японская анимация. Аниме японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Субкультура Анимешники
Advertisements

СУБКУЛЬТУРА АНИМЕШНИКИ ^ ^ Презентацию подготовила ученица 10 класса.
Мои увлечения Исхаков Д. ОКСиС-110 К. Увлечения Многие мои увлечения, связаны со страной восходящего солнца – Японией.
КОД : АНИМЕ. Дмитрий Звягинцев 2011 г.. Аниме. Японская анимация. Основная целевая аудитория : подростки и взрослые. Характерная отрисовка персонажей.
Тема: «Анимешники, Отаку». Презентацию подготовил студент 20 группы Новак Андрей Александрович.
Мое увлечение: аниме Аниме – хобби или смысл жизни?
Японская анимация Работу выполняли уч-ца 7 «б» Усачёва Ольга. Учитель: Наталья Михайловна.
Анимешники, как субкультура! ^.^. Субкультура – это особая сфера культуры, суверенное целостное образование внутри господствующей культуры, отличающееся.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
АНИМЕАНИМЕ ИСТОРИЯ АНИМЕ ВИДЫ ЯПОНСКОЙ АНИМАЦИИ МАНГА КОСПЛЕЙ СЕЙЮ МУЗЫКА В АНИМЕ.
Автор: Студентка Группы 3 С Волкова Ю лия.. Цель моей работы: рассмотреть основные характеристики и аспекты молодежных субкультур, выделить их особенности,
"Костюмированная игра" - так переводится изобретенный в Японии англоязычный термин "cosplay" (Costumed Play). В первом приближении многие склонны относить.
Молодежь - это особая социально - возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе : переход от детства и юности к социальной.
Cosplay Выполнила: Богдан Елена, ученица 10-б класса ГОУ СОШ 574.
Культура Японии Выполнил: ученик 4 «А» класса ГБОУ СОШ 428 Хлопицын МИхаил.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 11 г. Борисова» Влияние социальных сетей на социализацию подростков.
Культура Японии. Культура Японии сложилась в результате исторического процесса, начавшегося с переселения предков японского народа. Культура Японии сложилась.
Особенности неформального движения. Содержание Введение Что такое субкультура? Субкультуры в Братске Особенности субкультур в Братске Заключение Используемые.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Выполнила: ученица 3 А класса МОУ «Средняя школа 2» Смолякова Ксения Руководитель: Катанэ Е.В. МОУ «Средняя школа 2» учитель начальных классов Фестиваль.
Транксрипт:

японская анимация. Аниме японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, большая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире

- Это японские комиксы, по мотивам которых часто создаются аниме- сериалы - Существуют так же маньхуа (китайские), манхва (корейские)

1). - аниме, манга, культура и история Японии.Сюда можно отнести и увлечения: коллекционирование аниме и манги, фигурок, постеров, предметов, рисование в стиле аниме, сочинительство фанфиков, создание видео клипов на тему аниме (АМВ) 1). Особые интересы - аниме, манга, культура и история Японии.Сюда можно отнести и увлечения: коллекционирование аниме и манги, фигурок, постеров, предметов, рисование в стиле аниме, сочинительство фанфиков, создание видео клипов на тему аниме (АМВ) Что же касается системы ценностей, здесь уже все зависит от конкретного человека и его воспитания. Что же касается системы ценностей, здесь уже все зависит от конкретного человека и его воспитания.

Как же без этого, при этом анимэшный сленг может стать отдельным объектом исследования. "Аниме", "Манга", "Отаку" и др., а также их производные, неотъемлемая часть этого сленга. Кроме того, стоит сказать, что многие используют с своем лексиконе и японские слова или фразы.

Оданго (пучки) Брелок на телефоне в виде анимэшного персонажа, подвеска на цепочке Сумки и футболки с соответствующей символикой

Итак, настоящий отаку имеет: - имеет обширную коллекцию аниме и манги, музыки клипов или игр, - следит за выходом новинок и старается приобретать (или скачивать) их как можно быстрее, - читает специальные издания об аниме или посещает соответствующие страницы в интернете, - коллекционирует фигурки любимых персонажей, - участвует в аниме - фестивалях, косплее и других мероприятиях, - занимается каким-либо творчеством (рисование, проза, стихи, АМВ и.т.п), - тратит достаточно много денег на аниме и все что связано с этим увлечением, - обладает обширными знаниями в области истории развития аниме, может дать исчерпывающую консультацию новичку по разным вопросам, касающимся аниме и манги, - интересуется историей и культурой Японии (здесь я бы хотела немного оговориться, что степень увлечения может быть различной, от простого прочтения статей, увлечения японской кухней ит.п., до серьезного изучения языка и истории страны и поездок туда.

Позитивным моментом в субкультуре анимешников является доминирование позитивного отношения к жизни и стремление к творчеству. Пусть специфическому, но всё же. К негативным последствиям, вызванное нездоровым увлечением аниме – зависимость от просмотра очередной анимации, потеря интереса к живому обществу и вообще выпадение из социума таких асоциальных людей в Японии называют – хикикомори Хикикомори (яп разг. сокр. химки, букв. нахождение в уединении, то есть, «острая социальная самоизоляция»).

Выполнил Плесовских К.А All rights reserved