Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Предоставление пособий семьям,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать Адаптационная группа «Здравствуй, малыш!» создан в 2008 году для неорганизованных детей раннего возраста ( от 1,6 до 3 лет). Функционирует.
Advertisements

Т Ы РАСТИ, А МЫ ПОМОЖЕМ ! Мостиком-переходом между «семьёй» и «социумом» становится детский сад. Ранний возраст – важнейший этап в развитии ребёнка. Это.
Дети: от 6 месяцев до 2 лет вместе с родителем Адаптационная Ясли с мамой Дети : от 1 года 6 месяцев до 3 лет 6 месяцев.
Деятельность консультационного пункта «Молодая семья» в МДОУ 42 «Родничок» Ярославского муниципального района.
Целью образовательной политики области дошкольного образования является реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование.
МДОУ « Детский сад 16 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно - речевому направлению развития детей » « РОЛЬ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В.
Консультативный Пункт Тел. (факс)
Новые формы дошкольного образования Т.С. Коробовцева начальник МУ «Методический кабинет», Почетный работник образования.
Старший воспитатель0,25 Воспитатель1 Педагог-психолог0,5 Музыкальный руководитель0,13 Воспитатель по физкультуре0,13 ДолжностьОбразованиеКПК Старший воспитатель.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 общеразвивающего вида с приоритетными направлениями интеллектуального, эстетического.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА заместитель заведующей по ВМР МБДОУ 1 «Родничок» города Дагестанские Огни Гаджикурбанова К.Р.
Создание условий для первичной социализации и успешной адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению ГБОУ - ЦРР д/с 1842 «Пересвет»
Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия 1507 Отделение дошкольного образования 2063 Комплексное психологическое сопровождение детей.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 4 «Ромашка» г.Светлоград Презентация обобщенного опыта работы педагогического.
«Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада» Автор: Гусева Юлия Вячеславовна ГДОУ 115/96 Невского района.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад компенсирующего вида 1 « Теремок » Адаптационная группа кратковременного пребывания «
Группа раннего развития режима кратковременного пребывания «КРОХА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 229 «Русские узоры» общеразвивающего вида «Обеспечение педагогической поддержки.
Проект: «Учимся играть!» Проект: «Учимся играть!» Тема: Использование мастер - класса в процессе взаимодействия с родителями.
Цели проекта: обеспечение условий для социальной адаптации детей; создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья.
Транксрипт:

Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

. 447 Человек. Район 447 Человек. Район 29 Человек 6,48% МДОУ д.с Человек 6,48% МДОУ д.с Человек. 1,5-3 лет 21 Человек. 1,5-3 лет 8 Человек 3-5 лет. 8 Человек 3-5 лет. Мониторинг количественного состава детей получающих социально-педагогическую услугу Мониторинг количественного состава детей получающих социально-педагогическую услугу

Общее Кол. Детей. 207 чел. Общее Кол. Детей. 207 чел. 5-7лет 95 чел. 5-7лет 95 чел. 1,5-5лет 112 чел. 1,5-5лет 112 чел. 2 чел.выбыли в пилотный проект 1,1% 2 чел.выбыли в пилотный проект 1,1% Информация о количественном и возрастном составе детей Информация о количественном и возрастном составе детей

- ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД; - Ранняя социализация детей, позволяющая обеспечить их успешную адаптацию к поступлению в детский сад. - Педагогическое просвещение родителей. - ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД; - Ранняя социализация детей, позволяющая обеспечить их успешную адаптацию к поступлению в детский сад. - Педагогическое просвещение родителей. Основные задачи адаптационных групп: Охрана жизни и здоровья детей, развитие индивидуальных возможностей каждого ребенка, его психическое развитие; Охрана жизни и здоровья детей, развитие индивидуальных возможностей каждого ребенка, его психическое развитие; Формирование у детей способов и средств общения со взрослым человеком и сверстниками; Формирование у детей способов и средств общения со взрослым человеком и сверстниками; Развитие речи детей и усвоение ими общественно- выработанных способов использование предметов; Развитие речи детей и усвоение ими общественно- выработанных способов использование предметов; Взаимодействие с родителями с целью развития педагогической рефлексии для полноценного развития каждого ребенка. Взаимодействие с родителями с целью развития педагогической рефлексии для полноценного развития каждого ребенка. Основная цель деятельности группы кратковременного пребывания «Мишутка» Основная цель деятельности группы кратковременного пребывания «Мишутка»

Программа адаптации детей к ДОУ «Дружная семейка» Программа адаптации детей к ДОУ «Дружная семейка» Е.О. Севостьянова. Е.О. Севостьянова. Методическая разработка «Давайте играть!» из опыта работы Московских педагогов. Методическая разработка «Давайте играть!» из опыта работы Московских педагогов. « Развивающие игры для малышей». А.С. Галанов. « Развивающие игры для малышей». А.С. Галанов.

1,5 – 3 лет 1,5 – 3 лет Вторник Вторник 3 – 5 лет 3 – 5 лет четверг четверг Сенсомоторное ФИЗО ИЗО развитие. Развитие речи ФИЗО ИЗО действие действие с предметами.

Летит мой мяч, летит к тебе, Смотри не прозевай. Лови его, держи его И снова мне бросай.

Разные, разные – Голубые, красные, Желтые, зеленые Воздушные шары! Намочил котенок лапки – Намочил котенок лапки – Он пошел гулять босой. Он пошел гулять босой. Не нашел себе он тапки Не нашел себе он тапки И скорей бежит домой. И скорей бежит домой.

Саша пирамидку взял Грише в руки он отдал Мы игрушку рассмотрели И слепить ее сумели. Тесто круто замесили Пирамидку мы слепили Краски разные возьмем И раскрашивать начнем.