во второй младшей группе Подготовила: воспитатель Федосеева С.И.
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатель,дети второй младшей группы. Возраст детей: вторая младшая группа.
Проблема проекта: уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребенка.
Задачи проекта: -для детей: 1) укреплять и охранять здоровье детей; 2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены; 3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни; 4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека. -для педагогов: 1) установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни; 2) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга; 3) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. -для родителей: 1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т.д.; 2) способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми; 3) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Девиз проекта: «Здоровый образ жизни – это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
Форма проведения проекта: Ежедневная профилактическая работа Беседы Занятие Игры
Перестану зубки чистить, и пойду я в сад гулять. Попрошу я папу, маму, на качельке покачать. Чтоб здоровым быть сполна Физкультура всем нужна. Для начала по порядку - Утром сделаем зарядку!
сюжетно-ролевые игры: «Больница»
Подвижная игра: «У медведя во бору» У медведя во бору, Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит.
«Витамины я люблю – быть здоровым я хочу!»
Физминутка «Божьи коровки» Вокруг себя покружились и в божьих коровок превратились. Божьи коровки покажите ваши головки, носики, ротики, крылышки - Ручки, ножки, животики. Божьи коровки поверните направо головки, Божьи коровки поверните налево головки, Ножками притопните, крылышками хлопните Друг другу повернулись и мило улыбнулись.
культура питания Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Чтобы не было беды, Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат, Наши язычки молчат. За обедом не сори, Насорил так убери. А у нас есть ложки Волшебные немножко. Вот тарелка, вот еда. Не осталось и следа
Волшебный сон Реснички опускаются, Глазки закрываются, Мы спокойно отдыхаем… Сном волшебным засыпаем… Дышится легко, ровно, глубоко… Наши ручки отдыхают, Ножки тоже отдыхают… Отдыхают, засыпают…