Пояснительная записка Программы ДО (М.А.Васильевой, «Радуга», «Детство», «Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Advertisements

Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
К.Ю. Белая, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО МАСТЕР - КЛАСС.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
1 ФГОС НОО Содержание Примерной основной образовательной программы НОО.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Механизмы реализации регионального инновационного проекта «Введение ФГОС ООО» Начальник отдела инновационных проектов Центра развития образования и мониторинга.
Стандартизация дошкольного образования Л.Г. Васильева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного образования БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Требования к структуре основной общеобразовательной программы (ООП) основного общего образования 3 раздела программы: - Целевой - Содержательный - Организационный.
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): учитель, воспитатель».
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
Транксрипт:

Пояснительная записка Программы ДО (М.А.Васильевой, «Радуга», «Детство», «Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста» (М., 2002) Результаты освоения ООП представлены в виде: -интегральных показателей развития детей -перечня знаний, умений и навыков (ЗУН) Совокупность педагогического и психологического подходов ФГТ : ориентация на результат практический инструментарий определения результатов ее освоения – комплексная психолого-педагогическая диагностика устанавливают нормы и положения определение структуры ООП соотношение обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса общественный договор

Принципы построения ПДС развивающее образование научная обоснованность психолого-педагогическая обоснованность практическая применимость инновационность технологий педагогики сотрудничества

Система управленческой работы разработка и отслеживание целей образования (планируемых результатов); отбор содержания образования и организация образовательного процесса; организация системы внутренней оценки (текущей, промежуточной, итоговой) достигаемых результатов всех уровней; организация методического сопровождения освоения педагогами (в каждом ДОУ) ФГТ к структуре ООП.

Цель программы – формирование профессиональной компетенции методистов ДОУ в рамках реализации ФГТ к структуре ООП дошкольного образования.

Задачи программы Создать условия: -для освоения структуры и содержания основных документов (ФГТ), системы ведущих и дополняющих их документов; - для коррекции представлений о решении проблем разработки содержания образования, отбора эффективных инновационных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально- творческого и социально-психологического потенциала личности ребенка; - для освоения новой системы требований к оценке итогов деятельности педагога; - для принятия современных педагогических стратегий обучения и воспитания детей

Содержание программы (36 часов) Программа включает в себя четыре раздела: - структура ФГТ -нормативная база -организация образовательного и воспитательного процессов, содержание образования -оценивание

Формы учебной работы Лекции лекции – «визуализации» лекции – диалоги Семинары Дискуссии практические занятия Консультации проектирование в группе рефлексия

Формы итогового контроля Собеседование решение творческих учебных задач защита единичных проектов проектирование ООП дошкольного образования

Ожидаемые результаты единичные проекты организации образовательного процесса, обеспечивающего реализацию ФГТ к структуре ООП диагностируемая профессиональная готовность методистов к реализации ФГТ к структуре ООП дошкольного образования