учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы
Школа семи гномов
Образовательные области в соответствии с ФГОС Социально - коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие
Социально - коммуникативное развитие Направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности ; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками ; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий ; развитие социального эмоционального интеллекта и эмоциональной отзывчивости, сопереживание, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых ; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества ; формирование основ безопасного поведения в быту, в социуме и природе.
Познавательное развитие Предполагает развитие интересов детей, любознательность и познавательной мотивации ; формирование познавательных действий становления сознания ; развитие воображения и творческой активности ; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира ( форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др ).
Речевое развитие Включает развитие речи как средство общения и культуры ; обогащение активного словаря ; развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи ; развитие речевого творчества ; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха ; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текста различных жанров детской литературы ; формирование звуковой аналитико - синтетической активности, как предпосылке обучения грамоте.
Художественно - эстетическое развитие Предполагает развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведения искусства ( словесного, музыкального, изобразительного ), мира природы ; становление эстетических отношений к окружающему миру ; формирование элементарных представлений о видах искусства ; восприятия музыки, художественной литературы, фольклора ; стимулирование сопереживания персонажами художественных произведений ; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.
Физическое развитие Включает приобретении опыта в следующих видах деятельности детей : двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координацию и гибкость ; способствующих правильному формированию опорно - двигательной системы организма, развитию равновесия, координация движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также, с правильным, не наносящим ущерба организму выполнением основных движений ( ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны ), формирование представлений о некоторых видах спорта, овладения подвижными играми с правилами ; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами.
Виды детской деятельности Игровая Коммуникативная Познавательно - исследовательская Восприятие художественной литературы и фольклора Самообслуживание и элементарный бытовой труд Изобразительная Музыкальная Двигательная
Сквозные механизмы развития ребёнка Общение Игра Познавательно - исследовательская деятельность
Комплексно - тематический принцип 1 тема в неделю тема цель задачи итогового мероприятие взаимодействие с семьёй Беседа, стендовый доклад, сайт …
Сайт детского сада ds-23.dou.tomsk.ru
Годовые задачи Сохранение и укрепление физического и психического здоровье детей, используя современные образовательные технологии Внедрение эффективных методов и приёмов формирования у дошкольников возможных достижений в реализации ООП ДО. Совершенствование предметно - развивающую среду в ДОУ в соответствии с ФГОС. Взаимодействие с семьями воспитанников.
Наши специалисты Музыкальный руководитель Инструктор физического воспитания Учитель - логопед Педагог - психолог Педагог дополнительного образования по изодеятельности Педагог дополнительного образования по хореографии
Платные услуги Хореография Раннее изучение иностранного языка ( английский язык ) Ручной труд « Самоделкин » Музыкальное образование Театральная студия « Петрушка »