2015-2016 учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Advertisements

Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 57 Кировского района Подготовила Ст.воспитатель Бобровская Д.В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Образовательная программа ДОУ 105 в соответствии с ФГОС.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!. М Ы РАБОТАЕМ ПО ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА 25 «Солнышко»
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Автор-составитель: Соловьева Н.А.. С 1 января 2014 года вступил в силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)
ФГОС дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ.
Обновление образовательного процесса в ДО с учетом введения ФГОС дошкольного образования МБДОУ-д/с 119.
Транксрипт:

учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы

Школа семи гномов

Образовательные области в соответствии с ФГОС Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие

Социально - коммуникативное развитие Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности ; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками ; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий ; развитие социального эмоционального интеллекта и эмоциональной отзывчивости, сопереживание, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых ; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества ; формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме и природе.

Познавательное развитие Предполагает развитие интересов детей, любознательность и познавательной мотивации ; формирование познавательных действий становления сознания ; развитие воображения и творческой активности ; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др ).

Речевое развитие Включает развитие речи как средство общения и культуры ; обогащение активного словаря ; развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи ; развитие речевого творчества ; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха ; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текста различных жанров детской литературы ; формирование звуковой аналитико - синтетической активности, как предпосылке обучения грамоте.

Художественно - эстетическое развитие Предполагает развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведения искусства ( словесного, музыкального, изобразительного ), мира природы ; становление эстетических отношений к окружающему миру ; формирование элементарных представлений о видах искусства ; восприятия музыки, художественной литературы, фольклора ; стимулирование сопереживания персонажами художественных произведений ; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Физическое развитие Включает приобретении опыта в следующих видах деятельности детей : двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координацию и гибкость ; способствующих правильному формированию опорно - двигательной системы организма, развитию равновесия, координация движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также, с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений ( ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны ), формирование представлений о некоторых видах спорта, овладения подвижными играми с правилами ; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.

Виды детской деятельности Игровая Коммуникативная Познавательно - исследовательская Восприятие художественной литературы и фольклора Самообслуживание и элементарный бытовой труд Изобразительная Музыкальная Двигательная

Сквозные механизмы развития ребёнка Общение Игра Познавательно - исследовательская деятельность

Комплексно - тематический принцип 1 тема в неделю тема цель задачи итогового мероприятие взаимодействие с семьёй Беседа, стендовый доклад, сайт …

Сайт детского сада ds-23.dou.tomsk.ru

Годовые задачи Сохранение и укрепление физического и психического здоровье детей, используя современные образовательные технологии Внедрение эффективных методов и приёмов формирования у дошкольников возможных достижений в реализации ООП ДО. Совершенствование предметно - развивающую среду в ДОУ в соответствии с ФГОС. Взаимодействие с семьями воспитанников.

Наши специалисты Музыкальный руководитель Инструктор физического воспитания Учитель - логопед Педагог - психолог Педагог дополнительного образования по изодеятельности Педагог дополнительного образования по хореографии

Платные услуги Хореография Раннее изучение иностранного языка ( английский язык ) Ручной труд « Самоделкин » Музыкальное образование Театральная студия « Петрушка »