{ Основные формы и направления дополнительного образования в образовательном комплексе «Колледж малого бизнеса 4» Заместитель директора по УВР, к.п.н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные формы и направления дополнительного образования в образовательном комплексе «Колледж малого бизнеса 4» Кремнева Светлана Николаевна, заместитель.
Advertisements

Кузьмина Л.В. методист РЦДО АСОУ. * Дополнительное образование – вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей.
Современные требования к организации и осуществления деятельности организаций дополнительного образования детей Логинова А.Н., директор ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк.
ООО "Гуманитарные проекты - XXI век"1 Порядок приема граждан на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
общее образование, профессиональное образование, дополнительное образование, профессиональное обучение.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Дошкольное образование в свете введения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Профессиональное образование по Федеральному Закону от 21 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Основные требования и структура программы дополнительного образования детей по состоянию на 2015 год.
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
Методическое объединение Зам. директоров по ВР сентябрь 2015 г. Организация воспитательной работы в ОО в рамках ФГОС.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ.
Дополнительное образование детей Историческая ретроспектива.
Программы внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС Савелова Н.И., ведущий специалист отдела организации дополнительного образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 216» Ленинского района г. Саратова.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
ФГТ Федеральные государственные требования. Вступил в силу 16 марта 2010 г. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГБОУ СПО «ВОЛГОГРАДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» С ЛЕЧЕБНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С Федеральным законом РФ 273-ФЗ.
Целью введения комплекса ГТО является повышение эффективности использования возможностей физической культуры и спорта в укреплении здоровья, всестороннем.
Транксрипт:

{ Основные формы и направления дополнительного образования в образовательном комплексе «Колледж малого бизнеса 4» Заместитель директора по УВР, к.п.н. Попова Елена Михайловна 23 октября 2015 года

« «Дополнительное образование - вид образования, который направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовно-нравственном, физическом и (или) профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня образования» (ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Дополнительное образование - это

массовость, общедоступность, добровольность, общественно полезная направленность, учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, разнообразие форм работы Принципы дополнительного образования

Конец ХIХ - начало ХХ века: П.Ф. Лесгафт, С.Т. Шацкий, А.У. Зеленко, К.А. Фортунатова, К.Н. Вентцель и др. клубы, спортивные площадки, летние оздоровительные колонии, станции юных техников – В.А. Сухомлинский, П.Ф. Лесгафт, С.Т. Шацкий, А.У. Зеленко, К.А. Фортунатова, К.Н. Вентцель и др е годы: 1920-е годы: Широкое распространение клубов, отрядов, летних лагерей на основе детского самоуправления, - Широкое распространение клубов, отрядов, летних лагерей на основе детского самоуправления, сформулированы основные принципы внешкольной работы - П.П. Блонский, А.С. Макаренко, В.Н. Терский, Н.К. Крупская е годы Развитие внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, в Домах творчества, Домах пионеров и т.д. Из истории дополнительного (внешкольного, внеурочного) образования :

1992 год: 1992 год: придание системе внешкольной и внеурочной деятельности образовательного статуса, введение образовательных программ и требований к образовательному процессу и квалификации кадров год: 1998 год: в систему подготовки кадров введена специальность «педагогика дополнительного образования» (приказ Министерства общего и профессионального образования РФ от 10 апреля 1998 г. 397) год: 2012 год: Закон «Об образовании в Российской Федерации» от г. 273-ФЗ: дополнительное образование детей и взрослых и дополнительное профессиональное образование Из истории дополнительного (внешкольного, внеурочного) образования :

Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и пред профессиональные программы. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной образовательной организацией. Дополнительные общеобразовательные программы

Дополнительное образование КМБ 4

Дополнительные общеразвивающие программы ГБПОУ КМБ учебный год учебный год

ГБПОУ КМБ 4

Уровни дополнительных общеразвивающих программ КМБ 4 (бюджет)

Направленность дополнительных общеразвивающих программ КМБ 4

Количество обучающихся в дополнительном образовании КМБ 4 (бюджет)