Цели проекта выявить физические свойства воды; расширить знания о роли воды в жизни человека и других живых организмов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
Advertisements

Свойства воды 5. Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. Плешаков)
« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для.
Урок окружающего мира 2 класс Теслюк Марина Валентиновна учитель начальных классов ГОУ СОШ 512 Г.Санкт-Петербург.
«Берегите воду!» Автор проекта: Курапкина Н. А. Учитель начальных классов МОУ «СОШ 3»
Урок окружающего мира 3 класс. Цели и задачи урока: познакомить учащихся со свойствами воды; познакомить учащихся со свойствами воды; учить определять.
Урок окружающего мира 3 класс Бурова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МБОУ «Тургеневская СОШ» Меленковского района Составлен на основе учебника.
Урок окружающего мира 3 класс Составлен на основе учебника «Мир вокруг нас» для 3-го класса – (автор А. А. Плешаков) Бабкина Людмила Викторовна учитель.
НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА РАБОТА Тема: Вода. Свойства воды. Способы очистки воды.
Что такое вода? Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без …
Тема: «Вода в природе». Вода необходима всем живым организмам: растениям, животным и человеку. Без воды нет жизни. Вода – одно из самых главных богатств.
Вода в нашей жизни Вода окись водорода, H20, простейшее устойчивое в обычных условиях химическое соединение водорода с кислородом, бесцветная жидкость.
Вода в природе. Урок Природоведения в 3 классе
Берегите воду! Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Ярова Наталья Олеговна Тема урока: Круговорот воды в природе. Тема урока: Круговорот воды в природе. Для 2 го класса начальной школы.
00 Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане, и в водопроводном кране.
Все живые животные и растительные существа состоят из воды: животные – на 75%, рыбы – на 75%, медузы – на 99%, картофель – на 76%, яблоки – на 85%, помидоры.
Вода является один из самых главных источников жизни на нашей планете. Не будет воды и не будет жизни на планете Земля.
Транксрипт:

Цели проекта выявить физические свойства воды; расширить знания о роли воды в жизни человека и других живых организмов.

Обоснование проекта Данная тема одна из самых актуальных, так как вода является важным веществом на Земле, без которого не может существовать ни один живой организм и не могут протекать ни какие природные и технологические процессы.

Проблема: Без воды нет жизни.

Гипотеза исследования Я предполагаю, что вода обладает рядом физических свойств и в этом её уникальность

Вода - одно из главных богатств на Земле. Вода - одно из главных богатств на Земле. Без воды человек жить не может: он её пьет, готовит пищу, умывается, стирает и убирает свое жилище. Огромное количество воды используют фабрики и заводы. Например, для того чтобы получить одну тонну бумаги, нужно 250 тонн воды. Людям требуется очень много воды. Без воды е могут жизнь растения и животные. Без воды человек жить не может: он её пьет, готовит пищу, умывается, стирает и убирает свое жилище. Огромное количество воды используют фабрики и заводы. Например, для того чтобы получить одну тонну бумаги, нужно 250 тонн воды. Людям требуется очень много воды. Без воды е могут жизнь растения и животные. На I- ом этапе

Трудно представить, что стало бы с нашей планетой, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. От загрязнения воды страдает всё живое. Ели вода загрязнённая, то она вредна для жизни человека. Поэтому воду - наше главное богатство, надо беречь!

На II- ом этапе На II- ом этапе Мои наблюдения

Использование воды На III- ом этапе Мои исследования и опыты с водой

Свойства воды На III- ом этапе Мои исследования и опыты с водой

Свойства воды На III- ом этапе Мои исследования и опыты с водой

Свойства воды Вода – растворитель, но не все вещества в ней растворяются. На III- ом этапе Мои исследования и опыты с водой

Свойства воды Не растворившиеся вещества остаются на фильтре, а вода проходит через него. Не растворившиеся вещества остаются на фильтре, а вода проходит через него. На III- ом этапе Мои исследования и опыты с водой

Свойства воды Вода при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается. На III- ом этапе Мои исследования и опыты с водой

Свойства воды: жесткость, мягкость Из снимка видно, что мыло свернулось, и образовались хлопья. На III- ом этапе Мои исследования и опыты с водой

Вывод: в вода – это жидкость, которая не имеет цвета; прозрачна; н не имеет вкуса и запаха; т текуча; я является растворителем, но не для всех веществ; ф фильтруется; п при нагревании расширяется, а при охлаждении сужается; м может быть жесткая и мягкая.