Презентация по дисциплине: «Мультимедиа-технологии и автоматизированные системы в туризме» На тему: «Этапы разработки мультимедийной информационной системы»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультимедийные технологии. В настоящее время мультимедиа-технологии являются бурно развивающейся областью информационных технологий. В этом направлении.
Advertisements

Системно-деятельностный подход Основной результат – развитие личности ребенка на основе учебной деятельности Основная педагогическая задача – создание.
ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА МУЛЬТИМЕДИА. Ключевые слова технология мультимедиа мультимедийные продукты дискретизация звука звуковая карта эффект движения.
Технологии мультимедиа Группа: 281 Студент: Умиралханов Азизхан.

ИТ в самостоятельной и научной деятельности студентов и преподавателей. Организация учебного процесса с помощью современных технических средств. В построении.
1. Технология мультимедиа. Аппаратные и программные средства мультимедиа.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА. МУЛЬТИМЕДИА. Информатика и ИКТ.
Алгоритм разработки ЭОР. Этапы: Предварительная работа;Предварительная работа; Сбор необходимой информации;Сбор необходимой информации; Подготовка содержания;Подготовка.
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АППАРАТНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ПРОЕКТОВ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ КОМПЬЮТЕР СОДЕРЖАНИЕ: «Мультимедиа.
Немного истории Исторически первым типом данных, для работы с которыми изобрели компьютеры, были числа. Исторически первым типом данных, для работы с.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации. §§23, 26.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
Применение средств мультимедиа в различных областях человеческой деятельности становится очень актуальным. Особенно в таких областях как: 1. Учебный процесс.
Применение средств мультимедиа в различных областях человеческой деятельности становится очень актуальным. Особенно в таких областях как: 1. Учебный процесс.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
Транксрипт:

Презентация по дисциплине: «Мультимедиа-технологии и автоматизированные системы в туризме» На тему: «Этапы разработки мультимедийной информационной системы» Выполнила: студентка 4 курса 3 группы Направление: туризм Профиль: технология и организация туроператорских и турагентских услуг Хайрулина Т. Ю. Проверил: Воронов А. Б. Москва-2015

В настоящее время мультимедиа-технологии являются бурно развивающейся областью информационных технологий. В этом направлении активно работает значительное число крупных и мелких фирм, технических университетов и студий (в частности 1ВМ, Aрр 1 е, Моtого 1 а, Phillips, Sоnу, Intel и др.). Области использования чрезвычайно многообразны: интерактивные обучающие и информационные системы, САПР, развлечения и др.

Основными характерными особенностями этих технологий являются: - объединение многокомпонентной информационной среды (текста, звука, графики, фото, видео) в однородном цифровом представлении; - обеспечение надежного (отсутствие искажений при копировании) и долговечного хранения (гарантийный срок хранения десятки лет) больших объемов информации; - простота переработки информации (от рутинных до творческих операций).

Использование DVD позволило реализовать концепцию однородности цифровой информации. Одно устройство заменяет аудиоплейер, видеомагнитофон, CD-ROM, дисковод, слайдер и др. В плане представления информации оптический носитель DVD) приближает ее к уровню виртуальной реальности. Многокомпонентную мультимедиа-среду целесообразно разделить на три группы: аудиоряд, видеоряд, текстовая информация.

Аудиоряд может включать речь, музыку, эффекты (звуки типа шума, грома, скрипа и т.д., объединяемые обозначением WAVE. Другим направлением является использование в мультисреде звуков (одноголосая и многоголосая музыка, вплоть до оркестра, звуковые эффекты) MIDI (Musical Instrument Digitale Interface).

Видеоряд по сравнению с аудио рядом характеризуется большим числом элементов. Выделяют статический и динамический видеоряды. Статический видеоряд включает графику (рисунки, интерьеры, поверхности, символы в графическом режиме) и фото (фотографии и сканированные изображения). Динамический видеоряд представляет собой последовательность статических элементов (кадров).

При размещении текстовой информации на CD-ROM нет никаких сложностей и ограничений ввиду большого информационного объема оптического диска. Основные направления использования мультимедиа-технологий: - электронные издания для целей образования, развлечения и др.; - в телекоммуникациях со спектром возможных применений от просмотра заказной телепередачи и выбора нужной книги до участия в мультимедиа- конференциях. Такие разработки получили название Information Highway; - мультимедийные информационные системы («мультимедиа-киоски»), выдающие по запросу пользователя наглядную информацию.

1. Педагогическое проектирование 1) разработка структуры ресурса; 2) отбор и структурирование учебного материала; 3) отбор иллюстративного и демонстрационного материала; 4) разработка системы лабораторных и самостоятельных работ; 5) разработка контрольных тестов.

2. Техническая подготовка текстов, изображений, аудио- и видео-информации. 3. Объединение подготовленной информации в единый проект, создание системы меню, средств навигации и т.д. 4. Тестирование и экспертная оценка.

системы обработки статической графической информации; системы создания анимированной графики; системы записи и редактирования звука; системы видеомонтажа; системы интеграции текстовой и аудиовизуальной информации в единый проект.