КНИЖНАЯ ПОЛКА как форма организации самообразовательного чтения педагогов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Advertisements

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Буравцовская средняя общеобразовательная школа» Эртильского муниципального района Воронежской области.
Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
Библиотечные уроки. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 «Возрождение»
Работа библиотеки Работа библиотеки Библиотекарь: Перепелицына Т.М. МОУ «Первомайская сош»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
«Что, как и где мы читаем» (анализ анкет учащихся 3-4 классов МОУ СОШ 50, подготовила Суровцева Т.М. По материалам По материалам зав.библиотекой Пищалевой.
Нация, которая мало читает, мало знает. Нация, которая мало знает, принимает неверное решения: дома, на рынке, в суде, на выборах. Джим Трелиз.
Мероприятия на 2010 – 2011 учебный год. Всероссийский конкурс «Мой автор» для библиотекарей, работающих с детьми. Всероссийский конкурс «Мой автор» для.
Проект «Творчество Аркадия Гайдара в восприятии современных читателей»
Книга – лучший друг В год литературы..
Школьная библиотека. Цели и задачи библиотеки : По возможности полно обеспечивать информационные запросы читателей, используя современные библиотечно.
К 1 сентября оформляется книжная выставка «В первый погожий сентябрьский денёк». В первом разделе выставки «Звени звонок весёлый» представлены книги,
В образовательном пространстве школы Автор: заведующая библиотекой Варганова О. Е.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
Читательские интересы учащихся Дедовичского района.
Презентация школьной библиотеки МБОУ «Архангельская СОШ им. Героя Советского Союза Краснова В.М.» Презентация школьной библиотеки МБОУ «Архангельская СОШ.
Девиз акции: «В моей семье читают все». Цели: поддержка и укрепление традиций семейного чтения; приобщение семей к активному, творческому чтению качественной.
- Библиотечные услуги - Принципы организации библиотечного обслуживания - Структура и основные направления библиотечно-информационного обслуживания -
БИБЛИОТЕКА – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР МОУ «Елизаветинская СОШ»
Транксрипт:

КНИЖНАЯ ПОЛКА как форма организации самообразовательного чтения педагогов

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: СОЗДАТЬ В ШКОЛЕ «КНИЖНУЮ ПОЛКУ» КАК НОВУЮ ФОРМУ ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПЕДАГОГОВ

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ИЗУЧИТЬ ЛИТЕРАТУРУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ИЗУЧИТЬ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПЕДАГОГОВ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОЕКТ – СОЗДАТЬ «КНИЖНУЮ ПОЛКУ» СОЗДАТЬ В ШКОЛЕ ОСОБУЮ «ЧИТАТЕЛЬСКУЮ СРЕДУ»

АКТУАЛИЗАЦИЯ 1)Школьные традиции (литературные салоны) 2)Недостаток времени 3)Учителя не знают, что почитать 4)Опосредованное руководство чтением

Анкетирование среди учителей 1 ) Пользуетесь ли вы книжной полкой? - 77% учителей. 2) Какую книгу: бумажную или электронную предпочитают учителя? - Бумажную – 81%, 2% - электронную, остальные любую. 3) Что для вас книжная полка? - Открытая библиотека, новые авторы, беседы о прочитанном, общение, путеводитель по миру книг, удовольствие, открыла много новых имен писателей, прочитала много интересных книг, отдых ….. 4) Чем пополнить книжную полку? - Современной поэзией, книгами по истории, философии, о жизни выдающихся людей.

Библиография Браже Т. Г. Чтение взрослых как педагогическая проблема Громкова М. Т. Андрогогика : теория и практика образования взрослых Громцева А. К. Самообразование как социальная категория Коджаспирова Г. М. Теория и практика профессионального педагогического самообразования