Центр телефонного обслуживания граждан ГБУЗ «ЧОМИАЦ»
Центр телефонного обслуживания граждан (ЦТОГ): 1)Цели организации; 2)Перспективы развития. Соглашение: 1)Суть соглашения; 2)Зоны ответственности сторон.
Центр телефонного обслуживания граждан В целях повышения качества и доступности получения медицинской помощи гражданами Челябинска и Челябинской области, в 2014 году был создан центр телефонного обслуживания граждан для оказания услуги «Запись на приём к врачу в электронном виде».
Центр телефонного обслуживания граждан(ЦТО) 1. Для записи к врачу достаточно набрать номера телефонов ЦТО 8(351) (с городского телефона); 8(919) (с мобильного телефона). 2. Оператор ЦТО принимает звонок, и при наличии у звонившего номера полиса общего медицинского страхования, осуществляет запись к врачу в ЛПУ (лечебно-профилактическое учреждение). 3. Оператор осуществляет запись к врачу через медицинскую информационную систему (МИС) в которой работает данное ЛПУ, при условии доступа ЦТО к существующей МИС.
Центр телефонного обслуживания граждан 1. ЦТО осуществляет запись на приём к врачу только в ЛПУ которые работают в Медицинской информационной системе. 2. ЦТО не использует бумажные носители! 3. ЦТО осуществляет запись на приём к врачу на всё доступное расписание врачей в медицинской информационной системе доступной для ЦТО.
Центр телефонного обслуживания граждан В 2016 году ЦТО планируется как единая служба для записи на приём к врачу в ЛПУ Челябинска и Челябинской области по телефону.
Для подготовки работы ЦТО в новом режиме было разработано «Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии» между ЛПУ Челябинска, Челябинской области и ЦТО
Соглашение о сотрудничестве и взаимодействии между ЛПУ и ЦТО ЦЕЛЬ: Развитие сотрудничества в сфере здравоохранения, содействие проведению работ, имеющих приоритетное значение для повышения качества обслуживания пациентов, при оказании услуги «Централизованная запись на прием к врачу в электронном виде». Осуществление взаимодействие по предоставлению услуги и актуальной информации о расписании работы врачей.
Соглашение. Зона ответственности Права и обязанности ЦТО: Предоставлять услугу «Централизованная запись на приём к врачу в электронном виде» в соответствии «Алгоритма централизованной записи пациентов на приём к специалистам государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Челябинской области» утверждённого Приказом Министерства здравоохранения Челябинской области 518 от г. В случае отсутствия актуального расписания приёма врачей ЛПУ и наличия талонов в МИС, в случае невозможности записать абонента на прием к врачу, по причине некорректно заполненной электронной карты в МИС или в случае ее отсутствия в МИС, оператор ЦТО рекомендует обратиться в регистратуру ЛПУ, в соответствии разработанных в ЦТО сценариев.
Соглашение. Зона ответственности Права и обязанности ЛПУ : ЛПУ несёт ответственность за своевременное предоставление актуальной информации о расписание работы врачей и наличии талонов на приём к врачу в МИС с указанием имеющихся исключений. ЛПУ несёт ответственность за обозначение специализированного приема врачей в расписании в МИС (день здорового ребенка, диспансерный день……) ЛПУ несёт ответственность за предоставление актуальной контактной информации ответственного сотрудника за внесение изменений в МИС об изменении расписания врачей ЛПУ и наличии талонов. ЛПУ имеет право организовать запись к врачу через ЦТО посредством МИС используя услугу «Централизованная запись на прием к врачу в электронном виде».
Качество предоставления информации в МИС для ЦТО Указывать адрес приема в каждом эл. талоне у каждого специалиста, т.е. если в ЛПУ несколько филиалов или зданий для приема, то обязательно указывать где будет производиться прием по данному талону. Например: Если ЛПУ имеет филиал или несколько, то обязательно эту информацию указывать на первом этапе, т.е. не обязательно производить запись, чтобы увидеть адрес приема. Необходимо чтобы у врача терапевта, гинеколога, педиатра, когда производится поиск, где Ф.И.О. указывался УЧАСТКА!!! Например: Семенова Н.В. (педиатр), уч. 12, каб. 42, (адрес приема). Указывать в талоне условие приема: Обычный прием, День Здорового Ребенка (ДЗР), Госпитализация, Повторный прием, Отпуск (указать дату начала и окончания отпуска), Больничный лист, Отгул, Врач неотложной помощи, Проф.осмотр, и прочие условия недоступные для CALL-центра.
Предоставление талонов для записи к врачу в МИС для ЦТО
Спасибо за внимание. ОЛЬГА ИВАНОВА начальник Центра Телефонного Обслуживания Граждан ГБУЗ «ЧОМИАЦ». +7(351) доб. 130