Подготовил: Дега В.Л., учитель физической культуры МБОУ СОШ им. А.И.Крушанова с. Михайловка Приморский край 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составляющие здоровья –
Advertisements

Здоров будешь -богат и делом Крепок телом -вставай перышком Здоровье дорожетам и рвется Здоровомунедугов лечит Застарелую болезньполовина здоровья Держи.
Здоров будешь -богат и делом Крепок телом -вставай перышком Здоровье дорожетам и рвется Здоровомунедугов лечит Застарелую болезньполовина здоровья Держи.
Мы выбираем здоровый образ жизни Викторина Кл. руководитель Искандарова А.Р. учитель МОУ СОШ 18 город Уфа Республика Башкортостан.
Мы выбираем здоровый образ жизни Викторина Кл. руководитель Искандарова А.Р. учитель МОУ СОШ 18 город Уфа Республика Башкортостан.
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
МОУ «Междугорная основная общеобразовательная школа» Автор проекта: Барышева Елена Сергеевна, учитель начальных классов.
Программа ЗОЖ в отдельно взятом классе автор: Корнеева Маргарита Геннадьевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 220 САО г. Москвы.
Здоровый образ жизни – это сила! Ведь без здоровья в жизни никуда. Здоровый образ жизни – это сила! Ведь без здоровья в жизни никуда. Творческий отчет.
Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать! Ну а с вредными привычками Мы простимся навсегда!
L/O/G/O Отчёт о работе кружка «Здоровей-ка». Здоровье – это ценность и богатство, Здоровьем людям надо дорожить! Есть правильно и спортом заниматься,
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни

Воспитание культуры здорового образа жизни Выполнил студент Группы 80201с Салимьянов Роман.
«Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.» Выполнила : Вишнёва Н.М. учитель начальных классов МБОУ Асаковской сош.
Любим мы семь правил ЗОЖ Ведь без них не проживешь! МБОУ «Шаховская сош» Пушкарева Л.В., ученики 6-го класса.
Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду «Аленький цветочек» Воспитатель: средней группы Джелилова А.Г.

«Современные здоровьесберегающие технологии в детском саду» Презентацию подготовила воспитатель:Коробенкова Оксана Викторовна.
Транксрипт:

Подготовил: Дега В.Л., учитель физической культуры МБОУ СОШ им. А.И.Крушанова с. Михайловка Приморский край 2015 год

ЦЕЛИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Развивать представление обучающихся о здоровье как о важнейшей жизненной ценности, формировать устойчивое представление об основных условиях и способах укрепления здоровья.

ЗАДАЧИ ПРЕЗЕНТАЦИИ Показать преимущества здорового образа жизни, развивать навыки аргументированной защиты преимуществ здорового образа жизни.

БЫТЬ ЗДОРОВЫМ – ЭТО МОДНО! Быть здоровым это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму подзарядка! Знают взрослые и дети Пользу витаминов этих: Фрукты, овощи на грядке Со здоровьем все в порядке! Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать! Ну а с вредными привычками Мы простимся навсегда! Организм отблагодарит Будет самый лучший вид!

ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК? Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов. Здоровый человек - это человек не только со здоровым телом, но и человек, у которого замечательное настроение и хорошие отношения с окружающими людьми. Вот как объясняет термин «здоровье» Всемирная Организация Здравоохранения : «ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ФИЗИЧЕСКОЕ, МОРАЛЬНОЕ И ДУХОВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ».

Принят Государственной Думой 1 ноября 2011 года Одобрен Советом Федерации 9 ноября 2011 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации (далее - в сфере охраны здоровья), и определяет: 1) правовые, организационные и экономические основы охраны здоровья граждан; 2) права и обязанности человека и гражданина, отдельных групп населения в сфере охраны здоровья, гарантии реализации этих прав; 3) полномочия и ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья; 4) права и обязанности медицинских организаций, иных организаций, индивидуальных предпринимателей при осуществлении деятельности в сфере охраны здоровья; 5) права и обязанности медицинских работников и фармацевтических работников. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: 1) здоровье - состояние физического, психического и социального благополучия человека, при котором отсутствуют заболевания, а также расстройства функций органов и систем организма; 2) охрана здоровья граждан (далее - охрана здоровья) - система мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, их должностными лицами и иными лицами, гражданами в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи. Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

ЗДОРОВЬЕ – ЭТО ЦЕННОСТЬ И БОГАТСТВО Здоровье – это ценность и богатство, Здоровьем людям надо дорожить! Есть правильно и спортом заниматься, И закаляться, и с зарядкою дружить. Чтобы любая хворь не подступила, Чтоб билось ровно сердце, как мотор, Не нужно ни курить, ни пить, ни злиться, Улыбкой победить любой укор. Здоровый образ жизни – это сила! Ведь без здоровья в жизни никуда. Давайте вместе будем сильны и красивы Тогда года нам будут не беда! Автор: Лена Одинцова

ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ? Здоровый образ жизни – это: Правильное питание Физическая активность Чередование работы и отдыха Здоровый сон Закаливание Хорошая экология Отказ от вредных привычек

Урок физической культуры в массовой школе должен нести оздоровительную направленность за счёт оптимального сочетания традиционных и нетрадиционных методик и систем оздоровления Системы оздоровления: 1. «Су-джек терапия» («су» кисть, «джек» стопа) Этот метод был разработан в применении к современным условиям южнокорейским учёным Пак Чже By. В основе методики лежит точечное воздействие на биологически активные точки и зоны, расположенные на кисти и стопе человека (при помощи пальцев рук, твёрдых семян некоторых растений, эластичных металлических колец). Согласно канонам восточной медицины эти точки и зоны располагаются в строгом порядке, отражая (в уменьшенном виде) связь с анатомическим строением всего организма человека

«Су-джек терапия»

Хатха-йога - одно из оздоровительных средств

Лечебная физическая культура - часть здоровьесберегающего компонента образовательной программы школы

Техника безопасности на уроках физической культуры

КРЫЛАТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ О ЗДОРОВЬЕ И ЗДОРОВОМ ОБРАЗ ЖИЗНИ «Единственная красота, которую я знаю, - это здоровье» Генрих Гейне В молодости так укрепи здоровье, чтобы бросок в старость оказался дальним. Георгий Александров Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Гиппократ

Собери пословицы о здоровье 1-ая часть пословицы 2-ая часть пословицы Здоров будешь- Крепок телом- Здоровье дороже Здоровому Застарелую болезнь Держи голову в холоде, Лук семь Чистота – Где тонко, Живи разумом, Двум смертям не бывать, Спи камешком, богат телом врач не надобен трудно лечить недугов лечит так и лекаря не надо вставай пёрышком половина здоровья всё добудешь золота живот в голоде, а ноги в тепле там и рвётся а одной не миновать

Литература Безменова Г.С. Техника безопасности на уроках физической культуры. Республика Коми. Журнал «Физическая культура в школе» 3, Гуляев А.И. Зональный конкурс в Самарской области. Журнал «Физическая культура в школе» 3, Ишмухаметов М.Г. Дыхательная гимнастика и самомассаж на третьем уроке. Пермь. Журнал «Физическая культура в школе» 3, Ильин В.А. На физкультминутках - су-джек терапия. г.Пенза. Журнал «Физическая культура в школе» 2, Лепешкин В.А. Обучение классическим лыжным ходам. г.Дубна. Журнал «Физическая культура в школе» 8, Фомичева Е.И. Сберечь здоровье- задача урока. г. Новый Уренгой. Журнал «Физическая культура в школе» 1, Шафранская А.Н. Оптимизация условий занятий физической культурой. Журнал «Физическая культура» 4, 2007

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!