КНИЖНАЯ ПОЛКА как форма организации самообразовательного чтения педагогов
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: СОЗДАТЬ В ШКОЛЕ «КНИЖНУЮ ПОЛКУ» КАК НОВУЮ ФОРМУ ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПЕДАГОГОВ
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: ИЗУЧИТЬ ЛИТЕРАТУРУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ ПЕДАГОГОВ ИЗУЧИТЬ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ ПЕДАГОГОВ РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОЕКТ – СОЗДАТЬ «КНИЖНУЮ ПОЛКУ» СОЗДАТЬ В ШКОЛЕ ОСОБУЮ «ЧИТАТЕЛЬСКУЮ СРЕДУ»
АКТУАЛИЗАЦИЯ 1)Школьные традиции (литературные салоны) 2)Недостаток времени 3)Учителя не знают, что почитать 4)Опосредованное руководство чтением
Анкетирование среди учителей 1 ) Пользуетесь ли вы книжной полкой? - 77% учителей. 2) Какую книгу: бумажную или электронную предпочитают учителя? - Бумажную – 81%, 2% - электронную, остальные любую. 3) Что для вас книжная полка? - Открытая библиотека, новые авторы, беседы о прочитанном, общение, путеводитель по миру книг, удовольствие, открыла много новых имен писателей, прочитала много интересных книг, отдых ….. 4) Чем пополнить книжную полку? - Современной поэзией, книгами по истории, философии, о жизни выдающихся людей.
Библиография Браже Т. Г. Чтение взрослых как педагогическая проблема Громкова М. Т. Андрогогика : теория и практика образования взрослых Громцева А. К. Самообразование как социальная категория Коджаспирова Г. М. Теория и практика профессионального педагогического самообразования