Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения. Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.
. 447 Человек. Район 447 Человек. Район 29 Человек 6,48% МДОУ д.с Человек 6,48% МДОУ д.с Человек. 1,5-3 лет 21 Человек. 1,5-3 лет 8 Человек 3-5 лет. 8 Человек 3-5 лет. Мониторинг количественного состава детей получающих социально-педагогическую услугу Мониторинг количественного состава детей получающих социально-педагогическую услугу
Общее Кол. Детей. 207 чел. Общее Кол. Детей. 207 чел. 5-7лет 95 чел. 5-7лет 95 чел. 1,5-5лет 112 чел. 1,5-5лет 112 чел. 2 чел.выбыли в пилотный проект 1,1% 2 чел.выбыли в пилотный проект 1,1% Информация о количественном и возрастном составе детей Информация о количественном и возрастном составе детей
- ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД; - Ранняя социализация детей, позволяющая обеспечить их успешную адаптацию к поступлению в детский сад. - Педагогическое просвещение родителей. - ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, НЕ ПОСЕЩАЮЩИХ ДЕТСКИЙ САД; - Ранняя социализация детей, позволяющая обеспечить их успешную адаптацию к поступлению в детский сад. - Педагогическое просвещение родителей. Основные задачи адаптационных групп: Охрана жизни и здоровья детей, развитие индивидуальных возможностей каждого ребенка, его психическое развитие; Охрана жизни и здоровья детей, развитие индивидуальных возможностей каждого ребенка, его психическое развитие; Формирование у детей способов и средств общения со взрослым человеком и сверстниками; Формирование у детей способов и средств общения со взрослым человеком и сверстниками; Развитие речи детей и усвоение ими общественно- выработанных способов использование предметов; Развитие речи детей и усвоение ими общественно- выработанных способов использование предметов; Взаимодействие с родителями с целью развития педагогической рефлексии для полноценного развития каждого ребенка. Взаимодействие с родителями с целью развития педагогической рефлексии для полноценного развития каждого ребенка. Основная цель деятельности группы кратковременного пребывания «Мишутка» Основная цель деятельности группы кратковременного пребывания «Мишутка»
Программа адаптации детей к ДОУ «Дружная семейка» Программа адаптации детей к ДОУ «Дружная семейка» Е.О. Севостьянова. Е.О. Севостьянова. Методическая разработка «Давайте играть!» из опыта работы Московских педагогов. Методическая разработка «Давайте играть!» из опыта работы Московских педагогов. « Развивающие игры для малышей». А.С. Галанов. « Развивающие игры для малышей». А.С. Галанов.
1,5 – 3 лет 1,5 – 3 лет Вторник Вторник 3 – 5 лет 3 – 5 лет четверг четверг Сенсомоторное ФИЗО ИЗО развитие. Развитие речи ФИЗО ИЗО действие действие с предметами.
Летит мой мяч, летит к тебе, Смотри не прозевай. Лови его, держи его И снова мне бросай.
Разные, разные – Голубые, красные, Желтые, зеленые Воздушные шары! Намочил котенок лапки – Намочил котенок лапки – Он пошел гулять босой. Он пошел гулять босой. Не нашел себе он тапки Не нашел себе он тапки И скорей бежит домой. И скорей бежит домой.
Саша пирамидку взял Грише в руки он отдал Мы игрушку рассмотрели И слепить ее сумели. Тесто круто замесили Пирамидку мы слепили Краски разные возьмем И раскрашивать начнем.