Изучая историю пройденного своим народом, мы впитываем весь его накопленный опыт, знания, мудрость. И возможно, научившись любить свою историю, мы сможем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крячкова Татьяна Владимировна Учитель географии I категории Нарышкинской средней общеобразовательной школы Вознесенского района Учитель географии I категории.
Advertisements

Одним из интересных и приоритетных направлений современных исторических исследований является «микроистория». Цель: Формирование реальных представлений.
Социальный Проект «Аллея значимых людей» Разработчики: клуб молодого волонтера «КРЕДО» Костромского района.
Подготовил: Воспитатель -Мухкулова Юлия Фаритовна МБДОУ детский сад с. Дормидонтовка Вяземского муниципального района Хабаровского края.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
«Помни: мира не узнаешь, не зная края своего». М. Горький МБОУ Усть-Таркская СОШ С. Усть-Тарка, Новосибирской области. Работу выполнили ученицы 8 «Б» класса.
Русский свадебный обряд. Воспитание любви к музыке и фольклору своего народа, к родной песне и родному слову – очень важная воспитательная задача школы.
На современном этапе развития общества остро чувствуется необходимость возрождения духовности, возвращения к истокам, изучения традиций и культуры не.
Тема проекта: Малый уголок великой России Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Тема.
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.»
Ноябрь 2015 Исследователь: учащийся 10 класса Савельев Никита. Научный руководитель работы: Костанова Д.А КГУ «Кайранкольская средняя школа» С.Кайранколь.
Автор проекта воспитатель МКДОУ Бобровский д/с «Теремок» Мухачева Марина Геннадьевна.
Данная книга содержит материалы, касающиеся становления и развития христианства, роли православия и Русской православной церкви в истории и процессе формирования.
УТВЕРЖДАЮДиректор МОУ СОШ 12ст. НовомышастовскойКрасноармейского района.
Духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках русского языка, литературы и во внеклассной работе.
Проектно-исследовательская работа Герб села Кожаны Выполнила: учащаяся 9 класса Кожановской средней общеобразовательной школы Юлия Емельянова Руководитель:
Социокультурный комплекс. Значительное влияние на жизнь человека оказывает окружающая среда, являясь главным фактором его воспитания, индивидуального.
МБОУ «Мугурдахская средняя общеобразовательная школа им. В.Н. Дохунаева» Абыйского улуса РС/Я/ МБОУ «Мугурдахская средняя общеобразовательная школа им.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Транксрипт:

Изучая историю пройденного своим народом, мы впитываем весь его накопленный опыт, знания, мудрость. И возможно, научившись любить свою историю, мы сможем исправить ошибки, и создадим себе жизнь, в которой все будут понимать друг друга. Д.С. Лихачёв

Цель исследования: воспитание чувства любви и гордости за родной край и людей, живущих рядом. воспитание чувства любви и гордости за родной край и людей, живущих рядом.

Задачи исследования: Изучить прошлое и настоящее села Съезжее, обычаи, традиции и духовную культуру народа, проживающего на территории родного края. Изучить прошлое и настоящее села Съезжее, обычаи, традиции и духовную культуру народа, проживающего на территории родного края. Создать буклеты: «Достопримечательности съезженской земли», «Святыни села Съезжее». Создать буклеты: «Достопримечательности съезженской земли», «Святыни села Съезжее».

Методы научного исследования: Эмпирические изучение литературы по данному вопросу; изучение литературы по данному вопросу; опросы (интервью) опросы (интервью) Теоретические систематизация накопленного материала; моделирование (изготовление буклетов)

Материалы для исследования: «Край Богатовский (Очерки истории Богатовского района с древности до начала века)» «Край Богатовский (Очерки истории Богатовского района с древности до начала века)» Клевлин В.Г. «Край Богатовский. Век двадцатый» Клевлин В.Г. «Край Богатовский. Век двадцатый» Районная газета «Красное знамя» Районная газета «Красное знамя» Газета Космо-Дамианского храма «Свет истины», Газета Космо-Дамианского храма «Свет истины», Областные и федеральные издания Областные и федеральные издания Рассказы старожилов села Рассказы старожилов села Рукописи учителя истории Постникова Е.И. Рукописи учителя истории Постникова Е.И.

Структура исследования: Введение Введение 5 глав: 5 глав: 1. И стория села Съезжее 2. Природа родного края 3. Население 4. Духовная жизнь съезженцев 5. Современная жизнь села Заключение Заключение Список использованной литературы Список использованной литературы

Глава I «История села» Возникновение и история поселения, археология, топонимика Возникновение и история поселения, археология, топонимика Наш край в годы Революции и Гражданской войны Наш край в годы Революции и Гражданской войны Период коллективизации в селе Съезжее Период коллективизации в селе Съезжее Великая Отечественная война Великая Отечественная война Послевоенные годы и события современности Послевоенные годы и события современности

Глава II «Природа родного края» Географическое положение, рельеф и климат Географическое положение, рельеф и климат Съезженские реки и озёра Съезженские реки и озёра Леса Леса Растительный мир Растительный мир Животный мир Животный мир

Глава III «Население» Мордва Русские

Глава IV. Духовная жизнь съезженцев Космо-Дамианская церковь Космо-Дамианская церковь Начало возрождения храма Начало возрождения храма Святой источник: прошлое и настоящее Святой источник: прошлое и настоящее Благоустройство Святого озера Благоустройство Святого озера Календарно-обрядовые традиции на селе Календарно-обрядовые традиции на селе Загадка для учёных Загадка для учёных

Космо-Дамианский храм

Святое озеро

Кругловушка – загадка для учёных

В какой бы ни была я стороне, Нигде милее нет родного края. В других местах всегда тоскливо мне, А в Съезжем, словно льдинка, таю…