Нормативно-правовая база Программа инновационной академической площадки; Положение о школе интеллекта; Программа методической работы в режиме инновационной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
Advertisements

Деятельность Центра развития профессионального образования и профориентации обучающихся АОУ ВО ДПО « ВИРО »
По данным психологических исследований, проведенных среди учащихся старших классов нашей школы: По данным психологических исследований, проведенных среди.
Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт повышения квалификации работников образования ПНПО: ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ.
Министерство образования РМ Портфолио Серегиной Веры Алексеевны, учителя математики и информатики МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 23 Презентация опыта работы заместителя директора по учебно - воспитательной.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Министерство образования РМ Портфолио Толшева Виктора Ивановича, учителя географии МОУ «Лицей» Ельниковского муниципального района Республики Мордовия.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Развитие профессиональных компетенций учителя математики в условиях образовательной организации Смолякова Диана Викторовна, директор МАОУ лицея 7 г. Томска,
МБУ « МИМЦ ». Разработать модель городской методической деятельности, системно обеспечивающей достижение эффективных результатов деятельности по приоритетным.
Транксрипт:

Нормативно-правовая база Программа инновационной академической площадки; Положение о школе интеллекта; Программа методической работы в режиме инновационной и экспериментальной деятельности; Положение о кафедре, о методическом совете; Программа управления качеством образования; Программа профориентационной работы; Целевой проект сотрудничества администрации города Каменска-Уральского и ФГУП ПО «Октябрь» по созданию условий развития кадрового потенциала промышленных предприятий города.

Печатные материалы в журналах «Математика в школе», «Информатика и образование» и сборниках педагогических чтений

Курсовая подготовка учителей математики и физики в МФТИ

Семинары, конференции и встречи

День открытых дверей в УрФУ

мероприятие время ответственный 1. Встреча школьников в фойе института. (I поток ) ОУ 12, 110, 161, Которов Н.П – начальник отдела довузовской подготовки 2. Экскурсии по лабораториям кафедр и беседы со школьниками – 11.30Классные руководители 3. Выставка робототехники – Встреча школьников в фойе института. (II поток ) ОУ 4, 10, 21, Которов Н.П - начальник отдела довузовской подготовки 5. Экскурсия на выставку робототехники – 12.00Классные руководители ОУ 6. Показ видеофильмов в ауд. Р – 12.00Постовалов А.О 7. Общее собрание в ауд. Р – Задачи развития ИРИТ – РтФ на современном этапе - Вклад ученых Института Радиоэлектроники и информационных технологий в развитие космонавтики – мин. Князев С.Т. - проректор по учебной работе, директор ИРИТ – РтФ, доктор технических наук. 8. Экскурсии в лаборатории кафедр и беседы со школьниками – 15.00Серегин А.В. – ст. преподаватель кафедры «Автоматики» 9. Экскурсия руководителей ОУ в центр космического мониторинга и безэховую лабораторию Которов Н.П - начальник отдела довузовской подготовки 10. Встреча директора института с руководителями ОУ13.10 – ауд. Р Князев С.Т.- проректор по учебной работе, директор ИРИТ – РтФ День космонавтики на РТФ

Показатели эффективности работы методической службы результативность научно-методической деятельности педагогов; заинтересованность и степень участия педагогов в реализации задач методической службы; формирование единого образовательного пространства; применение новых образовательных технологий и оценка их эффективности; степень реализации приоритетных направлений образовательной политики лицея; исследовательская и творческая деятельность учащихся, ее значение для развития одаренности.

Методическая работа

Аттестация педагогических работников п/п Аттестация педагогических работников Значение в (%) 1. Общая доля категорированных работников 94 % 2. Высшая категория 35 % 3. Первая категория 55 % 4. Соответствие занимаемой должности 4 %

Победители НПО Беспалова Виктория Юрьевна Гуцеляк Татьяна Николаевна Колчанова Светлана Валентиновна Полякова Галина Викторовна Полянская Наталья Вячеславовна

Научно-практические конференции в Лицее

Чикова Елизавета Николаевна педагог-библиотекарь

Беспалова Виктория Юрьевна учитель информатики

Информационные ресурсы лицея Количество персональных компьютеров (ПК)379 Количество персональных компьютеров свободного доступа* обучающихся к информационным ресурсам 32 Количество электронных образовательных ресурсов в фонде образовательного учреждения 245 Количество мультимедиа-проекторов, используемых в образовательном процессе 18 Количество интерактивных досок, используемых в образовательном процессе 4 Наличие и обновляемость оформления материалов сайта лицея L10ku.ru

Якупова Елена Александровна учитель математики

Данные Центра социально- профессионального самоопределения Института содержания и методов обучения РАО 50% учащихся не связывают выбор профессионального будущего со своими реальными возможностями и потребностями рынка труда; 46% учащихся ориентированы в выборе профессии на поддержку со стороны взрослых (родителей, родственников или знакомых); 67% учащихся не имеют представления о научных основах выбора профессии, не владеют информацией о требованиях профессии к ее «соискателю» и не владеют умениями анализа своих возможностей в профессиональном выборе; 44% учащихся не обеспечены сведениями о возможностях обучения в интересующей сфере деятельности.

Профориентация

На диаграмме представлены результаты поступления в Вузы за три последних года:

В сентябре прошлого года был опубликован список из 500 лучших школ России, который составлялся экспертами «Социального навигатора» РИА «Новости» и Московским центром непрерывного математического образования при поддержке Общественной палаты РФ и Министерства образования и науки РФ. В итоге в топ вошли 10 лучших школ Свердловской области, среди которых – Лицей 10. Такой рейтинг составлялся впервые, за его основу взяты показатели ЕГЭ и победы на Всероссийских олимпиадах.

Лицей - победитель конкурса среди муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных на территории Свердловской области, и государственных образовательных организаций Свердловской области, реализующих инновационные образовательные программы, в 2014 году утверждёно приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от д

Проект «Уральская инженерная школа» предусматривает развитие системы дополнительного образования школьников по направлению «техническое творчество» - это следующий этап в реализации идеи непрерывного образования через довузовскую подготовку школьников