УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1 КЛАСС УМК « ШКОЛА РОССИИ » ТЕМА УРОКА : Ю. ЕРМОЛАЕВ « ЛУЧШИЙ ДРУГ » Подготовила учитель начальных классов МБОУ « Голубинская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА РАССКАЗЫ О ЖИВОТНЫХ Е. ЧАРУШИНА, Н. СЛАДКОВА, В. БИАНКИ.
Advertisements

Урок 63 Цель:продолжать формировать знания о семье, учить критически оценивать свои поступки, развивать фонематический слух, речь, внимание, логическое.
А.) Изучая различные литературные произведения, будем обдумывать и оценивать поступки героев, в той или иной ситуации. Б.) Каждый из участников клуба,
Тематический день на тему: «Дедушка Корней в гостях у ребят» от 1 декабря 2015 года Воспитатель: Гуляева В.Ю.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: авторская разработка - презентация к уроку чтения "Сказки- народные и авторские"
Неделя литературного чтения в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов Грозав Зинаида Алексеевна.
Тема урока: познакомиться со сказками, с их видами, учиться читать и понимать сказки новый жанр устного народного творчества - сказка Цель урока:
Цель: Познакомить с разнообразием значений многозначных слов; учить понимать их значения с основой на наглядный материал. Формировать грамматический строй.
Творчество Агнии Львовны Барто. Тема урока. Ц ели урока. Биография. Словарная работа. Разделы. Игра: «Узнай стихотворение». Выставка детских рисунков.
Литературное чтение Тема. В. Бианки. Цели урока: Знакомство с творчеством В.Бианки. Знакомство с творчеством В.Бианки. Развивать навыки выразительного,
Книга- твой друг, береги её Внеклассное мероприятие.
п е т у ш о к с о в а ч е р е п а х а б е л к а н о с о р о г с о б а к а к о т у л и т к а п о п у г а й.
Открытый урок по математике в 3 «А» классе учитель Одинцова О.В. Тема: Решение задач Цель: Систематизация навыков принятия персональных действий, воспитание.
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Урок русского языка в 3 классе. 1. Познакомить с творчеством И. Э. Грабаря. 2. Формировать умения «читать, исследовать» картину, понимать идейный замысел.
Презентация к уроку чтения (4 класс) по теме: П.П.Ершов. " Конек-Горбунок".
-совершенствовать навыки чтения с изученными буквами; -отрабатывать умения слогового и звукобуквенного анализа слов; -активировать смекалку и воображение;
МДОУ «Детский сад 122 комбинированного вида» Художественная литература как средство формирования социально- нравственного поведения детей дошкольного возраста.
«Кукольные театры для дошкольников своими руками"
Японская сказка « Настоятель и служка»(вторая сказка) Презентацию подготовила: учитель начальных классов Краснодарского края, Ст.Павловской МАОУ СОШ2 Ельникова.
Транксрипт:

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 1 КЛАСС УМК « ШКОЛА РОССИИ » ТЕМА УРОКА : Ю. ЕРМОЛАЕВ « ЛУЧШИЙ ДРУГ » Подготовила учитель начальных классов МБОУ « Голубинская СОШ » Новооскольского района Ковалева Людмила Алексеевна

Цель урока Содействовать осознанию учащимися ценности изучаемого раздела и прогнозировать результаты изучаемого материала.

Задачи урока 1. Познакомить с новыми литературными произведениями ; учить понимать характер героев произведения. 2. Способствовать развитию воображения, памяти, мышления ; обогащать словарный запас, развивать устную речь учащихся. 3. Воспитывать чуткость, уважение по отношению к своим друзьям.

Юрий Иванович Ермолаев Детский писатель, драматург, актер. Писал для детей рассказы, повести, сказки. Писателя полюбили дети за его умение по – доброму посмеяться над своим героем. В его произведениях много важного и поучительного.

Произведения Юрия Ивановича Ермолаева.

Юрий Иванович Ермолаев « Лучший друг » рассказ

Расставьте Расставьте слова – действия слова – действия последовательно. последовательно. Смутился рассердился Смутился рассердился увидел побежал оставил увидел побежал оставил

Оставил увидел Оставил увидел рассердился побежал рассердился побежал смутился смутился

1. Познакомились с 1. Познакомились с новым разделом. новым разделом. 2. Отвечали на вопросы. 2. Отвечали на вопросы. 3. Читали рассказ. 3. Читали рассказ. 4. Оценивали свою работу. 4. Оценивали свою работу.