Цель урока: Изучить способы задания «алгоритмов» и понятие линейного алгоритма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ветвление Определение Виды Блок-схема. Условные обозначения.
Advertisements

Закрепить с учащимися понятия алгоритма, исполнителя, системы команд исполнителя, типы и способы представления алгоритмов. познакомиться с разветвляющимся.
Ветвления и исполнители алгоритмов
Исполнитель алгоритма УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
Алгоритмические структуры Разветвляющиеся алгоритмы.
Циклы в исполнителе Цель: Знать понятие цикла, структуру цикла, графическое представление Уметь применять циклы на исполнителе «Кенгуру»
Алгоритмы и исполнители. Алгоритм – конечная последовательность шагов в решении задачи, приводящая от исходных данных к требуемому результату.
Какие бывают алгоритмы. УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс.
Алгоритмы с ветвлением Урок обобщения и систематизации знаний.
Алгоритмы и исполнители Что такое алгоритм? Исполнители Формы записи алгоритмов Типы алгоритмов Автор презентации Выберите раздел для просмотра с помощью.
Презентацию выполнила: Презентацию выполнила: Шаймарданова Рамиля Идрисовна Шаймарданова Рамиля Идрисовна учительница информатики МОУ «Бакаевская СОШ»
Приведите примеры алгоритмов которые нам приходится выполнять. приводят примеры: Приготовление чая. Переход улицы по сигналам светофора. Включение, выключение.
Составление выражений по схемам.. Напишите выражение по схеме. Составьте программу его вычисления и найдите его значение Сложить числа.
Типы алгоритмов. ВОПРОСЫ НА ПОВТОРЕНИЕ 1.Что такое алгоритм? 2.Что необходимо для составления алгоритма? 3.Нужно ли соблюдать порядок в алгоритме? 4.Кого.
Ветвление Команда «ЕСЛИ ТО». Что умеет компьютер? Может ли компьютер: научиться запомнить захотеть составить план выполнить действия по плану устать отличить.
Алгоритмическая конструкция «ветвление» План урока: Игра-повторение Изучение нового материала Гимнастика для глаз Практическая работа Итог урока Домашнее.
Урок 1 Алгоритм 1. Сначала повторим то, что мы узнали в прошлом году. Одно из основных понятий в информатике – алгоритм. Алгоритм – это задание, состоящее.
Основы алгоритмики. Что такое алгоритм Алгоритм Алгоритм – это конечная последовательность действий в решении задачи, приводящая от исходных данных к.
Понятие алгоритма Слово «алгоритм» происходит от латинского написания имени величайшего ученого Средней Азии и средневекового Востока Мухамада ибн Мусы.
Циклические алгоритмы Что такое алгоритм? АлгоритмАлгоритм – это последовательность шагов для решения задачи.
Транксрипт:

Цель урока: Изучить способы задания «алгоритмов» и понятие линейного алгоритма.

Определение алгоритма

«Как слепить снеговика?» Слепить большой шар из снега; Слепить большой шар из снега; Положить его на землю; Положить его на землю; Слепить второй шар меньше первого; Слепить второй шар меньше первого; Положить его на большой шар; Положить его на большой шар; Слепить третий шар и положить его на второй шар; Слепить третий шар и положить его на второй шар; Сделать глаза, нос, руки снеговику. Сделать глаза, нос, руки снеговику.

Каждая парта составляет в виде рисунков объяснение детям из Африки (которые не понимают русского языка) как можно слепить снеговика.

Какие способы задания алгоритма мы получили? Словесный и графический способы задания алгоритма Графическое представление называется схемой алгоритма или блок-схемой

Алгоритм какой структуры получился? Линейные алгоритмы - это такие алгоритмы, в которых действия совершаются одно за другим, ни от чего независимо.

Выполнить линейные алгоритмы по карточкам. а=4 в=5 с=в-а … m=а/2

Исполнитель – это объект, который исполняет алгоритм. Каждый исполнитель может выполнить команды только из некоторого строго заданного списка.

Вычесть из а х, результат обозначим В Умножим в на В, результат обозначим К Умножим а на х, результат обозначим М Сложим М и К, результат обозначим Т Разделим Т на 2, результат считать значением у.

Задача: составить алгоритм переправы 3 солдат и 2 мальчиков при условии, что в лодке может поместиться или 2 мальчика, или 1 солдат. Задача: составить алгоритм закрашивания Q

Подойти к кассе. Если билеты на сеанс имеются, то: Протянуть кассиру деньги. Назвать сеанс и количество билетов. Получить билеты. Отойти от кассы. Подойти к кассе. Если билеты на сеанс имеются, то: Протянуть кассиру деньги. Назвать сеанс и количество билетов. Получить билеты. Конец ветвления. Отойти от кассы.

Итоги урока: Познакомились с линейным алгоритмом, Познакомились с линейным алгоритмом, Научились составлять алгоритмы в словесной и графической форме, Научились составлять алгоритмы в словесной и графической форме, Познакомились с ветвлением в алгоритмах. Познакомились с ветвлением в алгоритмах. Домашнее задание: конспект, составить алгоритм приготовления пирога, составить алгоритм для выражения y=a-d(a+x)/2