Учитель-логопед: Плужникова Е.А.. Логопедический пункт (сокращенно логопункт) - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веселая артикуляционная гимнастика. Бегемотик рот открыл, Подержал, потом закрыл. Подразним мы бегемота Пошутить над ним охота.
Advertisements

Артикуляционная гимнастика Для учителей-логопедов.
Для того чтобы звукопроизношение было чистым, нужны сильные, упругие и подвижные органы речи - язык, губы, мягкое нёбо. Так как все речевые органы состоят.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Артикуляционная гимнастика МДОУ детский сад компенсирующего вида «Белочка» 3 (для детей с нарушениями речи)
Артикуляционная гимнастика помогает выработать движения органов артикуляционного аппарата. Регулярное выполнение артикуляционной гимнастики поможет: улучшить.
Бегемотик рот открыл, Подержал. Потом закрыл. Учимся широко и спокойно открывать и закрывать рот.
Консультация для родителей Артикуляционная гимнастика Подготовила: Тегельская Е.В Учитель – логопед МБДОУ «Детский сад 130»
«Артикуляционная гимнастика. Её значимость в коррекционной деятельности учителя - логопеда.» Автор : учитель-логопед : Гончарова И.А.
Артикуляционная гимнастика для детей младшего дошкольного возраста.
ВЕСЁЛАЯ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ (рекомендации по организации)рекомендации Учитель-логопед Садовникова Галина Сергеевна.
Артикуляционная гимнастика (1 часть ). Важную роль в формировании звукопроизношения играет четкая, точная, координированная работа артикуляционных органов,
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА для шипящих звуков (ш, ж, щ, ч)
«Учусь говорить»
А РТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА Составила: Учитель-логопед Кузнецова Л. В.
Семинар-практикум для родителей по теме: «АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА» Подготовила : учитель-логопед МБДОУ 28 Карцева Елена Владимировна.
«Улыбка» «Трубочка» Растянуть губы в улыбке и удержать на счет от 1 до 10. Зубы сомкнуты и хорошо видны. То же с сомкнутыми губами и зубами. Вытянуть.
Школа для родителей «Малая академия воспитания и развития» Тема: «Артикуляционная гимнастика» Провела: В.А. Тюнина Учитель-логопед апрель 2015 год.
Гимнастика для язычка (шипящие ). «Лопаточка» Язык лопаткой положи И под счет его держи. А теперь она копает широкий кончик к небу поднимает
Зачем нужна артикуляционная гимнастика ?. Цель артикуляционной гимнастики: выработка силы, хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного.
Транксрипт:

Учитель-логопед: Плужникова Е.А.

Логопедический пункт (сокращенно логопункт) - это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в специализированную группу. На логопункт зачисляются дети в возрасте от 4,5 до 7 лет в количестве 20 человек.

Основная форма работы Индивидуальные занятия Продолжительность: мин. Частота: 2-3 раза в неделю с каждым ребенком

Индивидуальные занятия с ребенком, тетради для домашних заданий, индивидуальные консультации для, родительские собрания Учитель - логопед Ребенок Родители

Органы артикуляционного аппарата Яя Подвижные: язык губы нижняя челюсть мягкое небо Неподвижные: зубы верхняя челюсть твердое небо Самой распространенной причиной нарушенного звукопроизношения является слабость подвижных мышц органов артикуляционного аппарата.

Губы округлены и слегка выдвинуты вперёд; зубы сближены; язык в форме чашечки поднят вверх; тёплая воздушная струя направлена по центру языка вверх.

Рекомендации к выполнению артикуляционной гимнастики 1 1 Каждое упражнение выполняется обязательно перед зеркалом При выполнении упражнений для развития силы мышц языка нижняя челюсть неподвижна При выполнении упражнений для развития силы мышц языка нижняя челюсть неподвижна 2 3 Последовательность: выполнил - зафиксировал позу - удержал под счет

Широко улыбнись и покажи зубки – удержи под счет до семи. Улыбается щенок, Зубки на показ. Я бы точно так же смог, Вот, смотри. Сейчас.

Хоботок слоненок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи И слоненку покажи. Вытяни губы в трубочку - удержи под счет

Хоботок слоненок тянет, Он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи И слоненку покажи. Разведи уголки губ в стороны, задержи в таком положении на 2-3 секунды; вытяни губы вперед, задержи на такое же время. Зубы при выполнении упражнения сжаты»

Выше дуба, выше ели На качелях мы взлетели А скажите, вы б сумели Язычком «качать качели»? Широко открой рот, положи на нижнюю губу спокойный, расслабленный язык, подними его к верхней губе, снова опусти к нижней губе. Выполняем 6-8 раз

Язык, как маятник часов, Качаться вновь и вновь готов Котенок улыбается, Он, как и ты, старается. Открой рот, растяни губы в улыбке, вытяни напряженный язычок и касайся им то левого, то правого уголка губ. Выполняем 6-8 раз

Все звуки произносятся в фазе выдоха Воздушная струя бывает: теплая- холодная; широкая - узкая; слабая - сильная