Результаты анкетирования «Удовлетворенность пользователей»
Большая цель: поддерживать исправное состояние оборудования и коммуникаций в течении всего срока их службы.
Преимущество: низкие затраты на эксплуатацию.
Недостаток: пользователи недовольны сервисом. Оценка сервиса: Бухгалтерия – 2,8; Склад сырья – 2,8; Произв. участок 3 – 2,8;
[Записываете за персоналом!] Почему оборудование часто сбоит? Причина 1. Причина 2. Причина 3. ….
[Записываете за персоналом!] Как улучшить работу оборудования? Предложение 1 Предложение 2 Предложение 3 ….
Переходим на ТО «проблемных мест» Цель: Повысить удовлетворенность пользователей до «4»; До [ставите срок + 2 недели]: Разработать график и регламент ТО; Сформировать перечень недостающих материалов, инструментов и т.д. Ответственный: [указываете себя и помощника]