ведущий вид деятельности сюжетно- ролевая игра игра с правилами режиссерская или театрализован ная игра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Г. Уссурийск. Цель проекта: Задачи проекта: Речевая Познавательная Оздоровительная деятельность деятельность деятельность Игровая Художественная Трудовая.
Advertisements

Дидактическая игра.
Праздник Театрализованное представление « Приключения Незнайки »
« » « Игра как одна из действенных форм обучения » Выполнила студентка 1 курса Гетманова Анастасия Группа ГЛ-14.
* Речевая; * Игровая; * Конструктивная; * Трудовая; * Двигательная; * Продуктивная; * Коммуникативная; * Познавательно- исследовательская; * Музыкально-художественная;
ВИДЫИГР подвижные сюжетные подражательные музыкальные дидактические познавательные творческие театрализованные.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Предметно- развивающая среда 1 младшей группы. Воспитатели: Шибаева Н.В. Бодрова Н.И.
Переработано в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями «Детство» основная общеобразовательная программа дошкольного образования Редакторы:
Лэпбук "Профессии" Повар
«Интеграция разных видов детской деятельности как условие формирования речевых навыков» Тема сообщения: воспитатель МБДОУ «ДСОВ 76» Сазончик И.В.
Prezentacii.com Центр игры во второй младшей группе 3 «Мультяшки» «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры.
Включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и сверстниками) Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование познавательной активности.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Игра как основная форма организации педагогического процесса П одготовила: Сергиенко С. В..
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
МБДОУ д / с 1 « Светлячок » Сюжетно - ролевая игра "Семья" для детей старшего дошкольного возраста.
Транксрипт:

ведущий вид деятельности сюжетно- ролевая игра игра с правилами режиссерская или театрализован ная игра

Дидактическая игра игры - занятия дидактические или авто дидактические игры

Дидактическая игра как форма обучения детей содержит учебное (познавательное ) игровое (занимательное)

Дидактическая игра явлениям общественной жизни, природе предметам окружающего мира о людях разных профессий людях разных национальностей представление о трудовой деятельности

дидактическая игра Познавательное развитие детей Коммуникативное развитие детей Художественно- эстетическое развитие детей