АНТИПОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА Педагог дополнительного образования 22.10.2015 КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Advertisements

Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 «Надежда» компенсирующего вида городского округа Новокуйбышевск Самарской области. Воспитатель.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Беляй Ирина.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ СЕРЖАНТОВА М.В. УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ГЛЕБОВА И.Н. УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД МКРТИЧЬЯН К.Р. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КАЛЕЙКИНА И.Д. МАДОУ ЦРР Д/С 70 Г.КАЛИНИНГРАД.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» комбинированного вида п.Чернянка Белгородской области» Муниципальное дошкольное.
Воспитатель высшей категории Педагогическое кредо Педагогическое кредо «Жить в мире непрерывного саморазвития» Балюкова Марина Леонидовна Балюкова Марина.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
ИДРИСОВ НАИЛЬ АНВЕРОВИЧ Педагог дополнительного образования СОТВОРЧЕСТВО И СОРАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
Модель системы коррекции и развития эмоционально-волевой сферы учащихся с ЗПР «Cотвори солнце в себе» Учитель начальных классов высшей категории ГКОУ РО.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Транксрипт:

АНТИПОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА Педагог дополнительного образования КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННО-ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА (ПЛАСТИЛИНОВАЯ МИНИАТЮРА)

Коррекция мелко моторных навыков, развитие у детей коммуникативной сферы через приобретение ими социального опыта. Цель программы

Задачи программы ЦЛЬ Образовательные задачи: создавать для ребенка условия для возможности осуществления им самостоятельной деятельности, постановки целей и поиска способов их достижения; учить детей применять полученные на занятиях способы действия в различных областях деятельности.

Задачи программы ЦЛЬ Коррекционные задачи: развивать и укреплять мускулатуру кисти руки; совершенствовать тонкую моторику рук; способствовать коррекции недостатков познавательной деятельности детей путем присвоения им нового социального опыта и усвоения способов действий; формировать у детей способность к саморазвитию и самосовершенствованию через усвоенный им опыт решения задач; развивать в детях способность самостоятельно успешно усваивать новые знания и организовывать процесс их усвоения.

Задачи программы Воспитательные задачи: воспитывать в детях социальную компетентность, способность слушать и вступать в диалог; учить детей строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; воспитывать в детях нравственно-этические принципы.

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся Коррекционно-развивающая программа разработана для детей дошкольного возраста с различной степенью отклонения здоровья и поведения от нормы: -ранний детский аутизм (РДА); -своеобразное развитие личности; -интеллектуальная недостаточность; -задержка психического развития (ЗПР); -ДЦП; -различные нарушения речи; -психическая и социальная депривация; -неблагоприятные условия воспитания и др.

Целевая группа дети дошкольного возраста, имеющие ограниченные возможности здоровья. Сроки реализации программы данная программа рассчитана на 1 учебный год, 36 часов, 1 раз в неделю, 1 час; занятия проводятся с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) в группах от 5 человек.

Структура занятия Организационная часть: сообщение темы и цели занятия; актуализация опорных навыков и умений детей; начальная мотивация деятельности. Основная часть: освоение нового материала; обобщение и систематизация нового материала; выполнение практического задания детьми. Итоговая часть занятия. подведение итогов, поощрение детей; сообщение рекомендаций родителям. На занятиях используется музыкальное и литературное сопровождение. На занятии создается ситуация совместной продуктивной и творческой деятельности педагога, детей и родителей.

Структура занятия К окончанию учебного года дети должны достигнуть следующих результатов занятий: Приобрести навыки коммуникации, необходимые для дальнейшей социальной адаптации ребенка; Познакомиться с разнообразными пластическими материалами и с их свойствами: освоить способы создания основных форм; научиться создавать более сложные формы путем преобразования или соединения простых форм; освоить способы декорирования для создания более выразительных и ярких образов. Научиться синхронизировать работу обеих рук, зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику рук; Научиться работать в сотрудничестве с другими детьми и родителями, проявлять творческую инициативу; Приобрести навыки самообслуживания и самостоятельность.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!