Занятие отменяется? «Занятие», как специально организованная форма учебной деятельности в детском саду, действительно отменяется. Но процесс обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Повышение квалификации педагогов ДОУ по вопросам внедрения ФГТ ». Подготовил: старший воспитатель Пермякова А. А.
Advertisements

Современные подходы к организации образовательной деятельности детей в детском саду Prezentacii.com Подготовил: Заместитель директора по МР Осадчая О.А.
Совместная деятельность взрослого и детей – модель организации образовательного процесса дошкольников Методическое объединение «Художественно-эстетическое.
МДОУ «Детский сад 22 «Яблонька» 2014 г.. Образовательная деятельность Осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации.
Организация непосредственно –образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Совет педагогов 2 «Психолого – педагогическое сопровождение воспитанников как этап индивидуализации образования»
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Преемственность дошкольного образовательного учреждения и школы как условие получения нового качества образования Толмачева Е.П. методист МКУ города Бузулука.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Реализация области «Познание» в условиях ФГТ МБДОУ Детский сад 154 Заместитель заведующего по УВР Поликина Ольга Сергеевна.
Автор Шалабаева Т.В. Воспитатель МДОУ Д/С 51 «Экспериментирование как средство формирования познавательной активности старших дошкольников»
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего.
Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 7 Опыт работы воспитателя первой квалификационной категории.
Удивительный мир динозавров Вид проекта : информационный, познавательно – исследовательский. Сроки реализации: Участники проекта: дети группы «Незнайка»,
«Любая реформа образования должна опираться на личность человека. Если мы будем следовать этому правилу, ребенок, вместо того, чтобы обременять нас, проявит.
Транксрипт:

Занятие отменяется? «Занятие», как специально организованная форма учебной деятельности в детском саду, действительно отменяется. Но процесс обучения остаётся. Педагоги продолжают «заниматься» с детьми. Между тем,необходимо понимать разницу между «старым» и «новым» обучением.

Рассмотрим различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности и через организацию детских видов деятельности. Внимание!

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 1.Ребёнок- объект педагогических воздействий взрослого. Взрослый- главный. Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 1.Ребёнок- объект педагогических воздействий взрослого. Взрослый- главный. 1.Ребёнок и взрослый- оба субъекты взаимодействия. Они равны по значимости. Каждый в равной степени ценен. Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 3. Основная деятельность - учебная. Цель - знания, умения и навыки детей. Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 3. Основная деятельность - учебная. Цель - знания, умения и навыки детей. 3. Основная деятельность- детская. Цель - подлинная активность детей. Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 4. Основная модель организации образовательного процесса – учебная. Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 4. Основная модель организации образовательного процесса – учебная. 4. Основная модель организации образовательного процесса – совместная деятельность взрослого и ребёнка. Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 5. Основная форма работы с детьми – занятие. Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 5. Основная форма работы с детьми – занятие. 5. Основные формы работы с детьми – рассматривание, беседы, экспериментирование и исследования, чтение, реализация проектов, мастерская, наблюдение и т.д. Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 6. Применяются прямые методы обучения ( при частичном использовании опосредованных). Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 6. Применяются прямые методы обучения ( при частичном использовании опосредованных). 6. Применяются в основном опосредованные методы обучения ( при частичном использовании прямых). Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 7. Мотивы обучения на занятии не связаны с интересом детей к самой учебной деятельности. Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 7. Мотивы обучения на занятии не связаны с интересом детей к самой учебной деятельности. 7. Мотивы обучения, осуществляемого как организация детских видов деятельности, связаны с интересом детей к этим видам деятельности. Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 8. Все дети обязательно должны присутствовать на занятии. Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 8. Все дети обязательно должны присутствовать на занятии. 8. Допускается так называемый свободный «вход» и «выход» детей, что вовсе не предполагает провозглашения анархии в детском саду. Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 9. Образовательный процесс регламентирован. Педагог чаще всего опирается на план и конспект занятия. Процесс обучения в детском саду

В виде учебной деятельности Через организацию детских видов деятельности 9. Образовательный процесс регламентирован. Педагог чаще всего опирается на план и конспект занятия. 9. Образовательный процесс предполагает внесение изменений в планы с учетом потребностей и интересов детей. Процесс обучения в детском саду