Проценко Ирина Александровна, Директор ГБОУ ЦР 1311 «Тхия» Университетский образовательный округ Национальный исследовательский университет «Высшая школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
Advertisements

Университетско-школьный кластер Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
Механизмы развития дополнительного образования детей технической и естественнонаучной направленности в Федеральной целевой программе развития образования.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРИОРИТЕТНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» КОНКУРС ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, АКТИВНО ВНЕДРЯЮЩИХ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ Муниципального.
Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор.
Разработка организационно- методической модели сетевого взаимодействия.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
О правилах приема в 2009 году М. Б. Казанцев Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального.
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
5 сентября 2013г.. Повестка Расширенного заседания Управляющего совета 1. Изменение в Законе об Образовании. 2. Публичный отчет МАОУ Лицей 7 за
Докладчик: Коваженков М.А.. создается и реализуется с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций, в том числе иностранных (при необходимости.
Основные функции органов исполнительной власти Тюменской области разработка и обеспечение своевременного принятия региональных нормативных правовых актов.
1 К вопросу разработки концепции развития сети федеральных университетов 29 февраля 2008 года, г. Москва.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание регионального Базового центра педагогического образования на базе МГПУ.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Нижегородский Университетский Округ ГУ-ВШЭ ГУ-ВШЭ как организационная форма управления качеством образования Нижний Новгород 2005 год Авторы: Т.К. Потапова.
Транксрипт:

Проценко Ирина Александровна, Директор ГБОУ ЦР 1311 «Тхия» Университетский образовательный округ Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

. один из крупнейших в Европе и единственный в России национальный исследовательский университет в области социально-экономических наук 3102 бюджетных места в бакалавриат и 2698 в магистратуре в учебном году 59 образовательных программ бакалавриата, 113 магистерских программ, более 750 программ дополнительного профессионального и бизнес-образования, включая MBA, DBA, EMBA кампусы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми 7 научных институтов, более 30 научно-учебных лабораторий, 24 международных лаборатории более 100 зарубежных образовательных партнеров, программы двойных дипломов более 50 студенческих клубов, секций, организаций; общежития, военная кафедра

Прием студентов в НИУ «Высшая школа экономики» (качественные характеристики) НИУ ВШЭ стабильно входит в первую пятерку российских ВУЗов по среднему баллу ЕГЭ у студентов, зачисленных на бюджетные места (в 2014 году после МГИМО, МФТИ, СПБГМУ, СПБГУ) Средний балл ЕГЭ студентов, зачисленных на бюджетные места в НИУ ВШЭ (в 2013 – 92,7 балла, в 2014 – 91,4 балла) НИУ ВШЭ занимает 2 место после МГУ им. Ломоносова по числу победителей и призеров Всероссийской олимпиады школьников, зачисленных на обучение (в 2014 году – 127 человек) Доля победителей олимпиад в общем приеме студентов, зачисленных на обучение в бакалавриат НИУ ВШЭ, в 2013 составила 38,3%, в 2014 – 30,8%

Университетский образовательный округ НИУ ВШЭ Лицей НИУ ВШЭ, в котором учатся учащиеся классов (в 2013 – 60 человек, в 2014 – 460 человек, в 2015 – человек, в 2016 – человек); Распределенный Лицей НИУ ВШЭ, объединивший школы Москвы (в 2014 – 17 школ, в 2015 – 20 школ). С сентября 2016 года Распределенный Лицей будет объединять 30 школ в субъектах РФ; Базовые школа; Школа - партнер;

Университетский образовательный округ НИУ ВШЭ это специально организованное на основе сетевой формы реализации образовательных программ образовательное пространство, в которое входят государственные, муниципальные и негосударственные школы: обеспечивающие рекордный уровень образовательных результатов своим выпускникам ориентирующие своих выпускников на поступление в НИУ ВШЭ это неполитическая сеть партнерских школ, расположенных в девяти федеральных округах Российской Федерации, отобранных по методике, учитывающей: результаты Единого государственного экзамена результаты международных олимпиад, Всероссийской олимпиады школьников, олимпиады «Высшая проба», других олимпиад результаты поступления выпускников этих школ в НИУ ВШЭ

Порядок формирования Университетского образовательного округа НИУ ВШЭ Университетский образовательный округ создается на базе НИУ ВШЭ путем добровольного объединения на основе соглашений о сотрудничестве государственных, муниципальных и негосударственных образовательных организаций не является юридическим лицом, не имеет своей целью извлечение прибыли основывается на принципах добровольности, равноправия и законности Вхождение в Университетский образовательный округ не затрагивает установленного федеральными законами их правового статуса и ведомственной подчиненности условий и порядка финансирования образовательных организаций, вошедших в Университетский образовательный округ не устанавливает властного соподчинения образовательных организаций, вошедших в Университетский образовательный округ

Цель и задачи деятельности Университетского образовательного округа НИУ ВШЭ Цель: объединение усилий НИУ ВШЭ и партнерских школ в выявлении талантливых и мотивированных школьников и подготовке компетентного абитуриента, способного учиться в современном университете задачи достраивание до целостности с помощью сетевой образовательной программы образовательных программ партнерских школ и содействие в подготовке компетентных абитуриентов увеличение конкурсного набора в профильные классы партнерских школ, организация тесного сотрудничества с НИУ ВШЭ создание условий для развития мотивированных и талантливых школьников, выявление и удовлетворение их потребности в профессиональном самоопределении повышение профессионального мастерства учителей, координаторов и руководителей партнерских школ

Зачем школам входить в Университетский образовательный округ НИУ ВШЭ обеспечить непрерывность образовательного процесса при переходе старшеклассников партнерских школ НИУ ВШЭ с одного уровня образования на другой создать комплексную систему предоставления старшеклассникам образовательных услуг высокого качества, через объединение интеллектуальных и деятельностных ресурсов партнерских школ и НИУ ВШЭ построить эффективную модель научно-методического сопровождения образовательного процесса в партнерских школах, организовать инновационную, экспериментальную и исследовательскую работу под руководством сотрудников НИУ ВШЭ использовать статус партнерской школы НИУ ВШЭ для укрепления имиджа и продвижения своего брэнда, получать информационные, методические и другие материалы НИУ ВШЭ для развития образовательного процесса обеспечить переподготовку и повышение квалификации учителей, координаторов и руководителей партнерских школ с использованием ресурсов НИУ ВШЭ

Обязательства партнерских школ Университетского образовательного округа НИУ ВШЭ Школа-партнер Базовая школа Школа Распределенного Лицея ориентирует выпускников на поступление в НИУ ВШЭ содействует участию старшеклассников в профориентационных, образовательных и конкурсных мероприятиях содействует участию учителей, координаторов и руководителей в образовательных мероприятиях содействует ежегодной подаче документов в НИУ ВШЭ не менее 10% выпускников содействуют ежегодному участию не менее 20% старшеклассников, учителей, координаторов и руководителей в образовательных и конкурсных мероприятиях проводит совместно с НИУ ВШЭ проф мероприятия содействует ежегодной подаче документов в НИУ ВШЭ не менее 15% выпускников содействует ежегодному участию не менее 40% старшеклассников, учителей, координаторов и руководителей в образовательных и конкурсных мероприятиях проводит самостоятельно проф мероприятия

Заявка на участие ГБОУ ЦО 1311 «Тхия» в мероприятиях НИУ ВШЭ п/п Наименование мероприятия Сроки проведения Участники 1. Исследовательский модуль: математика, информатика; обществознание (экономика, социология) – Учащиеся 8-11 классов 2. Внешний контроль уровня обученности математика, информатика; обществознание (экономика, социология) Учащиеся классов 3. Проектный модуль – Учащиеся 8-11 классов 4. Учебный модуль Учащиеся 8-11 классов 5. Исследовательский модуль: математика, информатика; обществознание (экономика, социология) Учащиеся 8-11 классов 6. Внешний контроль уровня обученности математика, информатика; обществознание (экономика, социология) Учащиеся классов 7. Весенняя психологическая школа – Учащиеся 8-11 классов

Заявка на участие ГБОУ ЦО 1311 «Тхия» в мероприятиях НИУ ВШЭ п/п Наименование мероприятия Сроки проведения Участники 8. Летняя многопрофильная школа Учащиеся 8-11 классов 9. Профильная смена во Всероссийском детском центре «Артек» Учащиеся 8-11 классов 10. Олимпиада «Высшая проба» Декабрь - февраль Учащиеся 7-11 классов 11. Конкурс исследовательских и проектных работ школьников Март - апрель 2016Учащиеся 7-11 классов 12. Осенняя программа повышения квалификации учителей Ноябрь 2015Учителя 13. Школа педагогического мастерства НИУ ВШЭ: Учителя математики и информатики, истории и обществознания В теч. года учителя 14. Проектная сессия «Современная средняя школа» ноября 2015, февраля июля 2016 Зам. директора по УВР 2-3 ступени 15. День открытых дверей НИУ ВШЭ22 февраля 2016, март, май 2016 Родители, учащиеся

НИУ ВШЭ – ЦО 1311 «Тхия» Спасибо за внимание!