Памятка пользователя Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию краткую инструкцию обслуживания а/м при его эксплуатации в случае, когда собственником предоставленного вам а/м является ЗАО «Авентис фарма» или Представительство АО «Санофи- авентис групп» (Франция): 1. Если Вам необходимо произвести какие-либо работы с автомобилем, несвязанные со страховым случаем (например, нужно сделать плановое ТО, сделать шиномонтаж, неполадки с а/м, требуется эвакуатор и т.п.), то вам следует: 1) заполнить прилагаемую заявку (смотрите Приложение 1 к презентации) и отправить ее в компанию «Комплексные решения» по следующему электронному адресу - 2) связаться с компанией «Комплексные решения» в рабочее время (Москва с 9-00 до ) по тел. 8 (495) ) получить информацию: название СТОА, адрес, телефон, дата и время Вашего ремонта. 4) осуществить обслуживание, пригнав авто в указанное время. Обращаем ваше внимание на то, что для своевременного обслуживания заявку необходимо подавать за 5 рабочих дней до предполагаемой даты заезда на СТОА. 2. Если проблема застала Вас в дороге (поломка на дороге, автомобиль не заводится и т.п.) и вам необходимо срочное ее решение, то вы можете связаться с компанией «Комплексные решения» в любое время по тел.: 8 (495) или Пожалуйста, соблюдайте сроки прохождения ТО. По всем вопросам Вы можете связаться по телефону +7 (495)