ГБОУ СОШ 10 г. о. Чапаевск СП Детский сад «Березка» II Ежегодный международный конкурс педагогического мастерства "Новогодний серпантин"! Тема : «Зима»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: логопед Лобкова Любовь Васильевна Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 29 Еманжелинского муниципального.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика Для учителей-логопедов.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 25 «Зайчик» Модель познавательного занятия на тему: «Путешествие по.
Конспект НОД по образовательной области «Познание». Тема: «Зимушка-зима».
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
Проектная деятельность по экологии в старшей группе Тема : «Снегирь – птица зимы». Подготовила воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Панченко.
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
Составление рассказа по теме «ЗИМА». Цели: 1. Активизировать словарь по теме «Зима». 2. Развивать связную монологическую речь. 3. Учить составлять рассказ,
ТЕМА: «Веселый снеговик». Цели: -привить детям навыки быстрого рисования с использованием шаблона-заготовки; -развить эстетическое восприятие и радостное.
По книге И.А Волошиной «Артикуляционная гимнастика для мальчиков»
Конспект занятия Конспект занятия Рисование «Гроздья рябины» «Гроздья рябины» (старшая группа) Корчикова Т.В. Воспитатель 1 категории МДОУ «Центр развития.
Веселая артикуляционная гимнастика. Бегемотик рот открыл, Подержал, потом закрыл. Подразним мы бегемота Пошутить над ним охота.
ГКС(К)ОУ «Школа –интернат для глухих детей» Урок развития слухового восприятия «Работа по закрытой картине» г. Владикавказ 2014г.
Новогодняя зима Галимова Галина Николаевна воспитатель МКС(К)ОУ-III вида с. Ножовка, Частинского р-на, Пермского края.
Путешествие веселого язычка Артикуляционная гимнастика.
Цели: Развивать внимание и мышление Обобщить и активизировать словарный запас по теме Учить рассказывать о зимних забавах Учить рисовать предметы в форме.
ЗАГАДКИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное бюджетное образовательное учреждение детский.
1этап обучения групповое занятие Упражнения для развития артикуляционного аппарата, мелкой моторики слуха, голоса, дыхания. Логопед: Дувалкина Надежда.
Презентацию подготовила учитель начальных классов ГОУ ЯО Рыбинской СКОШИ 2 Кузнецова О.В.
Артикуляционная гимнастика для свистящих Звуков. Упражнение «Заборчик» Попросите ребенка улыбнуться, поместив верхние зубки на нижние. Удержите такое.
Транксрипт:

ГБОУ СОШ 10 г. о. Чапаевск СП Детский сад «Березка» II Ежегодный международный конкурс педагогического мастерства "Новогодний серпантин"! Тема : «Зима» Задание для детей средней группы с ОВЗ Учитель – логопед Васина Мария Анатолье вна

Цели образовательные. Расширение и представление о зиме. О явлениях живой и не живой природы зимой. Уточнение и расширение словаря по теме (снег, лед, мороз, холодный). Совершенствование грамматического строя речи. Цели развивающие. Развитие физиологического дыхания, фонематического восприятия, зрительного внимания, диалогической речи. Цели воспитательные. Формирование ответственного отношения к выполнению заданий. Воспитание эстетических чувств в общении с природой. Оборудование. Картина М. Пришвановой «В зимнем парке», фишки, картинки для артикуляционной гимнастики, тетрадь, карандаши, ножницы.

Беседа по картине «В зимнем парке» Кто нарисован на этой картине? Начните со слов «на картине….» Куда они пошли? Что делает девочка в синей шапочке? Что делает мальчик? Что есть у девочки в красном комбинезоне? Кто пришел с ней? Какое время года на картине? Почему вы так думаете? Какой снег? Правильно. Молодцы! Пушистый белый снег лежит на земле, на деревьях, на крышах домов. На улице холодно, поэтому дети тепло одеты. Прилетели снегири. На рябине сидит синичка. Как вы думаете детям нравится играть зимой?

Артикуляционная гимнастика. «Считалочка». Широко открываем рот, кончик языка касается каждого верхнего зуба слева направо и наоборот. «Длинный язычок». Широко открываем рот, сильно вытягиваем язык вперед. «Мостик». Выгорбив спинку языка, упираем его кончик в нижние зубы. Медленно сближаем зубы, закрыв рот. «Хоботок». Вытянув губы в перед. «Улыбка». Широко улыбнутся, показав зубы.

Упражнение «Подними фишку» Сегодня мы познакомимся с гласным звуком о-о-о-о-о-о-о. У мальчика болит ухо и он стонет о-о-о. Звук О- гласный. Его можно петь. Во рту нет преграды. Мы будем обозначать его красным кружком. Я буду петь разные звуки, а выбудете поднимать фишку красного цвета на звук О. О-О-О-О-О-О

Работа в тетради. Нарисовать рисунок на тему «Зима» (Вместе обсудите, что нужно нарисовать, предложите ребёнку разукрасить, нарисовать шапку, шарф нос и глаза снеговику…). Кто закончит работу взять ножницы и по контору разрезать картинку на четыре части.

Упражнение «Собери снеговика» Собрать картинку снеговика из разрезанных деталей.

Играть вмести с детьми, развивает координацию речи с движением. Вот на ветках, посмотри, (хлопают по бокам руками – крылышками) В красных майках снегири Распушили пёрышки, Часто потряхивают руками - крылышками, Греются на солнышке. опущенными вниз) Головой вертят, улететь хотят. (повороты головой с кивком) Кыш! Кыш! Улетели! («полетели» по комнате, взмахивая руками как За метелью, за метелью! крыльями)

Отгадать загадки и выучить одну к Новому году: Меня хлопали лопатой, Какой это мастер Меня сделали горбатой, На стекла нанес Меня били, колотили. И листья, и травы, Ледяной водой облили И заросли роз? И скатились все потом С моего горба гуртом.

Понаблюдайте с ребёнком за птицами, которые встречаются зимой в городе. Рассмотрите в книгах изображения зимующих птиц. Поговорите о том, как люди могут помочь птицам перезимовать. Произнесите чётко названия зимующих птиц, а потом попросите ребёнка повторить вслед за вами: ворона, синица, воробей, голубь, дятел, снегирь.

Игра «Телеграмма» (Разделить хлопками слова на слоги) друг другу хлопками передать слово, считать слоги. снег, снежок, зима, лыжи, сне – го – вик, холод, вьюга. За каждый правильный ответ давать фишку красного цвета.

Список литературы. 1. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в средней группе детского сада для детей с ОНР 2006 г %D0%B0%D1%88%D0%B8-%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%8B%D0%B9- %D0%B8%D1%81%D1%82-%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B8- %D0%B8-%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B- %D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B jpg 3. cute-snowman.jpg