Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Advertisements

Департамент образования Ивановской области Институт развития образования Ивановской области базовая площадка ФЦПРО
Проект Малыши- карандаши Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.
ПРОЕКТ «МАЛЫШОК» ПРОЕКТ «Создание платной ГКП для детей от 1,5 до 3 лет «МАЛЫШОК» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Здоровье и физическое развитие детей. Проблемы и пути оптимизации создания системы физического воспитания и развития. Муниципальное дошкольное образовательное.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ПРОЕКТ «Детский сад и семья всегда вместе» Составитель: Веселова Елена Владимировна Место работы: МБДОУ детский сад 23 п.Железнодорожный Калининградская.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
Тема: «Организация платных услуг в МБДОУ» Подготовили: Дуброва Антонина Ивановна, г.Печоры, Детский сад «Рябинка», заведующий. Зорина Валентина Васильевна,
Организация новых форм платных дополнительных образовательных услуг в условиях бюджетного учреждения Составители: Осипенкова Светлана Евгеньевна – заведующий.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
Организация платных услуг в дошкольном образовательном учреждении Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение.
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Транксрипт:

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Республики Коми Коми республиканский институт развития образования Тема проекта: «Создание в ДОУ группы выходного дня «Будущие дошколята»

Составители: Абакумова О.М., заведующий МБДОУ «Д/с 8», г.Сосногорск; Веселова Е.И., заведующий МБДОУ «Д/с 55», г.Ухта; Ермолова Н.В., заведующий МБДОУ «Д/с 105», г. Ухта; Кондратьева В.В., заместитель директора по ВР МОУ «Прогимназия» 1, г.Воркута; Пропп Н.М., заведующий МБДОУ «Д/с 12», г.Сосногорск.

Целью проекта является Обеспечение плавного перехода от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в образовательном учреждении; ранняя социализация детей, позволяющая обеспечить успешную адаптацию ребенка к условиям учреждения.

Задачи проекта: Создание условий для повышения доступности дошкольного образования; Развитие инновационной деятельности дошкольного учреждения и вариативности форм оказания услуг; Формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми сверстниками; Укрепление психического и физического здоровья детей, обеспечивающие эмоциональное благополучие и учет индивидуальных возможностей детей; Создание единого стиля воспитания и общения с ребенком в образовательном учреждении и семье.

Сроки реализации проекта Апрель 2012г. – май 2013г.

Источники финансирования Финансирование осуществляется за счет привлечения средств родителей

Участники проекта: Дети (от 1,5 до 3-х лет); Родители (законные представители); Работники ДОУ

Проблемы Нехватка мест для детей раннего возраста в ДОУ; Длительный период адаптации ребенка к ДОУ; Педагогическая некомпетентность родителей.

Ожидаемые результаты

Направление модернизации муниципальной системы дошкольного образования Увеличение охвата детей раннего возраста услугами дошкольного образования; Формирование и регулирование новых взаимоотношений с педагогическим коллективом, детьми, родителями; Расширение перечня дополнительных образовательных услуг; Создание условий для социализации личности ребенка; Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых услуг.

Система управления учредитель Заведующий ДОУ Совет МДОУ Педагогически й совет Попечительский совет Зам по ВОР Зам по АХР Ст.медсестра воспитатели Специалисты: Инструктор по ФИЗО Муз.руководитель Логопед Психолог Младшие воспитатели Обслуж. персонал Творческая группа Общее родитель ское собр ание

Перечень мероприятий

1. Соц. опрос Срок Апрель 2012г.; Ответственный Заведующий Результат Сформированность контингента, списочный состав

2. Установление источника финансирования Срок Май 2012г.; Ответственный Заведующий; Результат Родительская оплата

3. Выбор помещения Сроки Май 2012г.; Ответственный Заведующий; Зам по АХР; Результат Групповое помещение; музыкальный зал; сенсорная комната; физкультурный зал

4. Материально-техническое обеспечение Сроки Июнь-август 2012г.; Ответственный Заведующий; Зам по АХР Результат Предметно- развивающая среда, отвечающая сенсор- ным способностям малышей

5. Установление режима работы и содержания деятельности Сроки Июнь 2012г.; ОтветственныйЗаведующий; РезультатРежим работы, система планирования

6. Отбор кадров СрокиИюнь 2012г.; ОтветственныйЗаведующий; РезультатКвалифицирован- ные специалисты воспитатель; муз.руководитель; инструктор по ФИЗО; логопед; психолог

7. Разработка функциональных обязанностей СрокиИюнь-август 2012г.; ОтветственныйЗаведующий; Зам по АХР; РезультатДолжностные инструкции

8. Отбор материалов для мониторинга СрокиИюнь-август 2012г.; ОтветственныйЗам по ВОР; РезультатМатериалы для изучения эффективности адаптации, нервно- психического развития ребенка

9. Вводное родительское собрание СрокиСентябрь 2012г.; ОтветственныйЗаведующий; РезультатОзнакомление с системой работы группы

содержание Воспитательный процесс Медицинское просвещение Коррекционная работа Консультативная помощь Совместная деятельность Совместная игра развлечение Консульта ции специали стов осмотр Тренинги со взрослыми Анкетир ование Индивидуа льные консульта ции Рекомен дации

10. Воспитательно- образовательный процесс СрокиСентябрь 2012г.-май 2013г.; ОтветственныйСпециалисты ; РезультатСистема построения воспитательно- образовательного процесса

11. Контрольные срезы СрокиЯнварь 2013г.; Май 2013г. ОтветственныйСпециалисты; РезультатКорректировка содержания деятельности группы

12. Итоговое родительское собрание СрокиМай 2013г.; ОтветственныйЗаведующий; РезультатРазмещение информации (отчет) в СМИ и сети Интернет

13. Подведение итогов, анализ работы СрокиМай 2013г.; ОтветственныйЗаведующий; РезультатПлан работы на учебный год

Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации проекта Успешная адаптация детей к ДОУ; Увеличение % детей раннего возраста, охваченных дошкольным образованием; Удовлетворенность родителей качеством предоставляемой услуги; Увеличение доходов ДОУ.

Условия реализации проекта Наличие предметно- развивающей среды; Наличие кадров; Наполняемость группы; Своевременная оплата услуги.

условия Наличие помещения Создание развивающей среды, отвечающей сенсорным потребностям малышей кадры Определение актуальных форм работы специалистов Групповое помещение Физкультурный зал Муз. зал Оптимальный режим работы группы: суббота с 9.00 до 12.30

Желаем Вам Творческих успехов!