Буклет пользователя Добро пожаловать за руль! Данная памятка поможет вам просто освоить использование Вашего автомобиля.
2 Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор нашей компании! Каждый день мы работаем для того, чтобы сделать эксплуатацию Вашего автомобиля простой и удобной! Пожалуйста, обратите внимание на следующую ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ: 1. Наша компания обеспечивает эксплуатацию Вашего автомобиля в полном соответствии с установленными корпоративными стандартами. Вы можете обращаться к нам по всем ежедневным вопросам эксплуатации автомобиля. 2. Перед первой поездкой, внимательно ознакомьтесь с данной памяткой, а также РУКОВОДСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и СЕРВИСНОЙ КНИЖКОЙ АВТОМОБИЛЯ (эти документы находится в перчаточном ящике Вашего автомобиля). 3. Обратите особое внимание на следующие пункты: Вид топлива (бензин / дизель) Межсервисный интервал. Внимание! Интервал проведения планового технического обслуживания для автомобилей BMW, Volkswagen, HYUNDAI,PEUGEOT, AUDI, SKODA каждые 15 тыс.км или 1 раз в 12 месяцев (для автомобилей марки BMW также возможно проведение ТО по показаниям бортового компьютера). Даже если Вы мало эксплуатируете автомобиль, то Вам все равно нужно пройти Техническое Обслуживание (ТО) не реже 1 раза в год! Помните, что точный пробег автомобиля и своевременность прохождения ТО можете контролировать только Вы! Если Вы не знаете, когда Вашему автомобилю необходимо пройти ТО, пожалуйста, незамедлительно обратитесь к нам! Вы можете связаться с нами по телефонам: или , либо направить Ваш вопрос по электронной почте: Пожалуйста, заблаговременно планируйте прохождение ТО (2 – 5 дней, с учетом Вашего ежедневного пробега). Помните, что превышение пробега недопустимо! Наши специалисты всегда рады помочь Вам!
3 Что делать если: Вам необходимо пройти техническое обслуживание (ТО) или провести диагностику неисправности Вашего автомобиля: Отправьте Вашу Заявку нам по электронной почте: обязательно укажите Ваши контактные данные и контактный Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заявки. Вы также можете связаться с нами по телефону: Проблема застала Вас в пути (поломка на дороге, автомобиль не заводится и т.п.), Вам необходима срочная помощь. Вы можете связаться с нами в любое время по телефонам: или Не волнуйтесь, наши специалисты обязательно помогут Вам! Страховой случай (Вы стали участником ДТП, автомобиль поврежден на стоянке либо в результате противоправных действий третьих лиц.) 1.) Не волнуйтесь! Ни в коем случае не перемещайте автомобиль с места; Постарайтесь запомнить номера других автомобилей, записать контактные данные свидетелей и другие обстоятельства происшествия; 2.) Мы настоятельно рекомендуем Вам не покидать место ДТП без оформления официальной справки о ДТП или повреждении автомобиля в компетентных органах. 3) Помните, что даже кажущиеся незначительными повреждения могут потребовать дорогостоящего ремонта! Мы также будем рады помочь Вам во всем, что связано с автомобилем! Желаем приятных поездок!
Уважаемые пользователи, Ниже приводится краткое описание стандартов работы, которое поможет Вам сориентироваться в вопросах взаимодействия с нашими менеджерами. Уважаемые пользователи, Ниже приводится краткое описание стандартов работы, которое поможет Вам сориентироваться в вопросах взаимодействия с нашими менеджерами. пп Описание действия Время обращения Сроки ответа и результат 1 Прием Заявок на обслуживание автомобиля (ремонт, ТО, шиномонтаж и тд) Рабочее время: пн-пт, 09:00-18:00 (время Московское) В течение 1 часа менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки и уточнения деталей 2 Прием Заявок на обслуживание автомобиля Нерабочее время: пн-пт, 18:00-09:00 (время Московское), выходные и праздничные дни Заявка будет обработана утром ближайшего рабочего дня в течении трех часов. Менеджер свяжется с Вами для подтверждения 3 Выполнение Заявок на обслуживание автомобиля Рабочее время: пн-пт, 09:00-18:00 (время - Московское) В течение 24 часов с момента подтверждения заявки Вы получите подтверждение запрошенных даты, места и времени выполнения работ. При необходимости корректировки в течение этого срока менеджер свяжется с Вами для согласования удобных Вам параметров 4 Прием экстренных заявок (по телефону или Круглосуточно Прямое соединение со специалистом. Незамедлительное решение вопроса (24 часа) Любые вопросы (касающиеся правил использования служебного а.м., ответственности, удержаний и т.д.) пожалуйста, адресуйте напрямую руководству автопарка: Сергей Сидоров: m.phone: Любые вопросы (касающиеся правил использования служебного а.м., ответственности, удержаний и т.д.) пожалуйста, адресуйте напрямую руководству автопарка: Сергей Сидоров: m.phone: