формирование ключевых компетенций создает условия, стимулирующие учебный процесс, способствует углублению и расширению сферы познавательной деятельности обучающихся. Таким образом, формирование ключевых компетенций создает условия, стимулирующие учебный процесс, способствует углублению и расширению сферы познавательной деятельности обучающихся. Они с большим желанием изучают математику, участвуют в предметных олимпиадах и конкурсах. Ключевые компетенции, которые формируются на уроках математики, применяются ими в других областях, т.к. математика- та база, без которой нельзя изучить ни одну из точных наук. Они с большим желанием изучают математику, участвуют в предметных олимпиадах и конкурсах. Ключевые компетенции, которые формируются на уроках математики, применяются ими в других областях, т.к. математика- та база, без которой нельзя изучить ни одну из точных наук.

Спасибо за внимание. Желаю творческих успехов.