ЗАВЕДУЮЩАЯ ДОУ – ВЕСЕЛОВА Т.К. МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ СОЛОМЫКИНА Н.Я. БОБКОВА Н.П. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в условиях территориального муниципального образования
За лучший мир грядущих поколений Мы не жалели силы и сердца. И всё, чего добиться мы сумели, Отдать готовы будущим бойцам. Что в дни свершений и нелёгких беден Был ясным ум и твёрдая рука. И вам штурвал страны доверят люди И счастье к вам придёт наверняка. О.А.Павлихин ветеран
Системная спланированная работа Новый продукт Спрогнозированный положительный педагогический эффект Готовый к распространению в педагогической практике
ПОИСК ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ Учебно-методический и литературно-музыкальный журнал «Колокольчик»
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКО- ПАТРИОТИЧЕСКИХ ДОСУГОВ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С Е М Ь Я Совет ветеранов Муниципальный совет ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Молодежный Клуб Детская библиотека Школы Редакция музыкального журнала «Колокольчик» ООО «Умка-Петербург» Студия звукозаписи
1.Решение задач гражданско–патриотического воспитания, заявленных в документах Правительства РФ. 2.Привлечение к работе с детьми общественных организаций: Муниципального совета; Родительских ассоциаций; Совета Ветеранов; Средств массовой информации. 3.Эффективная координированная работа с образовательными организациями различного типа и вида в районной системе образования. 4.Рост компетентности воспитателей ОУ по решению проблем гражданско-патриотического воспитания. Как результат: создание и выпуск авторских произведений в журналах. 5.Реализация творчества детей дошкольного возраста в различных видах художественно-эстетической и спортивной деятельности в ближайшем социальном окружении. 6.Рост ощущения благополучия ребенка при участии в совместных формах досуга с родителями и представителями различных поколений в городе. 7.Динамика поисковой деятельности всех участников проекта в направлении гражданско-патриотического воспитания. Как результат: создание малого музея ОУ; музея истории различных народов, населяющих Санкт-Петербург; создание «Книги Памяти», где хранятся истории семей воспитанников ОУ; создание и выпуск настольно-печатных игр по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников: «Служу России!», «Мы разные, но мы вместе!» распространение настольно-печатных игр среди образовательных и других (например, библиотека) учреждений округа.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПОИСКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников в условиях территориального муниципального образования. Подготовительный этап Подготовка организаторов с использованием опыта ОУ 44. Проведение обучающего семинара. Основной этап Составление плана работы совместно с представителями муниципального образования, общественных организаций муниципалитета, администраций образовательных учреждений округа. Подготовка родителей детей и представление проекта через: сайты, радио, муниципальные газеты, выпуск праздничных плакатов. Создание творческой группы и назначение ответственных. Привлечение к работе членов Совета Ветеранов, родителей, учащихся школ. Реализация плана.
Новизна Достаточная степень апробации Практическая значимость Технологичность Востребованность Возможность использования в массовой практике
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вовлечение в инновационный процесс пока еще пассивных участников - родителей и учащихся Организация гражданско-патриотической деятельности в соответствии с потребностями государства Обеспечение оценки эффективности проводимой инновационной деятельности Формирование механизмов публичной оценки и широкого распространение продуктов ИД ОУ
ВОТ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ