PC Week «Russian Enterprise Mobility Summit» 2015 Маишев Петр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция: автоматизация логистики интернет-магазинов Евгения Арьянова Руководитель проектов IT
Advertisements

Ведущий российский системный интегратор в логистике Современные информационные технологии в области оптимизации логистики.
Москва. «Электронная торговля» 7-8 Октября.2009 Последняя миля Black и Front office. Back.
Дни Директ Маркетинга в Украине Доклад: «Успешный Интернет-магазин: 7 факторов, которые могут привести к успеху или поражению» Конференция «Директ Маркетинг:
FIS Переводы Система переводов денежных средств Множество систем и приложений? Прием и выдача переводов FIS Переводы – фронт-офисное решение на базе.
Презентация продукта SMS-шлюз на платформе Kannel.
Система RSVDelivery Автоматизация доставки еды
FLEXTERA «Переводы без открытия счета» Рынок денежных переводов – объемы растут Архитектурные особенности решения Автоматизируемые бизнес-процессы Функциональные.
Мобильное приложение для сайтов и интернет-магазинов.
Мобильный эквайринг. Что такое Pay-me? Это мини-терминал приема пластиковых карт подключаемый к смартфону Это удобный и безопасный способ осуществления.
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Корпоративная информационная система UNA Комплексное решение по автоматизации деятельности дистрибьюторов - Заказы клиентов и поставщикам, склад, отгрузка,
УСЛУГА СПСР-COD (CASH-ON-DELIVERY) (495)
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
«СитиГИД-Такси» навигационно-диспетчерский комплекс.
Транспортная логистика. 1. Сущность и задачи транспортной логистики Транспорт связующее звено между элементами логистических систем, осуществляющий передвижение.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Как разработать и продать клиенту мобильное приложение Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
1 Элементы эффективного BPM информация, технологии и люди Сергей Анохин Вице-президент, начальник управления финансовой и аналитической отчетности ВТБ.
Компания «О-Курьер» является одним из крупнейших логистических операторов, который профессионально занимается курьерской доставкой заказов.
Транксрипт:

PC Week «Russian Enterprise Mobility Summit» 2015 Маишев Петр

+7 (800) О компании SPSR Express – эксперт логистических решений. Компания делает ставку на уникальные компетенции специалистов, привлекая лучших для того, чтобы создавать инновационные логистические продукты. Более 14 лет успешно реализует проекты в области почтовых услуг, экспресс-доставки и складской логистики. Разрабатывает для клиентов индивидуальные логистические решения, соответствующие современным международным требованиям.

+7 (800) Мы лидеры инноваций Первыми запустили доставку для интернет- магазинов Первыми запустили поста маты – PickPoint Первыми запустили банковский продукт – «Карта- на-Дом» Первыми запустили решение для иностранных интернет-магазинов Первыми из экспресс-перевозчиков запустили комплексное решение для интернет-магазинов, включающее услуги фулфилмента

+7 (800) Предпосылки создания мобильного решения 4 Отсутствие контроля над курьерами – непонятно, где он сейчас находится; Добавление новых заказов на сбор требует длительных телефонных переговоров; Данные по курьерам собираются вручную; Контакт-центр выполняет много рутинной работы; Выдача курьеру и прием отправлений у курьеров занимают много времени; Клиенты требуют новых дополнительных сервисов – требуется контроль над качеством оказания данных сервисов.

+7 (800) История внедрения мобильных решений в SPSR Express 5 Сборы и доставки B2B WinCE 2010 Сборы и доставки B2C Android Фотографии 2013 Мобильная касса Тиражирование на всю Россию 2014 Прием пластиковых карт Шаблонизация доставки 2015 Планирование окон доставки Дополнительные услуги Х

+7 (800) Результаты внедрения мобильных решений в SPSR Express 6 Ускорение приема/выдачи. Разгрузка call - центра. Контроль перемещений водителей. «Мгновенное» уточнение информации. Возросшее качество сборов гг. Новая услуга - доставка кредитных карт. Возросшее качество оказания дополнительных услуг. Контроль нахождения курьера на точке сбора/доставки гг. Уменьшение ошибок по работе с кассой. Контроль исключительных ситуаций. Увеличение качества планирования. Прием пластиковых карт

+7 (800) Что дает мобильное приложение курьерской компании 7 Модель использования мобильного приложения User eXperience Эффективность Мобильное приложение UX ОперацийUX МаркетингаUX ИТ Курьеры Сортировочный центр Контакт-центр Требования законодательства

+7 (800) User eXperience 8 UX Операций: точность, скорость, сохранность Возможность менять окно доставки Прогноз Маленькое окно прогнозируемой доставки Точность времени доставки Скорость доставки UX Маркетинга: персонализация Дополнительные услуги Возможность «до заказа» услуг Возможность выбора опций Подтверждение информации фотографией UX ИТ: оркестрация Получать консистентную информацию Получать своевременную информацию Единый взгляд на информацию Единая интерпретация данных

+7 (800) Эффективность 9 Курьеры GPS-треки и планирование маршрута Контроль нахождения на адресе при вводе информации Показатели работы курьера Быстрый цикл уточнения информации Шаблонизация доставки Сортировочный центр Параллельная выдача на маршрут Сжимание операционного окна Контакт-центр Новые каналы оповещения курьеров Новые каналы информирования операторов Новые каналы информирования получателей Требования законодательства ФЗ 103 Уменьшились ошибки в чеке

+7 (800) Возможность точно знать время приезда курьера; Синергия мобильного приложения для клиентов и мобильного приложения курьера; Управление по событиям Дальнейшие планы 10

+7 (800) Подзаголовок Нам доверяют:

Спасибо за внимание! Маишев Петр