2015 Общеобразовательная школа I-III ступеней отдела образования администрации города Кировское.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КВАДРАТ КРУГ ПРЯМОУГОЛЬНИК ОВАЛ ТРЕУГОЛЬНИК РОМБ.
Advertisements

Периметр.Периметр. Математика 5 класс.. 1.Как найти периметр фигуры?
Геометрические фигуры. Треугольник Треугольный треугольник Угловатый своевольник. Он похож на крышу дома И на шапочку у гнома. И на острый кончик стрелки,
КРУГ КВАДРАТ ТРЕУГОЛЬНИК ПРЯМОУГОЛЬНИК ЛИНИЯ.
Источники творчества художников Природа Жилище Облик людей Праздники.
Четырёхугольники. Построение четырёхугольников.. Четыре сторонки, четыре угла, Четыре вершинки, вот и я.
Трегубова Ольга Ивановна Трегубова Ольга Ивановна МОУ «Нижнесортымская СОШ» МОУ «Нижнесортымская СОШ» Тюменская обл. Сургутский р-он ХМАО-Югра Тюменская.
Фигуры Малыши и формы. Задачи: Учить детей находить заданную геометрическую фигуру. Развивать внимание, память. Познакомить с новой фигурой- трапецией.
АЗБУКА в картинках ЦИФРЫ (1-20) ФИГУРЫ ЦВЕТА в картинках.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
Множество. Число элементов множества. Познакомить детей с понятием «множество», «элемент множества», «подмножества» Научить определять число элементов.
Poznavatel nih psihicheskih protsessov/vnimanie/.
ФИГУРЫ ОВАЛ ПРЯМОУГОЛЬНИК КРУГ ТРАПЕЦИЯ РОМБ.
Геометрические фигуры. Словно стол стоит квадрат. Он гостям обычно рад. Он квадратное печенье Положил для угощенья. Он - квадратная корзина И квадратная.
Занятие по математике в,,Школе будущего первоклассника (геометрический материал) Тема: Геометрические фигуры. Цель: формирование представления о многообразии.
КАК ИЗ ТОЧЕК ПОЛУЧАЮТСЯ ФИГУРЫ? СНАЧАЛА БЫЛО МНОГО ТОЧЕК.
Задание: Выбери в ряду из фигур такую же, как внизу. Чтобы перейти к следующему заданию, кликни левую кнопку мыши.
Геометрически е фигуры КвадратКвадрат ОвалОвал Скругленный прямоугольникСкругленный прямоугольник Правильный шестиугольникПравильный шестиугольник.
Математика Сложение Вычитание Умножение Деление = = = = 6 Каким примером можно решить задачу к этому рисунку?
Презентацию выполнила воспитатель Кипина Светлана Васильевна, МАДОУ «Детский сад 3» г. Чердынь Пермский край.
Транксрипт:

2015 Общеобразовательная школа I-III ступеней отдела образования администрации города Кировское

Как-то Бим, щеночек наш, Взял альбом и карандаш – Рисовал в альбоме том Он красивый новый дом. До чего же Бимка рад – Он нарисовал КВАДРАТ И сказал: - Стена готова! И за дело взялся снова.

ТРЕУГОЛЬНИК будет крышей… До чего ж красиво вышло!

Бим воскликнул: - А теперь Нарисую в доме дверь. И выводит, будто школьник, Ровненький ПРЯМОУГОЛЬНИК

А потом нарисовал РОМБ,

а рядом с ним ОВАЛ. И сказал: - Вот два окошка, Необычные немножко.

Аккуратно наш щенок Сверху начертил КРУЖОК. И воскликнул: - Вот – оконце! Пусть заглядывает солнце!

Бим вздыхает: - большой дом, Без трубы остался дом. Но вспомнил о фигурах лекцию. Фигура есть – ТРАПЕЦИЯ. И быстро наш щенок рисует дымоход.