Родительское собрание ПУТЬ К УСПЕХУ 18 февраля 2010 года
5 ноября 2008 года Президентская инициатива: «Наша новая школа» Послание Федеральному Собранию
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования. Новое поколение образовательных стандартов 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности 3. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей 4. Новые принципы работы школ, порядок их проектирования, строительства и формирования материально-технической базы. Находиться в школе должно быть комфортно 5. К каждому ученику – индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения
Из выступления В.В. Путина на расширенном заседании Государственного Совета «О стратегии развития России до 2020 года» «Единственной реальной альтернативой … является стратегия инновационного развития страны, опирающаяся на одно из наших главных конкурентных преимуществ – на реализацию человеческого потенциала, на наиболее эффективное применение знаний и умений людей для постоянного улучшения технологий, экономических результатов, жизни общества в целом». «Темпы инновационного развития должны быть кардинально выше тех, что мы имеем сегодня». 8 февраля 2008 года
Изменения в образовании Именно эффективное применение Именно эффективное применение знаний и умений делает ученика успешным.
Поговорим об успехе и успешности Успех это достижение поставленной цели. Цели у каждого разные. Значит, и успешность человека у каждого своя. Успех или успешность – это связано с ценностными ориентациями, конечно, которые формируются, начиная с детства у любого человека. И это закладывается семейным воспитанием.
Об успехе Успех – это достижение вашей конкретной главной жизненной цели без нарушений прав других людей» - Наполеон Хилл. Успех это значит успеть!» - Марина Цветаева. Путь к успеху часто сравнивают с покорением вершины
Общие итоги 2 четверти Обучалось 27 человек На хорошо -1 человек На отлично - 0 человек Не успевает – 1 человек Всего пропущено уроков – 455 Без уважительной причины – 54 Качество знаний – 3,7% Успеваемость – 96,3%
Выводы 1. Все знают за чем ходя в школу. 96% учащихся 7 «В» класса ходят учиться, и 4% - общаться. 2. Все могут учиться лучше. Это же огромный не реализованный потенциал.
Время, отводимое на подготовку домашнего задания В первом классе – до 1 часа; Во втором классе – до 1,5 часа; В третьем-четвёртом классах – до 2 часов; В пятом-шестом классах – до 2,5 часов; В седьмом классе – до 3 часов; В восьмом-одиннадцатом классах – до 4 часов.
53% 27% 15% 4%
Вывод 1.53% учащихся достаточное время тратят на подготовку домашнего задания. Тогда почему так много троек? 2.42% учащихся мало времени уделяют домашней подготовке. Но ведь они говорят, что могут учиться лучше, тогда почему не учатся?
О режиме дня
Вопросы без ответов Так будут ли наши дети успешнее в 3 четверти, чем во 2, а в четвёртой успешнее чем в третьей? 1. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования. Новое поколение образовательных стандартов 2. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности Не бросайте своих детей, поставьте реальную цель, помогите им взобраться на вершину успеха.