Педагогический совет «Создание условий для совершенствования познавательно- интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста путем развития креативного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Advertisements

ФГТ как новый подход к воспитанию и образованию в рамках модернизации дошкольного образования «Деятельность воспитателя ДОУ по внедрению государственных.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Основные компетенции педагога дошкольного образования, позволяющие обеспечить полноценное проживание ребенком дошкольного детства Дроздова Л.С. – старший.
Транксрипт:

Педагогический совет «Создание условий для совершенствования познавательно- интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста путем развития креативного потенциала педагогических кадров»

План педагогического совета 1. Развитие креативности педагога, как необходимое условие совершенствования познавательно-интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста. (Налимова Н.К. зам. заведующего по УВР); 2. Тренинг развития креативности (Бахарева С.А., педагог- психолог); 3. Создание условий для совершенствования познавательно-интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста. (педагоги ДОУ); 4. Принятие решений Педагогического совета.

Креативность и творчество. Развитие креативности педагогов как важнейшее условие совершенствования познавательно- интеллектуальной сферы дошкольника «Творчество» и «Креативность» - синонимы? Творчество процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания субъективно нового. Креативность - способность человека к конструктивному, нестандартному мышлению и поведению, а также осознанию и развитию своего опыта. Креативность определяется как способность к творчеству!

Основные формы организации развития креативности педагогов - активные виды деятельности: Встречи «за круглым столом», диспуты, педагогические ринги, деловые игры, «мозговой штурм», КВН, решение ситуационных и педагогических задач, кроссвордов по тематике дошкольной педагогики и др. Ребенок дошкольного возраста – неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться. У него своеобразное, особое видение окружающего. Он смотрит на происходящее вокруг с восторгом и удивлением и открывает для себя чудесный мир, где так много интересных предметов и вещей, событий и явлений, так много тайного и неопознанного! Для дошкольников противоестественны скука и безразличие. Основная задача педагогов заключается в том, чтобы поддерживать и стимулировать их любознательность и познавательную активность, побуждать интерес к разным сферам действительности, удовлетворять потребность в познании. Познавательно-интеллектуальное развитие является основой умственного воспитания.

Тренинг развития креативности В большей или меньшей степени каждый человек обладает задатками, необходимыми для поиска креативных идей. И свой потенциал в этой области мы используем не в полную силу. У каждого есть своя планка, и к ней можно и нужно стремиться. В данной ситуации весьма полезны креативные тренинги.

Создание условий для совершенствования познавательно-интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста Для обеспечения познавательно - интеллектуального развития детей в МБДОУ создана развивающая среда, которая обеспечивает наиболее активное и полноценное развитие дошкольников. Во всех возрастных группах имеются специально оформленные Центры, направленные на развитие интеллектуальных способностей детей. Все Центры эстетически оформлены, соответствуют требованиям по охране жизни и здоровья детей, их возрастным особенностям. В группах Центры оснащены дидактическим и демонстрационным материалом, разнообразным по содержанию, направленным на развитие всех психических процессов (логического мышления, памяти, внимания, пространственных представлений). Дополнительно разработаны проекты и успешно внедряются в работу с детьми

Группа раннего дошкольного возраста (2-4 лет)

Решение: 1. Считать работу по созданию условий для совершенствования познавательно- интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста удовлетворительной. 2. Активизировать деятельность педагогов по участию в конкурсах различного уровня, подготовить публикации из опыта работы для размещения в СМИ и на сайте МБДОУ. Ответственные: воспитатели всех возрастных групп Срок: в течение учебного и летнего периода 3. Педагогам всех возрастных групп привлекать родителей к участию в конкурсах различных уровней и совместных мероприятиях проводимых в МБДОУ. Ответственные: воспитатели Срок: постоянно 4. Педагогу-психологу Бахаревой С.А. разработать план-проект на тему «Развитие креативного потенциала личности педагога» («Школа креатива»). Ответственный: педагог-психолог Бахарева С.А. Срок: апрель 2015 г. 5. Педагогам более активно использовать в образовательной деятельности с детьми методы и приемы, направленные на развитие познавательно-интеллектуальной деятельности (моделирование, проблемные ситуации, исследования, эксперименты, творческие проекты и т.д.). Ответственные: воспитатели всех возрастных групп. Срок: постоянно