Буклет пользователя Добро пожаловать за руль! Данная памятка поможет вам просто освоить использование Вашего автомобиля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятка пользователя Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию краткую инструкцию обслуживания а/м при его эксплуатации в случае, когда собственником.
Advertisements

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Уважаемые Господа! Группа компаний FAVORIT MOTORS, официальный дилер десяти крупнейших автомобильных брендов в России, предлагает.
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Процедуры удовлетворения требований о возмещении ущерба Тамаш Узоний.
Такси и собственный автомобиль должны быть - это факт. Но не всегда и не везде удобно отдыхать на собственном автомобиле.
Регистрация на сайте Госуслуги инструкция Какие документы понадобятся для регистрации на портале Госуслуги? паспорт (необходимы паспортные данные) паспорт.
Обработка заявок на поставку запасных частей Объектом исследования является процесс обработки заявок на поставку запасных частей менеджером по закупкам.
Презентация описывает механизм работы Системы Helpdesk Службы Технической Поддержки SWD Software Ltd при обращении Клиента.
Компания IT InCo Представляет Инструмент для автоматизации делопроизводства и документооборота Вашей компании IncoFlow v 2.01.
Общая информация Проблематика Варианты решения Предложение СИАМ консалтинг СИАМ консалтинг: аутсорсинг функции Service Desk.
Пользуйтесь услугами такси с комфортом в любом городе мира! Получайте достойную прибыль! Участвуйте в эксклюзивном проекте: «Такси без диспетчера»!
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ДЛЯ ЗАО «СЕВЕРСТАЛЬ – СОРТОВОЙ ЗАВОД БАЛАКОВО» ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ДЛЯ ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА»
Преимущества Алгоритм отправки уведомлений Способы подключения опции уведомление получателей ###15/12/2015.
Специальность:Техническое обслуживание средств вычислительной техники и компьютерных сетей Группа:ОВТ-466 Студент:Романова А.В. Преподаватель:Гаврилюк.
Call – центр Қарағанды Су. Call-центр Call-Центр - важное звено в бизнес-процессах предприятия, привлекает и удерживает клиентов. В одной точке сходятся.
«ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» Уникальный инструмент наших клиентов.
Формирование заявления на досрочное погашение. Для того чтобы сформировать заявление о досрочном погашении необходимо в Главном меню выбрать пункт меню.
ДНЕВНИК.РУ - регистрация родителей. Пособие.
Уважаемый пользователь! Регистрация аккаунта на сервисе Дневник.Ру не представляет сложности. Предлагаем Вам ознакомиться с краткой инструкцией по регистрации.
On-line депозит БАНКА «УРАЛСИБ». 2 Преимущества Удобство работы с депозитом: отсутствие затрат времени на согласование договорных ставок и подписание.
Транксрипт:

Буклет пользователя Добро пожаловать за руль! Данная памятка поможет вам просто освоить использование Вашего автомобиля.

2 Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за выбор нашей компании! Каждый день мы работаем для того, чтобы сделать эксплуатацию Вашего автомобиля простой и удобной! Пожалуйста, обратите внимание на следующую ВАЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ: 1. Наша компания обеспечивает эксплуатацию Вашего автомобиля в полном соответствии с установленными корпоративными стандартами. Вы можете обращаться к нам по всем ежедневным вопросам эксплуатации автомобиля. 2. Перед первой поездкой, внимательно ознакомьтесь с данной памяткой, а также РУКОВОДСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ и СЕРВИСНОЙ КНИЖКОЙ АВТОМОБИЛЯ (эти документы находится в перчаточном ящике Вашего автомобиля). 3. Обратите особое внимание на следующие пункты: Вид топлива (бензин / дизель) Межсервисный интервал. Внимание! Интервал проведения планового технического обслуживания для автомобилей BMW, Volkswagen, HYUNDAI,PEUGEOT, AUDI, SKODA каждые 15 тыс.км или 1 раз в 12 месяцев (для автомобилей марки BMW также возможно проведение ТО по показаниям бортового компьютера). Даже если Вы мало эксплуатируете автомобиль, то Вам все равно нужно пройти Техническое Обслуживание (ТО) не реже 1 раза в год! Помните, что точный пробег автомобиля и своевременность прохождения ТО можете контролировать только Вы! Если Вы не знаете, когда Вашему автомобилю необходимо пройти ТО, пожалуйста, незамедлительно обратитесь к нам! Вы можете связаться с нами по телефонам: или , либо направить Ваш вопрос по электронной почте: Пожалуйста, заблаговременно планируйте прохождение ТО (2 – 5 дней, с учетом Вашего ежедневного пробега). Помните, что превышение пробега недопустимо! Наши специалисты всегда рады помочь Вам!

3 Что делать если: Вам необходимо пройти техническое обслуживание (ТО) или провести диагностику неисправности Вашего автомобиля: Отправьте Вашу Заявку нам по электронной почте: обязательно укажите Ваши контактные данные и контактный Наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заявки. Вы также можете связаться с нами по телефону: Проблема застала Вас в пути (поломка на дороге, автомобиль не заводится и т.п.), Вам необходима срочная помощь. Вы можете связаться с нами в любое время по телефонам: или Не волнуйтесь, наши специалисты обязательно помогут Вам! Страховой случай (Вы стали участником ДТП, автомобиль поврежден на стоянке либо в результате противоправных действий третьих лиц.) 1.) Не волнуйтесь! Ни в коем случае не перемещайте автомобиль с места; Постарайтесь запомнить номера других автомобилей, записать контактные данные свидетелей и другие обстоятельства происшествия; 2.) Мы настоятельно рекомендуем Вам не покидать место ДТП без оформления официальной справки о ДТП или повреждении автомобиля в компетентных органах. 3) Помните, что даже кажущиеся незначительными повреждения могут потребовать дорогостоящего ремонта! Мы также будем рады помочь Вам во всем, что связано с автомобилем! Желаем приятных поездок!

Уважаемые пользователи, Ниже приводится краткое описание стандартов работы, которое поможет Вам сориентироваться в вопросах взаимодействия с нашими менеджерами. Уважаемые пользователи, Ниже приводится краткое описание стандартов работы, которое поможет Вам сориентироваться в вопросах взаимодействия с нашими менеджерами. пп Описание действия Время обращения Сроки ответа и результат 1 Прием Заявок на обслуживание автомобиля (ремонт, ТО, шиномонтаж и тд) Рабочее время: пн-пт, 09:00-18:00 (время Московское) В течение 1 часа менеджер свяжется с Вами для подтверждения заявки и уточнения деталей 2 Прием Заявок на обслуживание автомобиля Нерабочее время: пн-пт, 18:00-09:00 (время Московское), выходные и праздничные дни Заявка будет обработана утром ближайшего рабочего дня в течении трех часов. Менеджер свяжется с Вами для подтверждения 3 Выполнение Заявок на обслуживание автомобиля Рабочее время: пн-пт, 09:00-18:00 (время - Московское) В течение 24 часов с момента подтверждения заявки Вы получите подтверждение запрошенных даты, места и времени выполнения работ. При необходимости корректировки в течение этого срока менеджер свяжется с Вами для согласования удобных Вам параметров 4 Прием экстренных заявок (по телефону или Круглосуточно Прямое соединение со специалистом. Незамедлительное решение вопроса (24 часа) Любые вопросы (касающиеся правил использования служебного а.м., ответственности, удержаний и т.д.) пожалуйста, адресуйте напрямую руководству автопарка: Сергей Сидоров: m.phone: Любые вопросы (касающиеся правил использования служебного а.м., ответственности, удержаний и т.д.) пожалуйста, адресуйте напрямую руководству автопарка: Сергей Сидоров: m.phone: