Результаты анкетирования «Удовлетворенность пользователей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Безопасность Плюс. WEKEY Официальный дистрибьютор Rapiscan Systems в России Rapiscan Systems.
Advertisements

Финансовые риски на всех этапах жизненного цикла системы Вариант 1 Таранова, Сурнин, Бабурин.
Резервирование и закрытие действий сервиса в календаре сервиса. Конфликты действий сервиса.
Взаимосвязь базовых справочников ЕАМ системы.
Лекция 5. Дисциплина «Эффективность информационных систем» Экономический факультет кафедра «Информационные системы и технологии» Лекция 3. Оценка преимуществ.
Итоги внедрения IT-SM в ЦНИТ и планы на 2011 год.
Система управления обучением LMS MOODLE. О системе Данный продукт разрабатывается с 1999 г. и на рынке ПО является единственным решением предлагающее.
Лищер Кирилл Валентинович, педагог-организатор по воспитательной работе ГБОУ Гимназии 1532.
Управление затратами по обслуживанию и ремонту оборудования Эксперт ЦКР ПАРУС Василий Ловыгин.
КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ - MRP и ERP Подготовила студентка Иванова И.И. Специальность: «Информационные технологии в управлении» ВУЗ Факультет.
IT-аудит как составная часть проекта автоматизации деятельности предприятия.
Сервис глазами клиентов. Итоги 1 полугодия Январь – июнь 2010 г.
Специализированный семинар "Интернет-магазин для начинающих" Киев 31 марта 2010 Руководитель коммерческого отдела Яндекс.Украина. Козаченко Андрей Система.
Электротехническое оборудование. Автоматизированная система управления инфраструктурой энергохозяйства городского электрического транспорта.
Бартерный обмен Выполнила : Перевышина Оля Группа 11И21.
Докладчик: Востриков Александр Сергеевич, заместитель начальника ГКУ Дирекция ДОгМ 3 декабря 2015 г. Порядок приемки работ по текущему ремонту образовательными.
Москва, 18 мая 2010 года Шафранов Алексей Яндекс.Маркет для магазинов.
Перевод муниципальных услуг в электронный вид: ключевые подходы Отдел организационной работы Управления делами администрации г. Саянск а.
Теоретические основы проектной деятельности Машуков А.В., помощник ректора.
Транксрипт:

Результаты анкетирования «Удовлетворенность пользователей»

Большая цель: поддерживать исправное состояние оборудования и коммуникаций в течении всего срока их службы.

Преимущество: низкие затраты на эксплуатацию.

Недостаток: пользователи недовольны сервисом. Оценка сервиса: Бухгалтерия – 2,8; Склад сырья – 2,8; Произв. участок 3 – 2,8;

[Записываете за персоналом!] Почему оборудование часто сбоит? Причина 1. Причина 2. Причина 3. ….

[Записываете за персоналом!] Как улучшить работу оборудования? Предложение 1 Предложение 2 Предложение 3 ….

Переходим на ТО «проблемных мест» Цель: Повысить удовлетворенность пользователей до «4»; До [ставите срок + 2 недели]: Разработать график и регламент ТО; Сформировать перечень недостающих материалов, инструментов и т.д. Ответственный: [указываете себя и помощника]