Цель: контроль за уровнем подготовленности учащихся 4 класса к продолжению образования на второй ступени обучения, учёт индивидуальных особенностей и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Адаптационный период обучающихся 5 класса Цель: готовность обучающихся к продолжению образования на новой ступени обучения; определение уровня обученности.
Advertisements

Результаты реализации ФГОС НОО в МБОУ «СОШ 64» г. Барнаула.
Презентация рабочей программы по математике. Программа разработана на основе Примерной программы по математике федерального государственного образовательного.
Анализ результатов регионального мониторинга по русскому языку ( 4 класс, 2015 учебный год) Шило Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент.
Использование результатов регионального мониторинга качества начального общего образования при подготовке к ВПР по математике»
Проблемы формирования универсальных учебных действий (по результатам выполнения комплексной работы пятиклассниками пилотных школ) 27 марта 2013 г.
Стартовая диагностика для учащихся 5-х классов. По материалам МЦКО.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Модель системы оценки образовательных достижений младших школьников в условиях ФГОС Авторы-составители: Дунаева Елена Александровна Закидина Наталья Петровна.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ФГОС основного общего образования: особенности, цели, содержание.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ВЫПУСКНИКОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В рамках реализации.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ /ВНЕШНЯЯ ЭКСПЕРТИЗА/ МБОУ «ФЕДОРОВСКАЯ СОШ 2 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ.
Роль психолога в создании и реализации системы работы по формированию УУД. Работа с педагогами. Борзенкова Е.В., зав. кафедрой психологии и специального.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Выбор образовательным учреждением системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Транксрипт:

Цель: контроль за уровнем подготовленности учащихся 4 класса к продолжению образования на второй ступени обучения, учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся при переходе школьников к условиям обучения в среднем звене. Характеристика классов В 4 классе обучается 10 человек. Это сформированный ученический коллектив. Занятость в кружковой деятельности составляет 100%. Класс принимает активное участие в школьных воспитательных мероприятиях. Почетвертной анализ качества обучения за текущий учебный год говорит о том, что показатели обучающихся 4 класса стабильны. Повысили свой средний балл 3 ученика (Ляховский Данил, Анисимов Эрнест и Казанцев Виктор). Остальные ученики учатся на среднем уровне. Количественный анализ проведения поддерживающих и стимулирующих занятий показал достаточную работу с вышеназванными учащимися. Самый большой показатель за 3 четверть по 4 классу наблюдается по литературному чтению (20%). Таким образом, анализ уровня знаний учащихся по предметам свидетельствует о том, что все обучающиеся достигли уровня обязательной подготовки к обучению в 5 классе.

Преподавание русского языка В результате изучения курса русского языка будут сформированы коммуникативные учебные действия, необходимые для успешного участия в диалоге, сможет применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объёме изученного) при записи собственных и предложенных текстов, овладеет умением проверять написанное. Анализ административного словарного диктанта и контрольного диктанта с грамматическим заданием по русскому языку Цель проверки: определение уровня знаний учащихся по русскому языку словарных слов, слов на определенные орфограммы. Качественная успеваемость диктанта находится на среднем уровне. Типичными ошибками при написании диктанта по-прежнему остались правописание безударной гласной в корне слова, правописание предлогов и приставок. На протяжении двух лет низкую успеваемость по русскому языку имеют: Круглов Семен и Ангеловский Глеб. Анализируя успеваемость по русскому языку, можно отметить достаточный уровень у 4 человек: Анисимов Эрнест, Ляховский Данил, Казанцев Виктор и Руденко Данил.

Преподавание русской литературы Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является формирование читательской компетентности младшего школьника. Техника чтения Цели проверки: 1. Проверить правильность, беглость, осознанность и выразительность чтения учащимися художественных произведений. 2. Провести диагностику техники чтения учащихся. Большой проблемой осталось обучение безошибочному и правильному чтению. Без ошибок читают 2 человека: Ляховский Данил и Анисимов Эрнест. Регулярно проводить контроль (еженедельно) техники чтения у слабых учеников. Тем не менее, качественная успеваемость по литературному чтению находится на достаточном уровне и составляет 40%.

ФИО1 четверть Кол-во слов 2 четверть Кол-во 3 четверть Кол-во слов Ангеловский Анисимов Гуменной Казанцев Круглов Ляховский Матвеенко Руденко Скульский Усенко-4050

Преподавание математики. В результате изучения курса математики научатся применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретут начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях. Способность использовать знаково-символические средства, схем решения учебно- познавательных и практических задач. Анализ контрольной работы по математике Со всеми заданиями справились 8 учащихся, правильно решили задачу. Наибольшее затруднение вызвало перевод величин. Два учащихся получили 2: они справился только с заданием 1 уровня. Учащиеся имеют достаточный (40%) и средний (60%) уровни устных вычислительных навыков. Постоянно проводятся дополнительные занятия со слабыми учащимися.

Выводы: 1. Коллектив класса полностью сформирован. Прививаются навыки культурного поведения, воспитываются самостоятельность и ответственность. Формы воспитательной деятельности разнообразны. 2. Учащиеся готовы к продолжению образования на новой ступени обучения, в их познавательной деятельности преобладает направленность на приобретение знаний. 3. Качество знаний учащихся 4-х классов находится на среднем уровне. Особое внимание следует уделять следующим учащимся: Круглову Семену, Усенко Павлу и Ангеловскому Глебу. 4. Формирование УУД, обеспечивающих решение задач общекультурного, ценностно – личностного, познавательного развития учащихся, реализуется в рамках целостного образовательного процесса в ходе изучения системы учебных предметов и дисциплин, в метапредметной деятельности, организации форм учебного сотрудничества и решения важных задач жизнедеятельности учащихся. Такие УУД делают возможным переход от осуществляемой совместно и под руководством педагога учебной деятельности к деятельности самообразования и самовоспитания.

Рекомендации: 1. Усилить работу со слабоуспевающими учащимися. 2. Обратить внимание на алгоритм решения текстовых задач с обязательной постановкой вопросов. 3. Продолжать работу по формированию классного коллектива и подготовке учащихся к обучению на новой ступени. 4. Определение конкретной формы УУД применительно к предметной дисциплине, описание свойств действия. Разработка системы задач, включающих предметно- специальные, решение которых обеспечит формирование заданных свойств УУД.

Спасибо за внимание!